История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2021-12-12 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В последние месяцы у нас в классе обострились проблемы дисциплины и
Учебы. Ежедневно от разных учителей мы слышим жалобы на то, что в классе не
готовы к уроку, что не серьезно относятся к учебе, что дисциплина на уроках
Оставляет желать лучшего, много замечаний по организации внимания, особые
Замечания в адрес учащихся на переменах.
Недовольство учителей и родителей растет (это можно увидеть на экранах).
Ребята не понимают или не могут понять, что особенного в их поведении и учебе.
Давайте сегодня постараемся вместе: родители и дети разобраться в сложившейся
проблеме «Как улучшить дисциплину и учебу в классе?» Мы проведем деловую
Игру «Лаборатория нерешенных проблем».
Что такое лаборатория?
«Лаборатория – это учреждение, отдел, где проводятся научные и
Технические опыты, экспериментальные исследования, анализы».С.И.Ожегов.
Лаборатория может быть проблемная, может быть учебная.
В данном случае, какая наша лаборатория? (проблемная)
У нас 3 лаборатории (дети + родители), которые сидят в своем кругу и будут
обсуждать вопросы возникшей проблемы.
У каждой лаборатории свои вопросы, но один вопрос общий: что нужно
сделать чтобы повысить успеваемость и дисциплину в классе?
У каждой лаборатории свой вариант ответа.
Вопросы для лабораторий.
Лаборатория № 1
Вопросы Ответы участников (учителя,
Ученики, родители)
Что такое дисциплина?
Почему нарушается дисциплина в школе?
Почему ребята более дисциплинированны дома, чем в
Школе и на улице?
Сможем ли мы наладить дисциплину в классе, в школе?
Как? Что для этого надо сделать?
|
Лаборатория № 2
Вопросы Ответы участников дискуссии.
Для чего человек учится?
Учатся ли ребята в полную меру своих сил и
Возможностей?
Почему?
Могут ли ребята учиться лучше?
Что для этого надо?
Лаборатория № 3
Вопросы Ответы
Что мешает ребятам в учебе?
Чем можно помочь в учебе каждому ученику?
Какие правила вы бы предложили?
У нас есть пресс-центр, который будет освещать ход обсуждения. Они будут
Ходить и записывать лучшие, на их взгляд, мысли, рассуждения.
У нас работают эксперты.
«Эксперты – это специалисты, дающие заключение при рассмотрении какого-
Либо вопроса» С.И.Ожегов.
Мы будем предоставлять им слово вовремя дискуссии и в заключении.
Думаю, что они объективно подойдут к вопросам обсуждения и смогут
Сформулировать решение. Время для обсуждения вопросов 5 минут.
Пока идет обсуждение вопросов пресс – центр фиксирует, отражает
Интересные мысли, делает зарисовки (если нужно), не вмешиваясь в процесс
Обсуждения (только наблюдая).
Пока будет обсуждение, эксперты сами задумываются над вопросами и
Продумывают, что можно спросить, дополнительно узнать у «лаборатории» чтобы
Сформулировать в последствии свои решения. Экспертам необходимо изучить
ответы учителей, детей, родителей. Они должны предложить выработать
Определенные правила для данного класса, с учетом всех особенностей.
Важно, чтобы разговор был конструктивным.
«КОНСТРУКТИВНЫЙ – это такой, который можно положить в основу чего –
То. Плодотворный».
Если будут конструктивные предложения, то цель деловой игры достигнута
И в развитии классного коллектива начинается новый этап.
По завершению игры подвести итоги. Всех поблагодарить за участие.
Позже провести опрос:
|
Понравилась ли деловая игра?
Как ты себя чувствовал в этой игре?
Что не понравилось?
Нужны ли такие формы общения?
Задание ученикам и родителям: написать заметку в классную газету «Глобус».
Галеева В.А., учитель иностранного
Языка, школа № 4, г. Сатка, Челябинская область
КЛАССНЫЙ ЧАС «ВЫБОР ПРОФЕССИИ»
Участники. Учащиеся 9–11-х классов.
Ход классного часа
Вступительное слово классного руководителя: Сделать правильный выбор
Будущей профессии – это значит выбрать работу, которая будет нужна людям,
Обществу и будет доступной и посильной для тебя в будущем, которая принесет
Тебе удовлетворение и радость. Коротко формула «хорошего выбора» выражается
Тремя словами: «нужно», «хочу», «смогу».
Й этап
Каждый ученик получает опросник «Выбор профессии» и работает с ним в
Течение пяти минут. На доске написан алгоритм работы. Ученик, отвечая на
вопросы, ставит «плюсы» или «минусы» в карточке ответов.
А 1б 2а 2б 3а
Б 4а 4б 5а 5б
А 6б 7а
Б 8а 8б
А 9б
А 10б
А 11б 12а 12б 13а
Б 14а 14б 15а 15б
А 16б 17а
Б 18а 18б
А 19б
А 20б
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!