Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-10-05 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дроссель представляет собой катушку без магнитопровода и предназначен для снижения уровня радиопомех, возникающих при нарушении контакта между токоприемником и контактным проводом электровоза..
Основные параметры дросселя приведены в таблице 8.12.
Таблица 8.12
Наименование параметра | Значение |
Номинальное напряжение изоляции, В | 3000 |
Номинальный ток при естественном охлаждении, А | 300 |
Номинальный ток при скорости набегающего потока охлаждающего воздуха свыше 5 м/с при движении электровоза, А | 2200 |
Сквозной ток короткого замыкания не менее, кА | 30 |
Индуктивность катушки дросселя, мкГн, | От 140 до 200 |
Электрическое сопротивление катушки по постоянному току при 20°С, Ом | 0,0018 |
Масса, кг | 75 |
Дроссель представленный на рисунке 8.20, состоит из следующих основных узлов:
- стержни поз.1 крепления;
- катушка поз.2;
- выполненное из гетинакса основание поз.3;
- выходные шины поз.4, 5;
- крепеж для подключения (четыре болта с гайками на каждой шине) поз.6;
- опорные изоляторы поз.7;
- планки крепления поз.8;
- табличка поз.9.
Рисунок 8.20 Внешний вид дросселя ДП-63Р
Рисунок 8.21- Габаритные и установочные размеры дросселя ДП-63Р
Блок диодов БД-212Р
Панель диодов БД-212Р предназначен для обеспечения перехода тяговых электродвигателей электровоза ЭП2К с одного соединения на другое (с “С” на “СП” и обратно).
Основные параметры блока приведены в таблице 8.13:
Таблица 8.13
Наименование параметра | Значение |
Максимальный ток при длительности импульса 0,5 с, А | 1100 |
Вентильная прочность, В | 3000 |
Род тока блока диодов | постоянный |
Режим работы | кратковременный |
Охлаждение | Воздушное, естественное |
Масса, кг | 60 |
Основой конструкции блока диодов служит панель поз.1, выполненная стеклотекстолита. Сверху на панели установлены диоды (поз.6) с охладителями поз.3 и резисторами поз.5. Для подключения блока к внешним электрическим цепям не панели установлены шины поз.2,7 с винтовыми контактными зажимами поз.4. На лицевой стороне панели расположена маркировочная табличка поз.8. Внешний вид блока диодов приведен на рисунке 8.22..
|
Электрическая принципиальная сема блока диодов БД-212Р приведена на рисунке 8.23.
Рисунок 8.22 Внешний вид блока диодов БД-212Р
Рисунок 8.23- Блок диодов БД-212Р схема электрическая принципиальная
Панель диодов ПД-499
Панель диодов ПД-499 преобразует переменный ток в постоянный пульсирующий ток и предназначена для использования в цепях электрооборудования электровоза ЭП2К.
Основные параметры панели приведены в таблице 8.14: Таблица 8.14
Наименование параметра | Значение |
Номинальная прочность изоляции, В | 1500 |
Номинальный прямой ток, А | 10 |
Максимальный импульсный ток, А | - |
Номинальное напряжение, В | 110 |
Максимальное обратное напряжение, В | 1200 |
Сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях, не менее, МОм | 10 |
Масса, кг | 0,7 |
Панель в своем составе имеет следующие элементы:
- панель изоляционная;
- диоды Д232-80-12 с радиаторами охлаждения;
- клеммы для подключения к схеме ЭП2К;
- крепежные элементы.
Преобразование переменного тока в постоянный производится с помощью полупроводниковых кремниевых диодов включенных по двухполупериодной схеме. Схема электрическая принципиальная приведена на рисунке 8.24.
Х1 – клеммная коробка;
V1, V2 – диоды Д232-80-12
Рисунок 8.24 Схема электрическая принципиальная ПД-499
Рисунок 8.25- Габаритный чертеж ПД-499
Блок конденсаторов БК-568Р.
|
Блок конденсаторов БК-568Р предназначен для защиты от радиопомех.
Блок имеет восемь модификаций исполнения. Отличия в исполнениях связаны с типом примененного конденсатора, с маркировкой позиционного обозначения конденсатора и с весом блока (см. таблицу 1)
Таблица 1
Модификация исполнения блока | Обозначение конструкторской документации | Тип конденсатора | Маркировка, поз.обозначе-ние конденсатора | Масса, кг |
БК-568Р-05 | ДГИЛ.667568.001-05 | К75-15-10 кВ-0,5 мкФ | С3 | 13,3 |
БК-568Р-06 | ДГИЛ.667568.001-06 | К75-15-10 кВ-1 мкФ К75-15-10 кВ-0,1мкФ | С1 | 13,5 |
БК-568Р-07 | ДГИЛ.667568.001-07 | К75-15-10 кВ-1 мкФ К75-15-10 кВ-0,1 мкФ | С2 | 13,5 |
Блок предназначен для установки на крыше электровоза.
Основные параметры блока приведены в таблице 2:
Таблица 2
Наименование параметра | Значение |
Электрическая прочность изоляции (испытательное напряжение частоты 50Гц в течение 1мин), кВ | 11,4 |
Сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях, не менее, МОм | 100 |
Емкость конденсатора в блоках БК-568Р-05, мкФ | 0,5±5% |
Емкость конденсаторов в блоках БК-568Р-06, БК-568Р-07, мкФ | 1,1±6% |
Примечание – Прочность и сопротивление изоляции проверяется между болтом заземления и токовыводом конденсатора. |
Блок в своем составе имеет следующие элементы:
– сварной каркас с герметизированными швами;
– крышка с герметизирующим уплотнением;
– конденсатор;
– герметизированный ввод кабеля;
– заземляющая втулка;
– табличка с маркировкой позиционного обозначения конденсатора;
– клеммы для подключения к схеме ЭП2К;
– крепежные элементы.
Блок предназначен для защиты схемы электровоза от импульсных напряжений с амплитудой до 10 кВ с помощью встроенного конденсатора типа К75-15.
Рисунок 8.26- Габаритный чертеж БК-568Р
Обозначение | Рис. |
ДГИЛ.667568.001 05 | 1 |
06 | 2 |
07 | 2 |
Рисунок 8.27- Схема электрическая принципиальная БК-568Р
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!