Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию

2021-12-12 26
Е занятие – «Составление коллажей» – посвящено знакомству, снятию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Барьеров, созданию атмосферы доверия и сплочению группы.

Е занятие – «Что там, за закрытой дверью?» – посвящено дальнейшему

Сплочению группы, обучению навыкам конструктивного общения, умению

Слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к пониманию других людей.

Е занятие – «Выражение своих чувств через костюм» – посвящено

Расширению знаний участников об эмоциях, развитию способности безоценочного

Принятия других, обучению навыкам выражения собственных эмоций и чтению их

У других людей.

4-е занятие – «Какой есть запас слов, чтобы выразить то или иное чувство» –

Посвящено расширению знаний участников о чувствах.

Е занятие – «Интуиция своя» – посвящено развитию интуиции,

Способности чувствовать другого человека, развитию способности

мыслеобразования.

Е занятие – «Выражение своих чувств через песню» – посвящено созданию

Условий для самопознания, погружения в собственный внутренний мир и

Ориентации в нем.

Е занятие – «Я становлюсь автором» – посвящено развитию своих

ощущений, чувств, способности передавать содержание и замысел авторов

Художественных произведений.

ЗАНЯТИЕ № 1 «Составление коллажей»

Инструкция ведущего:

Нам предстоит большая совместная работа. У каждой группы участников (4–

Человек) на столах художественные журналы, клей, ножницы, листы ватмана.

Вам предстоит составить коллаж, который передавал бы ваши чувства на данный

Момент. С помощью его можно было бы понять, что объединяет вашу группу,

Какие ощущения вы испытываете при совместной работе. На выполнение данного

задания отводится 15–20 минут. Затем каждая группа выставляет на обсуждение

Свой коллаж. Все остальные участники студии делятся теми ощущениями, которые

Они испытывают, рассматривая представленную работу. Когда все высказывания

Закончены, слово предоставляется авторам. Важно, насколько совпали ощущения

Участников студии. Затем выступает следующая группа и т. д.

ЗАНЯТИЕ № 2 «Что там, за закрытой дверью?»

Инструкция ведущего:

Интуиция – способность достижения истины путем прямого ее усмотрения

Без обоснования с помощью доказательства. Так, Платон утверждал, что

созерцание идей (прообразов вещей, чувств, мира) есть мир непосредственного

Знания, которое приходит как внезапное озарение.

На столах листы ватмана, краски, гуашь. Каждая группа рисует закрытую дверь

И то, что за ней находится. Можно дверь не рисовать, ее можно подразумевать. В

рисунке необходимо передать собственные чувства. На выполнение данного задания

отводится 15–20 минут. Затем каждая группа выставляет на обсуждение свой рисунок.

Участники студии делятся теми ощущениями, которые они испытывают, рассматривая

Представленную работу. Когда все высказывания закончены, слово предоставляется

Авторам. Важно, насколько совпали ощущения участников студии.

ЗАНЯТИЕ № 3 «Выражение своих чувств через костюм»

Инструкция ведущего:

На стенде представлены элементы костюмов: испанского, цыганского,

Матросского и др. (веер, кастаньеты, шаль, матросский воротничок). В студии

Находится магнитофон, звуковые записи. Каждой группе необходимо выбрать костюм,

Подобрать музыку и исполнить танец, передав чувства, вызванные костюмом. На

Кассете не вся музыка, а только кусочки на 1–1,5 минуты. Можно использовать: вальс,

Кукарача, сиртаки, цыганочка, рок-н-ролл, ламбада, барыня, лезгинка. После

Выступлений групп идет обсуждение, насколько точно удалось передать настроение

Танцем.

ЗАНЯТИЕ № 4 «Какой есть запас слов, чтобы выразить то или иное

Чувство»

Инструкция ведущего:

Чувства характеризуют человека как личность. Чувствами определяются

Отношение человека к окружающему миру, они же становятся нравственными

Регуляторами поступков и взаимоотношений людей. Воспитание человека есть в

Значительной степени процесс формирования его благородных чувств, к которым

Относятся сочувствие, доброта и др. Чувства человека, к сожалению, могут быть и

низменными, например, чувство зависти, злости, ненависти. В особый класс

Выделяются эстетические чувства, которые определяют отношение человека к миру

Прекрасного. Богатство и разнообразие человеческих чувств – хороший индикатор

Уровня его психологического развития.

Каждая группа получает задание.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.