Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-12-11 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При установке тормозного крана машиниста в 6-е положение тепловоз переводится в режим экстренного торможения. Получает питание катушка реле экстренного торможения РУ27, по состоянию блокировочного контакта которого Система определяет режим экстренного торможения. Происходит сборка схемы ЭТ, и Система, регулируя ток возбуждения ТЭД, обеспечивает электрическое торможение тепловоза по предельным характеристикам вне зависимости от позиции ПТС.
Экстренное торможение поезда электропневматическим тормозом осуществляют поездным краном машиниста. При этом контроллер крана КМТ занимает шестое положение, что приводит к размыканию контакта КМТ в цепи катушки реле РУ9, которая в нормальном режиме работы постоянно находится под напряжением. После отключения реле контакт РУ9 разрывает цепь питания катушек контакторов КВГ и КВВ, а также реле времени РВ2, что приводит к снятию возбуждения с генератора и отключению тяговых двигателей.
Одновременно контакт РУ9 обеспечивает включение электропневматического тормоза, благодаря чему наступает режим торможения; контакт РУ9 разрывает цепь питания катушки электропневматического клапана автостопа ЭПКА; контакт РУ9 замыкает цепь питания катушек вентилей песочниц ВП1 и ВПЗ, обеспечивающих подачу песка под колеса. Когда скорость движения уменьшается до 10 км/ч, замыкается контакте—10 КРУ скоростемера и включается реле РУ11. Контакт РУ11 разрывает цепь катушек ВП1 и ВПЗ, прекращая подачу песка.
Аналогичный процесс (отключение РУ9 и т д.) происходит при размыкании контакта электропневматического клапана автостопа ЭПКА. Тумблерами Тб7 «Шунтировка ЭПКА» и Т626 «Автостоп» в случае необходимости (при отключенном автостопе и др.) можно шунтировать разомкнутые контакты КМТ и ЭПКА. чтобы исключить ложное отключение реле РУ9.
|
На тепловозе ТЭП70 предусмотрены две ступени нажатия тормозных колодок: ступень I — при служебном торможении с максимальным давлением воздуха в тормозных цилиндрах 3,8—4кгс,см2;
ступень II — только при экстренном торможении, при скорости движения выше 60 км/ч и выключенном электрическом тормозе с давлением воздуха в тормозных цилиндрах тепловоза 6 кгс/см2. Включение ступени II нажатия осуществляется электропневматическим вентилем ВТЗ.
Катушки реле РУ13 и РУ14 подключены к контактам скоростемера соответственно Vж и Vкж. В зависимости от того, какой из этих контактов настроен на размыкание при 60 км/ч, в цепь катушки вентиля ВТЗ включается контакт реле РУ13 или РУ14. Реле давления РДТ4 замыкает свой контакт при падении давления в тормозной магистрали до 3 кгс/см2, что соответствует экстренному торможению. При увеличении давления до 4 кгс/см2 контакт РДТ4 размыкается и отключает вентиль ВТЗ.
Если при экстренном торможении поезда включен выключатель АВ7 «Электрический тормоз», то, как описано выше, вначале торможение тепловоза будет осуществляться электрическим тормозом по предельным характеристикам, а затем при снижении скорости движения до 15 — 30 км/ч произойдет замещение его пневматическим тормозом.
Аварийная остановка поезда. В аварийной ситуации машинист, взявшись за кольцо ключа ВкА «Аварийный останов тепловоза», должен выдернуть ключ, освободив шток контактного устройства. В дальнейшем все операции по остановке поезда происходят автоматически. Контакт ВкА разрывает цепь питания катушки электромагнита (блок-магнита) МР6, контактора КТН, реле РУ6 и РУ42, но данные аппараты не отключатся, так как получат питание через контакты реле РУ39.
Контакт ВкА разрывает цепь питания катушки реле РУ9, которое, как описано выше, снимает нагрузку с тягового генератора, включает тормоз, отключает катушку ЭПКА и обеспечивает подачу песка при скоростях движения выше 10 км/ч.
|
Реле РУ39, включившись, своими контактами вызывает следующую работу электрической схемы:
- замыкает цепь питания катушек МР6 и КТН, РУ6 и РУ42, минуя контакты аппаратов защиты, поэтому дизель продолжает работать;
- контактом замыкает цепь питания через диод Д18 катушки вентиля ВТ2, а через диод Д 19 катушки реле РУ27. При включенных автоматическом выключателе АВ7 «Электрический тормоз» и тумблере Т611 происходит сборка схемы электрического тормоза. При этом торможение осуществляется по предельной тормозной характеристике. Вентиль ВТ2 обеспечивает подачу воздуха в тормозные цилиндры тепловоза давлением 1,8—2 кгс/см2;
- контактом шунтирует контакты защит в цепи катушек контакторов КВВ и КВГ;
- контактом шунтирует контакт реле РУ23 в цепи катушки реле РУ25, блокируя разборку схемы при снижении скорости движения до 15—30 км/ч, что происходит при обычном режиме торможения (описано выше).
В случае аварийной остановки поезда автоматически совместно с электрическим торможением тепловоза вступает в действие пневматическое торможение тепловоза и состава. Когда скорость движения снижается до 10 км/ч, включается реле РУ11 и контактом разрывает цепь питания катушки реле РУ39.
Отключение РУ39 приводит к обесточиванию цепей МР6, КТН, РУ6 и РУ42. Дизель останавливается, разбирается схема электрического тормоза. Воздух в тормозные цилиндры тепловоза подается через отключенный вентиль ВТ1 с давлением, определяемым разрядкой тормозной магистрали. Полная остановка состава осуществляется пневматическим тормозом.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!