Этический Кодекс Клиента компания ЕМ GOLD ЕХ г. Ижевск. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Этический Кодекс Клиента компания ЕМ GOLD ЕХ г. Ижевск.

2021-04-18 46
Этический Кодекс Клиента компания ЕМ GOLD ЕХ г. Ижевск. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я, ____________________________________________________________________________

Клиент компании ЕМ GOLD ЕХ, обязуюсь:

1. Соблюдать Правила договора с Компанией ЕМGOLDЕХ и условия участия в Лидерской Программе.

2. Не использовать приемы и стратегии, которые могут нанести вред мне, моей организации, Компании ЕМGOLDЕХ в целом.

3. Честно, открыто и без преувеличений, рассказывать новым клиентам-покупателям о возможностях бизнеса в Компании ЕМGOLDЕХ.

4. Выполнять все обязательства по отношению к своим клиентам, партнерам и пригласителю (информационному спонсору).

5. Быть достойным Спонсором, направляя все свои способности на обучение и вдохновение новых партнеров, которых я буду регистрировать для участия в бонусной программе ЕМGOLDЕХ с целью бизнеса.

6. Без промедления доводить всю информацию, поступающую из Компании без искажений до своих партнеров.

7. Мотивировать своих партнеров в двух поколениях на скорейшее закрытие золотых столов и выход в Лидерскую программу.

8. Строить свой бизнес в Компании ЕМGOLDЕХ для получения бонусного вознаграждения таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю и кого привлекаю, также могли получать бонусное вознаграждение, согласно действующему договору с компанией ЕМGOLDЕХ.

9. Действовать таким образом, чтобы личная неприязнь к кому-либо и чему-либо не влияла на бизнес других клиентов и Компании ЕМGOLDЕХ в целом.

 

Данные «Условия» и «Этический кодекс клиента ЕМGOLDЕХ» призваны регулировать деятельность клиентов ЕМGOLDЕХ и партнеров офиса в г. Ижевске и способствовать укреплению уже сложившегося имиджа Компании ЕМGOLDЕХ как профессионалов в области деловой коммуникации и в области создания взаимовыгодных, долгосрочных и доброжелательных взаимоотношении между людьми!

 

Дата «__»______201_

 

Подпись:__________

 

Спонсор:__________

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ ЕМ GOLD ЕХ

Первоначальные условия:

1. Принять решение: «Я всё равно ничего не теряю! (кроме бедности)».

2. В рамках договора с ИП Аккудинова К (о технической поддержке в проекте) оформить заказ в размере 575 евро или 1085 евро на инвестиционное золото в Интернет-магазине ЕМGOLDЕХ путем накопительной покупки (на общую сумму 7000 евро) через участие в бонусной программе.

3. Выбрать Время спонсорского звонка, чтобы обсуждать свои намерения.

4. Познакомиться лично со спонсорами в двух поколениях

5. Пройти «Школу новичка» в ближайший вторник и «Школу лидера» за 1 месяц.

6. Посетить школу «Волшебный пендель»   

7. Выполнить квалификацйю1+2 по условиям договора с компанией ЕМGOLDЕХ. т.е. 2 новых заказа (покупателя) в течение ___- х дней.

8. Поддержать информационно, морально и эмоционально своих двух партнеров в выполнении квалификации 1+2 по условиям договора с компанией ЕМGOLDЕХ - 2 новых заказа (покупателя) в течение ___- х дней.

9. Проследить выполнение квалификации вторым поколением.

10. Закрыть золотой стол и выйти на вознаграждение «__» _____;_____ 2014 года и получить на бонус через 14 дней «__» _______________ 2014 года.

 

После выполнения этих условий состоится церемония официального принятия в команду ЕМGOLDЕХ г. Ижевска. После этого можно начинать самостоятельную деятельность: приглашать на встречи, проводить переговоры, заключать сделки.

Постоянные условия для лидеров:

1. Еженедельно делать спонсорские звонки в договорное время.

2. Еженедельно встречаться 1 раз со спонсором

3. Ежедневно просматривать сайт center-gold.com, зарегистрироваться на получение рассылки ЕМGOLDЕХ.

4. Читать 15 минут в день книги по списку, 15 минут аффирмации.

5. Приглашать в бизнес 2 новых покупателей ежемесячно.

6. Проводить ______ бизнес-встреч в неделю.

7. Посещать мероприятия офиса ЕМGOLDЕХ г. Ижевска:

А) «Школа для новичков» - вторник 18.30 ч.

Б) «Техническая школа для всех» - четверг 18.30

В) «Школа лидера» - понедельник, среда и пятница в 18.00 ч,

Г) презентации - понедельник, вторник, среда, пятница в 14.00.16.00,18.00, четверг в 14.00,16.00 ч, суббота в 11.00 и 13.00 ч.

8. Посещать мероприятия компании ЕМGOLDЕХ в г. Пермь.

9. Иметь «Папку спонсора» с дидактическими материалами.

Я ____________________________________________ с условиями организации работы команды ЕМGOLDЕХ г. Ижевска ознакомлен, принимаю их и обязуюсь выполнять.

Я понимаю, что могу отказаться в течение 14 дней поем оформления заказа и вернуть свои 575 евро согласно условиям договора с компанией ЕМGOLDЕХ.

 

Дата «с»______201_

Подпись;   ____________ Спонсор:_______________

 

 

ЭТИКА ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА

 

Цель телефонного звонка передать собеседнику свое воодушевление и энтузиазм через улыбку и хорошее настроение:

 

Задачи телефонного звонка:

1. Назначить, день и время встречи.

2. Назначить повторный звонок для назначения встречи, когда неизвестны

планы собеседника в ближайшие 2-3 дня.

3. Только назначение встречи! (Если будете проводить презентации по

телефону, то деньга будете получать по телевизору!)

4. Обеспечить «приход» клиента на встречу с удовольствием и добровольно.

5. Создание доверительных и уважительных отношений с клиентом до встречи.

 

Свойства телефонного звонка; на одном дыхании (без пауз и знаков препинания)

1. Строго следовать схеме текста. Шаг влево, шаг вправо - расстрел - Клиент не

придет!

2. Интонация доброжелательная; спокойная и уверенная,

3. Без: пауз, знаков препинания, кашля, заиканий, з-каний. ме-канин и

прочих слов-паразитов - признаков неуверенности,

4. Продолжительность звонка не более 1 мин, в среднем 15-20 сек.

5. У клиента отсутствует возможность и необходимость задать наводящие и

уточняющие вопросы.

 

Правила телефонного звонка: УЛЫБАТЬСЯ

1. Морально подготовиться и достичь цель — договориться на время встречи  

(за «бла-бла» деньги не платят).

2. Звонить, сидя в «позе Земли»: на кончике стула, ноги под прямым углом,  

одна нога (любая) на полстопы впереди, с прямым позвоночником.

3. Поздороваться универсальным: «Добрый день» (больше гласных — вместо

«здравствуй»).

4. Представиться по имени и фамилии, чтобы не заставлять думать, кто

звонит.

5. Убедиться, что у собеседника есть возможность для разговора.

6. Если человеку не удобно говорить, перезвонить в точно назначенное им t,

чтобы обеспечить себе авторитет и продемонстрировать, что ценим время

клиента.

7. Имя клиента ставим в конце предложения, потому что это уважение к

клиенту, придание ему значимости.

8. Имя клиента повторяем минимум 3 раза в течение разговора, потому что

самые приятные звуки для человека – это его имя.

9. Предлагаем выбор-без-выбора, т.е. по два варианта дня встречи и часа

встречи, потому что облегчается клиенту выбор из того, что доступно тебе и

лидеру.

10. Если клиент казвал свой час встречи, обязательна сдвигаем на 15 мин

позже, потому что, кто назначил время, тот назначил встречу.

11. В конце разговора не повествовательное: «Договорились», (значит, ты

договариваешься, а не клиент) – а ВОПРОС: «ДОГОВОРИЛИСЬ?» (чтобы,

клиент договаривался)

12. Дожидаемся ответа на вопрос: «Договорились?» и оценить его, чтобы

понять, придет клиент или нет, так как ценим свое время, и у помощника

нет возможности зря ждать в неизвестности:                                                    

 

 

а) ответы: «Постараюсь», «Подумаю», «Попробую». «Может быть» - обозначают, что клиент не придет на встречу => договориться на другой день и час или прекратить разговор, сославшись на занятость.

б) ответы: твердое «Да» и/или «Договорились» означают, что клиент взял ответственность и придет на встречу. Если не получится, то обязательно заранее предупредит.

13. Когда клиент умудряется вставить наводящий вопрос: «Что за дело?», «Для
чего зовешь?», «Это сетевой?» и т.д., значит, нарушена технология звонка.
Варианты ответа (техника работы с возражениями по телефону) - см.
«Техника телефонного звонка».       

Клиент не пришел:

а) позвонить через 15-20 мин с вопросом: «У тебя что-то случилось?», - и ждать

ответ,

б) договориться на другой день.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.