История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 46 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я, ____________________________________________________________________________
Клиент компании ЕМ GOLD ЕХ, обязуюсь:
1. Соблюдать Правила договора с Компанией ЕМGOLDЕХ и условия участия в Лидерской Программе.
2. Не использовать приемы и стратегии, которые могут нанести вред мне, моей организации, Компании ЕМGOLDЕХ в целом.
3. Честно, открыто и без преувеличений, рассказывать новым клиентам-покупателям о возможностях бизнеса в Компании ЕМGOLDЕХ.
4. Выполнять все обязательства по отношению к своим клиентам, партнерам и пригласителю (информационному спонсору).
5. Быть достойным Спонсором, направляя все свои способности на обучение и вдохновение новых партнеров, которых я буду регистрировать для участия в бонусной программе ЕМGOLDЕХ с целью бизнеса.
6. Без промедления доводить всю информацию, поступающую из Компании без искажений до своих партнеров.
7. Мотивировать своих партнеров в двух поколениях на скорейшее закрытие золотых столов и выход в Лидерскую программу.
8. Строить свой бизнес в Компании ЕМGOLDЕХ для получения бонусного вознаграждения таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю и кого привлекаю, также могли получать бонусное вознаграждение, согласно действующему договору с компанией ЕМGOLDЕХ.
9. Действовать таким образом, чтобы личная неприязнь к кому-либо и чему-либо не влияла на бизнес других клиентов и Компании ЕМGOLDЕХ в целом.
Данные «Условия» и «Этический кодекс клиента ЕМGOLDЕХ» призваны регулировать деятельность клиентов ЕМGOLDЕХ и партнеров офиса в г. Ижевске и способствовать укреплению уже сложившегося имиджа Компании ЕМGOLDЕХ как профессионалов в области деловой коммуникации и в области создания взаимовыгодных, долгосрочных и доброжелательных взаимоотношении между людьми!
|
Дата «__»______201_
Подпись:__________
Спонсор:__________
УСЛОВИЯ УЧАСТИ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ ЕМ GOLD ЕХ
Первоначальные условия:
1. Принять решение: «Я всё равно ничего не теряю! (кроме бедности)».
2. В рамках договора с ИП Аккудинова К (о технической поддержке в проекте) оформить заказ в размере 575 евро или 1085 евро на инвестиционное золото в Интернет-магазине ЕМGOLDЕХ путем накопительной покупки (на общую сумму 7000 евро) через участие в бонусной программе.
3. Выбрать Время спонсорского звонка, чтобы обсуждать свои намерения.
4. Познакомиться лично со спонсорами в двух поколениях
5. Пройти «Школу новичка» в ближайший вторник и «Школу лидера» за 1 месяц.
6. Посетить школу «Волшебный пендель»
7. Выполнить квалификацйю1+2 по условиям договора с компанией ЕМGOLDЕХ. т.е. 2 новых заказа (покупателя) в течение ___- х дней.
8. Поддержать информационно, морально и эмоционально своих двух партнеров в выполнении квалификации 1+2 по условиям договора с компанией ЕМGOLDЕХ - 2 новых заказа (покупателя) в течение ___- х дней.
9. Проследить выполнение квалификации вторым поколением.
10. Закрыть золотой стол и выйти на вознаграждение «__» _____;_____ 2014 года и получить на бонус через 14 дней «__» _______________ 2014 года.
После выполнения этих условий состоится церемония официального принятия в команду ЕМGOLDЕХ г. Ижевска. После этого можно начинать самостоятельную деятельность: приглашать на встречи, проводить переговоры, заключать сделки.
Постоянные условия для лидеров:
1. Еженедельно делать спонсорские звонки в договорное время.
2. Еженедельно встречаться 1 раз со спонсором
3. Ежедневно просматривать сайт center-gold.com, зарегистрироваться на получение рассылки ЕМGOLDЕХ.
4. Читать 15 минут в день книги по списку, 15 минут аффирмации.
5. Приглашать в бизнес 2 новых покупателей ежемесячно.
6. Проводить ______ бизнес-встреч в неделю.
7. Посещать мероприятия офиса ЕМGOLDЕХ г. Ижевска:
А) «Школа для новичков» - вторник 18.30 ч.
|
Б) «Техническая школа для всех» - четверг 18.30
В) «Школа лидера» - понедельник, среда и пятница в 18.00 ч,
Г) презентации - понедельник, вторник, среда, пятница в 14.00.16.00,18.00, четверг в 14.00,16.00 ч, суббота в 11.00 и 13.00 ч.
8. Посещать мероприятия компании ЕМGOLDЕХ в г. Пермь.
9. Иметь «Папку спонсора» с дидактическими материалами.
Я ____________________________________________ с условиями организации работы команды ЕМGOLDЕХ г. Ижевска ознакомлен, принимаю их и обязуюсь выполнять.
Я понимаю, что могу отказаться в течение 14 дней поем оформления заказа и вернуть свои 575 евро согласно условиям договора с компанией ЕМGOLDЕХ.
Дата «с»______201_
Подпись; ____________ Спонсор:_______________
ЭТИКА ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА
Цель телефонного звонка передать собеседнику свое воодушевление и энтузиазм через улыбку и хорошее настроение:
Задачи телефонного звонка:
1. Назначить, день и время встречи.
2. Назначить повторный звонок для назначения встречи, когда неизвестны
планы собеседника в ближайшие 2-3 дня.
3. Только назначение встречи! (Если будете проводить презентации по
телефону, то деньга будете получать по телевизору!)
4. Обеспечить «приход» клиента на встречу с удовольствием и добровольно.
5. Создание доверительных и уважительных отношений с клиентом до встречи.
Свойства телефонного звонка; на одном дыхании (без пауз и знаков препинания)
1. Строго следовать схеме текста. Шаг влево, шаг вправо - расстрел - Клиент не
придет!
2. Интонация доброжелательная; спокойная и уверенная,
3. Без: пауз, знаков препинания, кашля, заиканий, з-каний. ме-канин и
прочих слов-паразитов - признаков неуверенности,
4. Продолжительность звонка не более 1 мин, в среднем 15-20 сек.
5. У клиента отсутствует возможность и необходимость задать наводящие и
уточняющие вопросы.
Правила телефонного звонка: УЛЫБАТЬСЯ
1. Морально подготовиться и достичь цель — договориться на время встречи
(за «бла-бла» деньги не платят).
2. Звонить, сидя в «позе Земли»: на кончике стула, ноги под прямым углом,
одна нога (любая) на полстопы впереди, с прямым позвоночником.
3. Поздороваться универсальным: «Добрый день» (больше гласных — вместо
«здравствуй»).
4. Представиться по имени и фамилии, чтобы не заставлять думать, кто
звонит.
5. Убедиться, что у собеседника есть возможность для разговора.
|
6. Если человеку не удобно говорить, перезвонить в точно назначенное им t,
чтобы обеспечить себе авторитет и продемонстрировать, что ценим время
клиента.
7. Имя клиента ставим в конце предложения, потому что это уважение к
клиенту, придание ему значимости.
8. Имя клиента повторяем минимум 3 раза в течение разговора, потому что
самые приятные звуки для человека – это его имя.
9. Предлагаем выбор-без-выбора, т.е. по два варианта дня встречи и часа
встречи, потому что облегчается клиенту выбор из того, что доступно тебе и
лидеру.
10. Если клиент казвал свой час встречи, обязательна сдвигаем на 15 мин
позже, потому что, кто назначил время, тот назначил встречу.
11. В конце разговора не повествовательное: «Договорились», (значит, ты
договариваешься, а не клиент) – а ВОПРОС: «ДОГОВОРИЛИСЬ?» (чтобы,
клиент договаривался)
12. Дожидаемся ответа на вопрос: «Договорились?» и оценить его, чтобы
понять, придет клиент или нет, так как ценим свое время, и у помощника
нет возможности зря ждать в неизвестности:
а) ответы: «Постараюсь», «Подумаю», «Попробую». «Может быть» - обозначают, что клиент не придет на встречу => договориться на другой день и час или прекратить разговор, сославшись на занятость.
б) ответы: твердое «Да» и/или «Договорились» означают, что клиент взял ответственность и придет на встречу. Если не получится, то обязательно заранее предупредит.
13. Когда клиент умудряется вставить наводящий вопрос: «Что за дело?», «Для
чего зовешь?», «Это сетевой?» и т.д., значит, нарушена технология звонка.
Варианты ответа (техника работы с возражениями по телефону) - см.
«Техника телефонного звонка».
Клиент не пришел:
а) позвонить через 15-20 мин с вопросом: «У тебя что-то случилось?», - и ждать
ответ,
б) договориться на другой день.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!