Улыбкой. В зависимости от ситуации общения (официальная – неофициальная), взгляд — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Улыбкой. В зависимости от ситуации общения (официальная – неофициальная), взгляд

2021-12-12 25
Улыбкой. В зависимости от ситуации общения (официальная – неофициальная), взгляд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Может быть деловым, светским, интимным.

Демонстрация фотографий, портретов.

По выражению лица учащиеся определяют эмоциональное состояние человека.

h г! = «b ƒг л д» 1

Игра «Взгляд» – психологическая, она развивает эмпатии школьника и,

Следовательно, его способности общения с другими.

По кругу ставятся попарно два ряда стульев, повернутых спинками друг к другу.

Играющие садятся на них так, чтобы оказаться лицом к лицу. Звучит музыка. Ребята

Молча смотрят глаза в глаза. По сигналу ведущего (звонок, хлопок, условный звук)

ребята, находящиеся во внешнем ряду, встают __________и передвигаются на один стул; те, кто

Находится во внутреннем круге, также встают и как только перед ними оказываются

Новые визави, садятся на свое место. Таким образом, происходит смена партнеров. Она

Протекает ритмично, но достаточно быстро. Игра заканчивается, когда играющие

Внешнего круга вернутся на свое первоначальное место.

Теперь начинается важный момент – осмысление происшедшего. Ребята

Поочередно должны рассказать, как они себя чувствовали, все ли взгляды были

Добрыми, удалось ли им передать взглядом свою доброжелательность, симпатию по

Отношению к другому и т.д.

Ведущему необходимо быть максимально наблюдательным и очень собранным.

Первые две – три минуты дети могут смущаться, хихикать, отводить глаза, ерзать от

Скованности: многим из них несвойственно открыто глядеть на человека, с которым

Они общаются. Но уже на четвертом переходе внешнего круга обычно наступает тот

Наиважнейший миг, ради которого, собственно, и проводится игра: возникает интерес к

Другому, симпатия, серьезность и уважительность.

Музыку следует подбирать так, чтобы ритмы и мелодии были сильными и мягкими

Одновременно, мажорными, но не бравурными, легкими, но не танцевальными,

Инициирующими энергию, но не перевозбуждающими.

Н.Е. Щуркова «Собрание пестрых дел». Смоленск 1998, стр. 53.

Почему мы вглядываемся в лицо собеседника? Ищем подтверждение его словам.

h г!= -, ““л е д%"=…, е 2

Ставится задача участникам обратить внимание на собственное эмоциональное

Состояние в ходе игры.

Участники делятся на две группы: первая – актеры, вторая – зрители.

Учитель предлагает актерам карточки с темами инсценировок:

а) Идти против ветра.

б) Идти туда, куда не хочется.

в) Идти так, чтобы кого-нибудь не разбудить.

г) Идти с тем, кто веселее всех.

д) Идти с самым симпатичным для тебя человеком в этой группе.

Е) Идти с тем, кто вызывает настороженность.

Ж) Идти с тем, кого бы ты хотел изменить.

Группа зрителей должна понять, кого __________показывают актеры. Затем группы

меняются ролями, и предлагаются следующие темы:

􀂃 мы куда-нибудь идем, и вдруг... (встреча с неожиданностью);

􀂃 понимаем, что что-нибудь забыли;

􀂃 не хватает денег (нет жетона для телефона);

􀂃 видим человека, который нам очень нравится;

􀂃 видим человека, которому хотим понравиться;

􀂃 узнаем, что на чулке (рукаве и т.д.) дырка.

Обсуждение.

Что помогает осознать, выразить чувство? Что помогает нам понять, что

Чувствует другой человек?

Часто ли мы пытаемся понять, что чувствуют наши близкие? Смотрим ли маме в

Глаза, когда она приходит с работы? А всегда ли мы выражаем свои чувства близким,

Торопимся им помочь, или прячем истинное отношение?

o!=", л = 3 C!="л е …, “%K“2 " е……/м,. м % ц, м,,

. м % ц, м, д! 3 г,. л ю д е L

В состоянии повышенной эмоциональной напряженности необходимо

соблюдение некоторых правил:

Уважайте чувства других людей. Иногда поспешные советы, указания на

Неправильность поступков уничтожают желание делиться своими чувствами.

Наберитесь терпения, когда кто-то переживает бурную эмоциональную реакцию.

Один из признаков зрелости – умение предоставить другим возможность

Выразить эмоции (естественно в допустимых пределах), не обижаясь на них и не

Поддаваясь собственным эмоциям.

Эмоционально поощряйте только желаемое для вас поведение собеседников.

Игнорируйте навязчивые попытки просто добиться вашего внимания.

Отойдите от негативной борьбы за власть.

Нередко, пытаясь поднять свою низкую самооценку, люди стремятся показать

Свою власть над кем-то.

Отойдите в сторону, поскольку как конфронтация, так и сдача позиций

Подкрепляют негативное поведение.

Помогите этим людям восстановить их чувство позитивной самооценки другими

Т.Г. Григорьева, Л.В. Линская, Т.П. Усольцева «Основы конструктивного общения». Совершенство.

Москва 1997, стр. 81.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.