Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-18 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИКЕ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ ФГОС
(ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Часов (5 часов в неделю)
Тема | Количество часов | Кол-во лабораторных работ | Кол-во контрольных работ |
Основы электродинамики | 22 | 2 | 1 |
Колебания и волны | 42 | 4 | 2 |
Оптика | 22 | 4 | 1 |
Специальная теория отн-ти | 5 | ||
Излучения и спектры | 5 | 1 | |
Квантовая физика | 28 | 1 | 1 |
Элементарные частицы | 5 | 1 | |
Астрономия | 11 | ||
Физика и НТР | 2 | ||
Повторение | 28 | 3 | 3 |
Резерв 2 часа Всего | 170 | 15 | 7 |
Тематическое планирование по физике для 11м класса (170 часов, 5 часов в неделю)
Наименование разделов, тем, занятий
Требования к уровня подготовке
Домашнее задание
Дата
Предметные
Личностные
Метапредметные
3
4
5
6
7
8
Электродинамика 22ч
Магнитное поле 10 ч
Знать опыт Эрстеда, об образовании м.п. вокруг пров. с током, взаимодействие параллельных токов
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
Познавательные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать
§1,2
сент
Знать понятия: м. п., вектор магнитной индукции, линии магнитной индукции закон Ампера, правило левой руки.
убежденность в
возможности
познания природы
§ 3 №834,841,842,844
сент
Уметь рассчитывать силу Ампера и находить ее направление; применять теоретические знания по данной теме для решения задач
Самостоятельность в
приобретении
практических
умений
§1-3 №835,836,843
сент
Знать принцип действия приборов магнитоэлектрической системы
формировать умение
наблюдать и
характеризовать
физические явления,
логически мыслить
Регулятивные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
Познавательные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
§4,5 №837,838
сент
Применять теоретические знания по данной теме для практических задач
Умение
использовать
полученные знания в
повседневной
жизни
(техника
безопасности
Умение
использовать
полученные знания в
повседневной
жизни
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками;
Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§ 1-5
сент
Знать уравнение для расчета силы Лоренца и правило нахождения ее направления
осуществлять
взаимный контроль,
устанавливать разные
точки зрения,
принимать решения,
работать в группе
развитие
внимательности
аккуратности
устанавливать разные
точки зрения,
принимать решения,
работать в группе
развитие
внимательности
аккуратности
§ 6 №847,849,852
сент
Уметь применяють теоретические знания по данной теме для решения задач
Самостоятельность в
приобретении
практических
умений
§ 6 №848,850,853
сент
Знать о диа-, пара-, ферромагнетизме Знают о магнитной проницаемости, точке Кюри, орбитальном и спиновом магнитном полях электронов, Пользоваться графиком петли гистерезиса для объяснения магнитных св-в вещества
устанавливать
причинно-
следственные связи,
строить логическое
рассуждение
§ 7 №856-858
сент
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
Самостоятельность в
приобретении
практических
умений, понимание смысла
физических законов,
раскрывающих связь
изученных явлений;
формировать умения
выполнять рисунки,
аккуратно и
грамотно делать
записи в тетрадях
Самостоятельность в
приобретении
практических
умений, понимание смысла
физических законов,
раскрывающих связь
изученных явлений;
формировать умения
выполнять рисунки,
аккуратно и
грамотно делать
записи в тетрадях
§ 1-7 №851,854,
855
сент
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач при самостоятельной работе.
понимание смысла
физических законов,
раскрывающих связь
изученных явлений;
формировать умения
выполнять рисунки,
аккуратно и
грамотно делать
записи в тетрадях
Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§ 1-7 упр 1
сент
Колебания и волны 42часов
Механические волны 4ч
диагностический контроль
Знать понятие мех. волна, условия и причины возникновения мех. волн, их виды и особенности, приводят примеры волн
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§42,43 № 432, 434
ноябрь
текущий контроль
Знать условия и механизм распространения волны понятия фазы и сдвига фаз
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§44 №437-441
ноябрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятия период, частота, длина волны, рассчитывают длину волны
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§45,46 задачи из сборников для подготовки к егэ
ноябрь
контроль усвоения текущего материала
Знать о причинах возникновения зв. волн, их характеристики и особенности, описывать типичные зв. явления.
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§47 №442-446
ноябрь
Электромагнитные колебания (11часов)
диагностическийконтроль
Знать о взаимосвязи переменных эл. и м. полей и существовании единого э-м. поля, о э-м. волне и передаче э-м. вз-вий, знать о причинах возникновения давления электромагнитных волн
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Познавательные: работа с информацией;
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
§48 №995
ноябрь
текущий контроль
Групповая, фронтальная
текущий контроль
Знать опыты по эксперим. обнаружению э-м. волн, объясняют их, устройство и принцип действия радио Попова
формирование
познавательных
интересов
§49 №996-1000
ноябрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятие плотность потока излучения, рассчитывают ее
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§50 №1010-1013
ноябрь
текущий контроль
Принципы радиосвязи, объяснять модулирование и детектирование сигнала
1004
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
§51,52 №1001-1004
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Амплитудная мод., устр-во и принцип действия п/п детектора и дет. приемника, объяснять назначение разл. частей этих приборов
Убежденность в
возможности
познаний природы,
отношение к физике
как элементу
общечеловеческой
культуры
§53 №1005-1009
декабрь
закрепление теоретических знаний, отработка конкретных умений
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;
Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;
Коммуникативные:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§48-53 упр 7
декабрь
текущий контроль
Знать особенности распр. радиоволн, принципы радиолокации, виды локации, использующиеся в природе и в технике
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Познавательные: работа с информацией;
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
§§54-56 №1014-1016
декабрь
текущий контроль
текущий контроль
Знать принципы передачи и приема изображения телепередатчиком
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
§57,58 №1017-1018
декабрь
закрепление теоретических знаний;
отработка конкретных умений
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§54-57
декабрь
комплексная проверка предметных знаний и умений
Выполнять задания ЕГЭ уровня В и С (экспериментальные задачи)
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
§48-57
декабрь
констатирующий контроль и выявление результатов обучения
Решать задачи по теме «Эл-магнитные колебания и волны
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
§48-57
декабрь
Оптика 30ч
Световые волны 22ч
Диагностический контроль
Знать и уметь анализировать астрон. и лабор. способы опред. скорости света, анализировать опыт Майкельсона по опр. скорости света
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§59 №1019-1022
декабрь
текущий контроль
Уметь объяснять волновые явления
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§60 №1026-1029
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятия относ. и абс. показатели преломления света, пользоваться таблицей для определения абс. показателя преломления света
сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей
§61 №1036-1040
декабрь
констатирующий контроль и выявление результатов обучения
Уметь определять показатель преломления стекла, аккуратно и правильно выполнять чертежи.
способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех;сотрудничества с учителем и одноклассниками
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§60,61 №1041-1044
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать явл. полного отражения света, его особенности, рассчитывают предельный угол полного отражения, знать об использовании явление полного отражения света в технике
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
Познавательные: выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
§62 №1045-1050
декабрь
контроль усвоения текущего материала
Уметь применять теоретические знания по данной теме для решения задач
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§60-62 №1055-1059
декабрь
текущий контроль
Знать об особенностях собирающей и рассеивающей линз, определяют положение их фокусов, об особенностях построения изображения в линзах, умеют строить и анализировать изображения
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§63,64 №1074-1077
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать понятия оптической силы и увеличения линзы, уметь рассчитывать их
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§65 №1060-1064
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать особенности построения и умеют решать задачи на построения изображения в линзах в случае, когда лучи падают на линзу под углом
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
§61-65 №1065-1068
декабрь
Беседа
Знать особенности построения и умеют решать задачи на построения изображения в линзах в случае, когда лучи падают на линзу под углом
ориентации на содержательные моменты образовательного процесса — уроки
познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками
§61-65 №1069-1072
декабрь
закрепление теоретических знаний
Определять фокусное расстояние собир. и рассеив. линз с помощью формулы тонкой линзы
сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем мотивации достижения результата, стремления к совершенствованию своих способностей
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§61-65 № 1073
декабрь
закрепление теоретических знаний; отработка конкретных умений
Уметь строить изображения в линзах, пользоваться формулой тонкой линзы
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
§61-65 №1077
декабрь
текущий контроль
Знать о явлениях дисперсии и поглощ. света, получают зависим. показателя преломления света от длины волны
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§66 №1080-1082
декабрь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать о явлении интерференции, понятие когерентности, находят максимумы и минимумы амплитуды
Убежденность в
возможности
познаний природы,
отношение к физике
как элементу
общечеловеческой
культуры
§67,68 №1087-1088
январь
текущий контроль
Знать об интерференции света, строят ход лучей в тонких пленках и объясняют причины получения колец Ньютона Знаю ть проявлениях интерференции в природе и о применении в технике, просветление оптики, качественно и количественно описывают интерференцию
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
§69 №1091- 1093
январь
текущий контроль
Знать явление дифракции и условие ее возникновения, умеют качественно описывать дифракцию Знать явл. дифракции света, опыт Юнга, принцип Гюйгенса-Френеля, дифр. картины от разл. препятствий, качественно описывают дифр.света
Убежденность в
возможности
познаний природы,
отношение к физике
как элементу
общечеловеческой
культуры
Регулятивные: планирования и регуляции своей деятельности;
Познавательные: работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем решения;
Коммуникативные:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§70,71
январь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать явление дифракции и условие ее возникновения, умеют качественно описывать дифракцию
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§72 №1097-1100
январь
закрепление теоретических знаний;
уметь качественно описывать дифракцию и интерференцию света
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§66-72 №1102-1103
январь
текущий контроль
Знать о естественном и поляризованном свете, доказывают поперечность световых волн, свойства поляризованного света, примен. поляризации в технике
формирование
познавательных
интересов и
интеллектуальных
способностей
учащихся
§73,74 №1104-1105
январь
закрепление теоретических знаний; отработка конкретных умений
Уметь решать задачи по теме «Световые волны»
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
мотивация
образовательной
деятельности
школьников на
основе личностно
ориентированного подхода
Регулятивные: работать индивидуально и в группе;
Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
§60-74 упр 10
январь
комплексная проверка предметных знаний и умений
Уметь применять полученные знания при решении тестовых заданий
сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении
Регулятивные: владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей Познавательные: осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности
§60-74
январь
констатирующий контроль и выявление результатов обучения
Решать задачи по теме «Световые волны»
формирование
ценностных
отношений к
результатам
обучения
§60-74
январь
Квантовая физика 29ч
Световые кванты 10ч
диагностический контроль
Знать о противоречиях в классической теории приведших к созданию квант. физики, постулаты Планка
осознание важности
изучения физики,
проведение
наблюдения,
формирование
познавательных
интересов
Регулятивные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований
Коммуникативные: формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
Познавательные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
§87 №1132-1134
январь
Индивидуальный и фрон опрос
Знать о явлении фотоэффекта, его открытии и исследовании, объясняют опыт Столетова
сформированность внутренней позиции обучающегося, овладение умениями и новыми компетенциями
§88 №1135,1138,1139,1141
январь
закрепление теоретических знаний отработка конкретных умений
Знают о теории Эйнштейна и его уравнение для фотоэффекта, рассчитывают кр. границу фотоэффекта, уме ть использовать ур-е Планка и ур-е Эйнштейна для решения задач по теме «Фотоэффект»
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!