Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Серия заданий – Б.
Возрастные группы: младшая, средняя, старшая, подготовительная.
Методики – дидактическая игра «Маленькие помощники»
Индивидуальная беседа «Почему радуются и грустят растения, бабочка, птица?»
Индивидуальная беседа «Благодарит и сердится природа?»
Наблюдения педагога за отношением дошкольников к объектам живой природы.
Изучение характера практической деятельности детей в природе.
Серия заданий – В.
Возрастные группы: средняя, старшая, подготовительная.
Организация педагогом практической деятельности «Хотел бы ты помочь растению, или животному?»
Методика диагностики Серия А. Наличие и характер представлений об объектах природы.
Дидактическая игра «Маленькие помощники»
Цель: выявить характер представлений ребёнка об объектах неживой природы. Используется метод беседы.
Материал: игровой персонаж, карточки с изображением объектов неживой природы (вода, солнце, воздух, песок, камни, веточки) и предметами рукотворного мира (изделия из бумаги, металла, дерева, источники электрического освещения, воздушные шары, стакан с прозрачной и непрозрачной водой, сахар).
Дети помогают персонажу ответить на сложные для него вопросы:
Дидактическая игра «Что растёт в огороде?»
|
Цель: выявить характер представлений ребёнка об овощных культурах, правилах их жизнеобеспечения и пользе для человека.
Используется метод беседы.
Материал: карточки с изображением: овощей, семян овощей, помидор, огурец, тыква, капуста перец, кабачок, садово-огородного инвентаря.
Игровой персонаж – пугало, от имени которого воспитатель задаёт вопросы детям.
Викторина «Природа – наш друг?»
Цель: выявить характер представлений об объектах окружающей природы.
Игра проводится в парах. Дети отвечают на вопросы по очереди, дополняют ответ своего соперника, исправляют или соглашаются. За правильный ответ участнику викторины даётся фишка.
Приложение 3
Интеллектуальная игра «Счастливый случай»
Цель: выявить характер представлений детей об объектах живой и неживой природы и их взаимозависимости.
Игра проводится по командам, их две.
1-й раунд «Объяснялки»
Дерево-это…Кустарник-это…Птица-это…Насекомое-это…Цветок-это…
Семена-это…Почва-это…Цветник-это…Барометр-это…Термометр-это…
|
Браконьер-это… Лесничий-это…Эколог-это…Гидрометеоролог-это…
2-й раунд «Догонялки»
Назовите известные вам деревья, кустарники, лекарственные растения, растения-синоптики, многолетние растения, однолетние растения, культурные растения, дикорастущие растения.
3-й раунд «Дуэль»
Каждый участник команды задаёт любой вопрос о природе своему сопернику, сидящему напротив.
4 -й раунд «Заморочки из бочки
Педагог достаёт из бочонка карточки с изображением профессионального инвентаря для работы в природе и наблюдений за ней.
Скажите, кто оставил в нашем бочонке эти вещи и зачем они ему. ерия Б - изучение уровня отношения детей к окружающей природе.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!