В результате уничтожения части рисунка — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

В результате уничтожения части рисунка

2021-04-18 112
В результате уничтожения части рисунка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О. (в им.падеже), Федоров Кирилл Николаевич Специальность Реставратор строительный произведений из дерева   курс __ 3 ___группа ___ 17.21 _______   Руководитель: ________________ Ф.И.О. (полностью), преподаватель ______________________________ Консультант: ________________ Ф.И.О., должность с указанием МДК, модуля, место работы, квалификационная категория   Рецензент: (Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория)    Работа допущена к защите «__»____2020 г.   Оценка: ____________________________

Санкт-Петербург 2020 г.

 

 

1 Введение…………………………………………………………2 стр

2 Технологическая карта…………………………………...3-6 стр

3 Виды применяемых инструментов…………………7 стр

4 Виды применяемых материалов………………......7 стр

5 Дефектная ведомость………………………………………8 стр

6 Технологическая карта на устранение дефектов.. 8стр

7 Охрана труда…………………………………………………9-12 стр

8 Информационные источники…………………………13 стр

 

 

Введение

Что такое гризайль

Само происхождение слова «гризайль» говорит само за себя. Корни этого слова уходят в французский язык. Буквально оно означает – серый. Получается, гризайль это стиль живописи, где на первый план выходит тон, а не цвет. Более того, цвет в гризайли стоит на втором месте и часто вообще не используется. Существует два основных вида тоновой живописи:

Чёрно-белая. Без применения цвета, когда всё изображение передаётся в чёрно-белых и серых тонах.

Цветная. В этом варианте применяется один цвет. Чаще всего это сепия или охра. Однако, некоторые художники не боятся экспериментировать и с другими цветами.

 

 

 

В любом варианте главное это тон. По сути гризайль – это рисунок в живописи. Этот стиль позволяет молодым художникам хорошо научиться передавать форму предметов с помощью кисти. Незаменима эта техника в написании гипсовых скульптур и рельефов. Где, как не здесь, надо в совершенстве владеть навыками умельца передавать светотень кистью и красками. Мы сделали всё чтобы убедить вас в том, что есть много причин для освоения этого вида живописного мастерства.

 

Технологическая карта

 

Состав работ

Инструменты, приспособление

Рисунок Технология выполнения
Разработка эскиза

Бумага А3

  Вручную
Сделать карандашный набросок

Карандаш

  Вручную
Выявление объема предметов средствами светотени.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

 

Палитра пластмассовая и бумажная.

Объем предметов в рисунке передается при помощи перспективы и лепки формы средствами светотени — тона. Приступая к выявлению объема предметов тоном, прежде всего надо определить самое светлое место в натуре. Наметим свет в каждом из предметов и передний край стола.
Далее надо определить самое темное место в натуре.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

Палитра пластмассовая и бумажная.

 
Обратить внимание на полутени.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

 

Палитра пластмассовая и бумажная.

Для этого надо внимательно проследить направление световых лучей и определить, на какую плоскость предмета лучи света падают прямо (т. е. где будет свет), по каким плоскостям лучи света скользят (т. е. где будут полутени) и на какую плоскость луч света совсем не падает (т. е. где будет тень). Затем надо наметить тени, падающие от каждого предмета.
Детальная прорисовка формы предметов.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

 

Палитра пластмассовая и бумажная.

Надо внимательно наблюдать за всеми оттенками и переходами светотени, за деталями формы. Работая над одной деталью, нельзя забывать сравнивать ее с находящейся рядом

«Работать над деталью долго не следует, так как пропадет острота восприятия, лучше перейти к другой, рядом находящейся части. Когда вернешься к проделанной вначале работе, легко увидеть недоделки. Итак, в процессе всей работы,

При проработке форм предметов должна проходить серьезная аналитическая работа. Надо внимательно прорисовать каждую деталь предмета, выявить ее структуру, передать характерные особенности материала, проследить, как увязываются составные элементы между собой и с общей формой (ручка, носик кувшина с туловом; переплетения в корзине), чем отличается блик на кувшине от блика на луке и чесноке, а последний от блика на кабачке.

Синтез — подведение итогов работы над рисунком

Заканчивая рисунок, надо внимательнее проверить общее впечатление от изображения и натуры. Следует посмотреть на свой рисунок издали и определить, не слишком ли сильны по тону (черные) отдельные предметы, не выпадают ли они из рисунка, проверить силу рефлексов. Рефлексы не надо делать очень яркими, они не должны спорить ни со светом, ни с полутенями. Когда смотришь на них прищуренными глазами, они должны пропадать, сливаться с тенями. Нужно не забывать о первом плане, линии всегда четкие яркие, по сравнению со вторым планом.

         

 

Виды применяемых инструментов

1) Простой карандаш (твердость Н), ластик.

2) Бумага А3

3) Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

4) Палитра пластмассовая и бумажная.

 

Виды применяемых материалов

1) Краска водно-дисперсионная

2) краски масленые

 

Дефектная ведомость

Дефекты и повреждения
1 Отсутствует часть рисунка

 

Технологическая карта на устранение дефектов

Виды работ по устранению дефекта
1 Оценка повреждений
2 Очистка поверхности (Удаление старого слоя)
3 Нанесение наброска карандашом
4 Разведение нужного тона
5 Нанесение краски на поврежденную часть риунка
6 Подождать высыхание слоя

 

 

Охрана труда


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.