История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-04-18 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Примерные формулировки индивидуального заключения учителя-дефектолога, учителя-логопеда,
Педагога-психолога, социального педагога
Приложение 2.1.
Примерные формулировки рекомендации по составлению индивидуального заключения учителем-дефектологом
Возраст
Ребенка
Заключения
Психиатр
Другие специалисты
Учитель-дефектолог
Ранний и дошкольный возраст
Норма
Уровень знаний, умений и навыков ребенка соответствует возрасту.
Есть тяжелые нарушения речи
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи соответствует возрасту.
Есть нарушения зрения
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения соответствует возрасту.
Есть нарушения слуха
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха соответствует возрасту.
Есть нарушения ОДА.
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА соответствует возрасту.
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.
Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.
Субнорма
Уровень знаний, умений и навыков ребенка в пределах возраста.
Есть тяжелые нарушениями речи
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи в пределах возраста.
Есть нарушения зрения
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения в пределах возраста.
Есть нарушения слуха
|
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха в пределах возраста.
Есть нарушения ОДА.
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА в пределах возраста.
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.
Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.
Смешанные специфические расстройства психического развития (F -83).
Уровень знаний, умений и навыков ребенка ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.
Есть тяжелые нарушениями речи
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.
Есть нарушения зрения
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.
Есть нарушения слуха
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.
Есть нарушения ОДА.
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА ниже возраста, обусловлено снижением познавательной функции.
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.
Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной образовательной программы для детей с задержкой психического развития в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.
Возраст
Ребенка
Психиатр
Учитель-логопед
Дети раннего возраста
Норма,
ЗРР,
Смешанные специфические расстройства психического развития
(F -83),
Умственная отсталость
(F -70, 71, 72),
Искаженное развитие.
РДА.
|
Типичный аутизм.
Задержка речевого развития
Дети дошкольного возраста
Норма
Речевое развитие соответствует возрасту.
- Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития)
- Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития)
- Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития)
- Нерезко выраженное общее недоразвитие речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
- Фонетическое недоразвитие речи.
- Лексико-грамматическое недоразвитие речи.
Субнорма
Речевое развитие в пределах возраста.
- Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития)
- Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития)
- Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития)
- Нерезко выраженное общее недоразвитие речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
- Фонетическое недоразвитие речи.
- Лексико-грамматическое недоразвитие речи.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Примерные формулировки индивидуального заключения учителя-дефектолога, учителя-логопеда,
педагога-психолога, социального педагога
Приложение 2.1.
Примерные формулировки рекомендации по составлению индивидуального заключения учителем-дефектологом
Возраст
Ребенка
Заключения
Психиатр
Другие специалисты
Учитель-дефектолог
Ранний и дошкольный возраст
Норма
Уровень знаний, умений и навыков ребенка соответствует возрасту.
Есть тяжелые нарушения речи
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи соответствует возрасту.
Есть нарушения зрения
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения соответствует возрасту.
Есть нарушения слуха
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха соответствует возрасту.
Есть нарушения ОДА.
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА соответствует возрасту.
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.
Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.
Субнорма
|
Уровень знаний, умений и навыков ребенка в пределах возраста.
Есть тяжелые нарушениями речи
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с тяжелыми нарушениями речи в пределах возраста.
Есть нарушения зрения
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями зрения в пределах возраста.
Есть нарушения слуха
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями слуха в пределах возраста.
Есть нарушения ОДА.
Уровень знаний, умений и навыков ребенка с нарушениями ОДА в пределах возраста.
Есть сочетанные тяжелые нарушения речи, слуха, зрения, ОДА.
Знания, умения и навыки ребенка с сочетанными нарушениями (речи слуха, зрения, ОДА) соответствуют требованиям усвоения адаптированной/основной образовательной программы в группе сверстников со сложным дефектом. Индивидуальный учебный план.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!