Набор утверждений, фактов и/или чисел, лексически и синтаксически взаимосвязанных между собой — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Набор утверждений, фактов и/или чисел, лексически и синтаксически взаимосвязанных между собой

2021-04-18 168
Набор утверждений, фактов и/или чисел, лексически и синтаксически взаимосвязанных между собой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Набор утверждений, фактов и/или чисел, лексически и синтаксически взаимосвязанных между собой

 

2. Когда существует информация?

Только в момент диалектического взаимодействия объективных данных и методов

2). Только в момент диалектического взаимодействия субъективных данных и методов

3). Только в момент диалектического взаимодействия объективных данных и субъективных методов

4). Всегда

 

3. Когда уровень достоверности информации снижается?

1). При снижении уровня «информационного шума»

2). При увеличении объема информации

При увеличении уровня «информационного шума»

4). Уровень достоверности информации не изменяется

 

4. Дуализм информации означает, что…

На свойства информации влияют свойства данных и свойства методов

2). На свойства информации влияют свойства данных и способ их представления

3). На свойства информации влияют свойства методов и человек

4). На свойства информации влияют способ представления информации и человек

 

5. Для каких целей необходима защита данных?

1). Для разрешения доступа к данным только определенным лицам

2). Для предотвращения воспроизведения и модификации данных

3). Для предотвращения копирования информации

Для разрешения воспроизведения и модификации данных

6. Что такое формализация данных?

Приведение данных к одинаковой форме

2). Приведение данных к удобной форме

3). Приведение данных к различным формам, внешне схожими между собой

4). Приведение данных к стандартной форме

 

7. Для чего применяется формализация данных?

1). Для повышения уровня актуальности информации

2). Для повышения уровня доступности информации

3). Для повышения уровня адекватности информации

4). Для повышения уровня объективности информации

5). Для повышения уровня достоверности информации

 

8. Назовите стандартный код информационного обмена США, ставший впоследствии международным

1). KOI-8

2). KOI-7

ASCII

4). Windows-1251

5). ISO

 

9. Что такое информация в широком смысле?

1) это обозначение содержания, полученного из внешнего мира

2) это коммутация, связь

3) это сведения, знания, со общения о той или иной стороне материального мира и проис­ ходящих в нем процессах, являющиеся объектом хранения, преобразования, передачи и помогающие решить поставленную перед человеком задачу

4) это оригинальность, мера сложности

5) это данные, ценные для принятия решений

6) совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними.

7) новые сведения, расширяющие запас знаний конечного потребителя и позво­ляющие улучшить процессы обработки этих знаний.

 

10. Что представляют собой сведения, если они не нужны?

1) информацию

2) шум

3) дезинформацию

4) данные

 

11. С чем связан синтаксический аспект оценивания информации?

1) со способом представле­ ния информации вне зависимости от ее смысловых и потреби­тельских качеств.

2) с возможностью дости­жения поставленной цели с учетом полученной информации.

3) со смысловым содержанием информации

4) отражает потребительские свойства информации.

 

12. Как обычно называется информация, предназначенная для передачи?

1) сигнал

2) данные

3) символ

4) сообщение

 

13. Что отражает семантический аспект оценивания информации?

1) смысловое содержание информации и соотносит ее с ранее имевшейся информацией.

2) потребительские свойства информации.

3) способ представле­ния информации вне зависимости от ее смысловых и потреби­тельских качеств.

4) возможность дости­жения поставленной цели с учетом полученной информации.

 

14. Что такое тезаурус?

1) Тезаурус — автоматизированный словарь, отображающий синтаксические отношения между лексическими единицами и предназначенный для поиска слов по их написанию

2) Тезаурус — автоматизированный словарь, отображающий семантические отношения между лексическими единицами и предназначенный для поиска слов по их смысловому содержа­нию

3) Тезаурус — автоматизированный словарь, отображающий связи между различными морфемами и предназначенный для поиска слов по их написанию

4) Тезаурус — автоматизированный словарь, содержащий единицы измерения информации.

 

15. Каков необходимый признак научной информации?

1)подразделение научной информации по областям получения

2) адекватность отображения закономерностей объективной действительности.

3)непременное ее использование в общественно-исторической практике.

4) непременная правильность данной информации, которая исключает ошибочные взгляды

 

 

16. Релевантность- это….

Все вышеперечисленное

20. В чем главная необходимость применения АСУ?

1) хранение и обработка большого объема информации

Управленческие

2) Поисковые

3) Информационно-решающие

 

 

22. Системы, производящие все операции по переработке данных по определенному алгоритму:

1) Информационно-справочные

2) Управленческие

Информационно-решающие

Вопросы с несколькими вариантами ответа:

 

1. Фазы существования информации:

1) Ассимилированная информация

2) Ассиметричная информация

3) Речевая информация

4) Документированная информация

5) Передаваемая информация

 

 

2. Из ниже представленного списка выберите наиболее важные свойства информации, с точки зрения информатики

Полнота

Объективность

Достоверность

4). Способ представления

Актуальность

6). Неадекватность

7). Доступность  

 

3. Для чего необходима фильтрация данных?

1). Для уменьшения уровня «информационного шума»

2). Для уменьшения объективности информации

3). Для увеличения достоверности данных

4). Для уменьшения полноты информации

5). Для увеличения адекватности данных

 

4. Чем отличаются информация и данные?

1) данные - это зареги­стрированные на любых носителях сведения об объекте (реаль­ном или вымышленном) независимо от того, дошли они до какого-нибудь приемника и интересуют ли они его.

2) информация понимается как данные, ценные для получателя (приемника).

3) информация - это зареги­ стрированные на любых носителях сведения об объекте (реаль­ ном или вымышленном) независимо от того, дошли они до какого-нибудь приемника и интересуют ли они его.

4) данные понимается как информация, ценная для получателя (приемника).

 

5. В виде взаимосвязанной совокупности каких элементов может быть представлена любая система, функционирование которой опирается на информационный обмен?

1) Распространение и преобразование сообщений

2) Решение задачи.

3) Поиск сообщений

4) Сбор данных

5) Интерпретация сообщений.

6) Сортировка данных

7) Формализация данных

8) Создание сообщений

 

6. Характер­ными признаками организационного элемента являются:

1) компактность

2) замкнутость

3) гетерогенность (включение различных типов деятель­ности)

4) однотипность

 

7. Что определяет прагматический аспект оценивания информации?

1) возможность дости­ жения поставленной цели с учетом полученной информации.

2) смысловое содержание информации и соотносит ее с ранее имевшейся информацией.

3) потребительские свойства информации.

4) способ представле­ния информации вне зависимости от ее смысловых и потреби­тельских качеств.

 

8. Какая информация называется научной?

1)Научная информация - это получаемая в процессе познания логическая информация, которая адекватно отображает законо­мерности объективного мира и используется в общественно-исторической практике.

2) Научная информация - это сведения, по лучаемые человеком в процессе чувственного познания мира (действительности).

3)Научная информация - лишь та информация, которая подвергнута обработке и обобщению абстрактно-логическим мышлением

4)Научная информация - это всякая информация, получаемая в процессе познания внешнего мира

 

9. Что характерно для обработки экономической информации?

1) малые объемы;

2) многократное повторение циклов ее получения, преобразования и использования в установленные временные периоды (месяц, квартал, год и т.д.);

3) сложные математические расчеты для получения результатной информации.

4) табличные формы представления исходных и результатных данных;

5) значительный удельный вес логических операций при обработке;

 

10. Из чего состоит тезаурус?

1) из списка слов и устой­ чивых словосочетаний, сгруппированных по смыслу

2) из списка иностранных синонимов

3) из фразеологических оборотов, расположенных в алфавитном порядке

4) из некоторого ключа, позволяющего рас­положить слова в определенном порядке.

 

 

Набор утверждений, фактов и/или чисел, лексически и синтаксически взаимосвязанных между собой

 

2. Когда существует информация?


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.