Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-12-12 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Последним. Групповой анализ развивает аналитические способности
Школьников, ставит их в субъектную позицию по отношению ко всему, что
Происходит на занятии, направляет осознанную работу со своим
Самосознанием, на анализ своего жизненного опыта.
Второй прием – упражнение «ЗДРАВСТВУЙТЕ». Оно проводится в самом начале
Занятий. Его цель – включить участников в привычную форму групповой
Работы, актуализировать состояние «здесь и теперь», настроить на общение в
Группе и с самим собой, создать (восстановить) атмосферу доверия и
Взаимопонимания. Упражнение предельно простое, каждому участнику
Нужно продолжить одну и ту же фразу (образец на первых занятиях задает
Ведущий, а в последующем могут предлагать сами старшеклассники).
Например: «Здравствуйте, чаще всего я мечтаю...», «Здравствуйте, мне
нравится быть…», «Здравствуйте, мне кажется, что другие люди помогают
мне...», «Здравствуйте, сегодня от встречи я жду...», «Здравствуйте, я хочу
сказать всем...» и т. д.
Третий прием – упражнение «КАКОЙ Я ЧЕЛОВЕК?». Это короткая
Индивидуальная письменная работа (3–5 минут) по осмыслению изменений,
Происходящих в себе во времени. Каждый участник занятия индивидуально
Описывает себя в заданном направлении. Цели работы: сделать для них
Наглядными изменения, происходящие с их личностью за определенный
Промежуток времени; подтолкнуть их к размышлениям об изменениях,
Происходящих в них (их причинами и последствиями), о каких-либо
Особенностях своей личности. Варианты заданий для упражнения «Какой я
человек?»:
Каковы мои основные успехи и неудачи?
Мои увлечения: чем я увлекался, почему бросил? Чем увлекаюсь
Сейчас? Что мне это дает?
Мои конфликты: в чем состоят мои конфликты с окружающим миром,
Чем я их объясняю?
Какие существенные изменения произошли во мне и в моей жизни за
Последний год? и т. д.
Чтобы ответы на представленные вопросы были нагляднее, нужно
Оговаривать в группе возможные формы структурирования ответов. Хорошо,
Если это упражнение педагог выполнял вместе с участниками. На каждом
Последующем занятии юноши и девушки не только описывают себя в новом
направлении, но дополняют и исправляют свои предыдущие ответы.
Все групповые упражнения проводятся в кругу при индивидуальной и
Парной работе школьники сами выбирают себе место.
ОПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ КУРСА
БЛОК 1. ВВОДНЫЙ
Первое занятие. Знакомство
Задачи, стоящие перед занятием: обозначить цели и задачи курса; заинтересовать
Участников совместной работой; создать атмосферу доверия и взаимопонимания в
Группе как основу для открытого общения с собой и другими; помочь каждому
Участнику группы занять активную позицию при взаимодействии со сверстниками и
Педагогом.
Занятие лучше всего начать с открытого интервью с учителем, на
котором участники группы задают ему любые интересующие их вопросы о нем и о
Совместной предстоящей работе. Если вопросов о цели курса и педагогических
требованиях к занятиям не было, то педагог в заключение интервью сам говорит об
Этом.
Затем в групповой дискуссии определяются правила поведения на
Занятии для всех участников группы. Обсуждение правил начинается с вопроса
Педагога: «Когда, при каких условиях человек может говорить о себе, о том, что его
Волнует, чувствуя себя при этом спокойно и уверенно? Когда нам трудно говорить
О себе?» После того как все участники, по кругу, выскажут свое мнение, ведущий
подводит итоги, обобщая и систематизируя сказанное. В заключение все правила
Еще раз четко произносятся в группе, записываются и каждому правилу дается
Образ для лучшего запоминания. Обсуждение и принятие правил – очень
Ответственный этап, так как на принятии и осознании их участниками строится
Последующая работа группы. На первых занятиях необходимо четко следить за
Выполнением правил, при нарушении правил каким-либо участником ему делается
Предупреждение, а при повторном нарушении он исключается из групповой работы
На одно занятие.
Например, правила могут быть следующими:
Закрытая зона» – все, что происходит, и все, о чем говорится на нашем
занятии, касается только нашей группы и вне группы не распространяется;
Индивидуальность» – никого не судить, не приклеивать ярлыков, не
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!