Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-номинальное напряжение на токоприемнике, кВ 3
-осевая формула Зо-Зо
-служебная масса, т не более 135+3%
-нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс),
не более 221+3%(22,5+3%)
-номинальный диаметр бандажа
колесной пары по кругу катания, мм 1250
-конструкционная (максимальная в
эксплуатации) скорость, км/ч 160
-мощность продолжительного режима
на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 4320
-мощность в часовом режиме на валах
тяговых двигателей, кВт, не менее 4800
-сила тяги в продолжительном режиме,
кН (тс), не менее 167,4 (17,06)
-сила тяги в часовом режиме,
кН (тс), не менее 192,8 (19,7)
-скорость в продолжительном режиме,
км/ч, не менее 91
-скорость в часовом режиме, км/ч, не менее 87,8
-максимальная сила тяги при трогании,
кН (тс), не менее 302 (30,8)
-сила тяги при максимальной
скорости, кН (тс), не менее 91,4(9,3)
|
-КПД в продолжительном режиме,
не менее 0,88
-минимальный радиус проходимых
кривых при скорости до 10 км/ч,м 125
-габарит по ГОСТ9238-83 1Т
с использованием пределов габарита
1-Та по указанию МПС от 15.06.86
№Т/8857 (приложение В).
Нижнее очертание по чертежу 11а.
-высота оси автосцепки от головки
рельса при новых бандажах, мм 1040-1080
-высота от головки рельса до рабочей
поверхности полоза токоприемника:
а) в опущенном положении, мм, не более 5100
б) в рабочем положении, мм 5500-7000
-параметры системы централизованного
энергоснабжения пассажирского поезда:
мощность, кВт, не менее 1200
номинальное напряжение, В 3000
-ток часового режима на один
токоприемник, А, не более 2200
-мощность электрического реостатного
тормоза, кВт, не менее 4000
-способ регулирования напряжения на
тяговых двигателях ступенчатый
-подвеска тяговых двигателей опорно-рамная 3 класса
Примечания:
1 Сила тяги и скорость электровоза указаны для среднеизношенных бандажей колес 1205мм при номинальном напряжении на токоприемнике 3 кВ постоянного тока.
2 Величина КПД указана для случая, когда отопление поезда отключено.
|
3 Фактические значения мощности, силы тяги, скорости и КПД уточняются в ходе испытаний опытного электровоза.
4 Необходимая продолжительность времени реализации максимальной силы тяги соответствует времени нагревания тяговых двигателей из полностью остывшего состояния до предельно допустимой величины превышения температуры обмоток. Тепловые свойства всего остального оборудования электровоза должны удовлетворять
этому условию.
5 При уменьшении напряжении ниже 3 кВ мощность и скорость электровоза пропорционально уменьшаются.
Основные параметры тягового электродвигателя ЭД153У1:
Режим работы
Часовой Продолжительный
Мощность на валу, кВт 800 720
Номинальное напряжение, В 1500(3000/2) 1500(3000/2)
Ток якоря, А 510 510
Частота вращения с-1(об/мин) 15,75(945) 16,33(980)
Момент на валу, не менее, Нм(кГм) 8086(824) 7017(715)
КПД, процент 94,2 94,5
Максимальный пусковой ток, А 790 790
Максимальный вращающий момент на
валу, Нм 12660 12660
Наибольшая частота вращения при
среднеизношенных бандажах колесной
пары, соответствующая конструкционной
скорости 160 км/ч с-1(об/мин) 28,67(1720) 28,67(1720)
Вращающий момент при конструкционной
скорости, не менее, Нм(кГм) 3830(390) 3830(390)
|
Степень возбуждения минимальная, процент 40 40
2.1.3 Основные параметры быстродействующего выключателя UR 26-64 TDP:
Напряжение цепей управления, В 110
Максимальный рабочий ток 2600
Ток срабатывания, А 3200
2.1.4 Основные параметры токоприемника «SBS 2Т- RZD»:
Номинальное напряжение, В 3000
Номинальный ток, А 2700
Максимальная допускаемая скорость
электровоза, км/ч 160
Основные параметры тележки
-тип тележки 3-х осная
-рессорное подвешивание 2-х ступенчатое
статический
прогиб не менее
210 мм
-поперечное смещение кузова относительно тележки, мм ± 60
-свободный разбег средней колесной пары, мм ± 14
-рама тележки сварная с литыми
элементами
-букса поводковая с
цилиндрическими
|
роликовыми и
радиальными
шариковыми
подшипниками
на крайних осях
-колесо бандажное
Основные параметры тягового редуктора
-тип цилиндрический
односторонний,
одноступенчатый,
прямозубый
-модуль 10
-передаточное отношение 2,45
-число зубьев ведущей шестерни 38
-число зубьев ведомой шестерни 93
СОСТАВ ЭЛЕКТРОВОЗА
В состав электровоза входят следующие основные составные части:
Таблица 1
Наименование | Обозначение |
Установка инерционных элементов и жалюзи | ЭП2К.01.05.000 |
Установка системы отопления и вентиляции | ЭП2К.10.50.000 |
Установка кондиционера | ЭП2К.10.75.001 |
Тележка | ЭП2К.31.00.000 |
Система воздухопровода тормоза в кузове электровоза | ЭП2К.40.01.000 |
Установка воздухопровода тормоза в кабинах машиниста | ЭП2К.40.03.000 |
Система подготовки сжатого воздуха | ЭП2К.40.04.000 |
Установка воздухопровода токоприемников | ЭП2К.40.35.000 |
Кузов | ЭП2К.50.00.000 |
Оборудование кабин машиниста | ЭП2К.51.00.000 |
Установка системы обнаружения и тушения пожара (СОТП) | ЭП2К.55.01.001 |
Установка системы газового пожаротушения | ЭП2К.55.02.001 |
Установка электрооборудования в кузове | ЭП2К.70.01.000 |
Установка электрооборудования на крыше | ЭП2К.70.03.000 |
Установка пультов управления | ЭП2К.70.56.000 |
Установка моторов-вентиляторов | ЭП2К.85.02.000 |
Установка мотор-вентиляторов | ЭП2К.85.08.001 |
Установка агрегата компрессорного роторного винтового | ЭП2К.85.50.005 |
Комплекты: | |
Комплект ЗИП одиночный | ЭП2К.90.01.000 (ЭП2К.00 ЗИ) |
Эксплуатационная документация | Комплект документации по ведомости ЭП2К.00 ВЭ |
|
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!