Тема: Восстановление участка росписи в технике гризайль — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема: Восстановление участка росписи в технике гризайль

2021-04-18 196
Тема: Восстановление участка росписи в технике гризайль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЫПУСКНАЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: Восстановление участка росписи в технике гризайль

В результате уничтожения части рисунка

Ф.И.О. (в им.падеже), Федоров Кирилл Николаевич Специальность Реставратор строительный произведений из дерева   курс __ 3 ___группа ___ 17.21 _______   Руководитель: ________________ Ф.И.О. (полностью), преподаватель ______________________________ Консультант: ________________ Ф.И.О., должность с указанием МДК, модуля, место работы, квалификационная категория   Рецензент: (Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория)    Работа допущена к защите «__»____2020 г.   Оценка: ____________________________

Санкт-Петербург 2020 г.

 

 

1 Введение…………………………………………………………2 стр

2 Технологическая карта…………………………………...3-6 стр

3 Виды применяемых инструментов…………………7 стр

4 Виды применяемых материалов………………......7 стр

5 Дефектная ведомость………………………………………8 стр

6 Технологическая карта на устранение дефектов.. 8стр

7 Охрана труда…………………………………………………9-12 стр

8 Информационные источники…………………………13 стр

 

 

Введение

Что такое гризайль

Само происхождение слова «гризайль» говорит само за себя. Корни этого слова уходят в французский язык. Буквально оно означает – серый. Получается, гризайль это стиль живописи, где на первый план выходит тон, а не цвет. Более того, цвет в гризайли стоит на втором месте и часто вообще не используется. Существует два основных вида тоновой живописи:

Чёрно-белая. Без применения цвета, когда всё изображение передаётся в чёрно-белых и серых тонах.

Цветная. В этом варианте применяется один цвет. Чаще всего это сепия или охра. Однако, некоторые художники не боятся экспериментировать и с другими цветами.

 

 

 

В любом варианте главное это тон. По сути гризайль – это рисунок в живописи. Этот стиль позволяет молодым художникам хорошо научиться передавать форму предметов с помощью кисти. Незаменима эта техника в написании гипсовых скульптур и рельефов. Где, как не здесь, надо в совершенстве владеть навыками умельца передавать светотень кистью и красками. Мы сделали всё чтобы убедить вас в том, что есть много причин для освоения этого вида живописного мастерства.

 

Технологическая карта

 

Состав работ

Инструменты, приспособление

Рисунок Технология выполнения
Разработка эскиза

Бумага А3

  Вручную
Сделать карандашный набросок

Карандаш

  Вручную
Выявление объема предметов средствами светотени.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

 

Палитра пластмассовая и бумажная.

Объем предметов в рисунке передается при помощи перспективы и лепки формы средствами светотени — тона. Приступая к выявлению объема предметов тоном, прежде всего надо определить самое светлое место в натуре. Наметим свет в каждом из предметов и передний край стола.
Далее надо определить самое темное место в натуре.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

Палитра пластмассовая и бумажная.

 
Обратить внимание на полутени.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

 

Палитра пластмассовая и бумажная.

Для этого надо внимательно проследить направление световых лучей и определить, на какую плоскость предмета лучи света падают прямо (т. е. где будет свет), по каким плоскостям лучи света скользят (т. е. где будут полутени) и на какую плоскость луч света совсем не падает (т. е. где будет тень). Затем надо наметить тени, падающие от каждого предмета.
Детальная прорисовка формы предметов.

Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

 

Палитра пластмассовая и бумажная.

Надо внимательно наблюдать за всеми оттенками и переходами светотени, за деталями формы. Работая над одной деталью, нельзя забывать сравнивать ее с находящейся рядом

«Работать над деталью долго не следует, так как пропадет острота восприятия, лучше перейти к другой, рядом находящейся части. Когда вернешься к проделанной вначале работе, легко увидеть недоделки. Итак, в процессе всей работы,

При проработке форм предметов должна проходить серьезная аналитическая работа. Надо внимательно прорисовать каждую деталь предмета, выявить ее структуру, передать характерные особенности материала, проследить, как увязываются составные элементы между собой и с общей формой (ручка, носик кувшина с туловом; переплетения в корзине), чем отличается блик на кувшине от блика на луке и чесноке, а последний от блика на кабачке.

Синтез — подведение итогов работы над рисунком

Заканчивая рисунок, надо внимательнее проверить общее впечатление от изображения и натуры. Следует посмотреть на свой рисунок издали и определить, не слишком ли сильны по тону (черные) отдельные предметы, не выпадают ли они из рисунка, проверить силу рефлексов. Рефлексы не надо делать очень яркими, они не должны спорить ни со светом, ни с полутенями. Когда смотришь на них прищуренными глазами, они должны пропадать, сливаться с тенями. Нужно не забывать о первом плане, линии всегда четкие яркие, по сравнению со вторым планом.

         

 

Виды применяемых инструментов

1) Простой карандаш (твердость Н), ластик.

2) Бумага А3

3) Акварельные краски, кисти (колонок №3, №6, плоская синтетика № 10 или 12)

4) Палитра пластмассовая и бумажная.

 

Виды применяемых материалов

1) Краска водно-дисперсионная

2) краски масленые

 

Дефектная ведомость

Дефекты и повреждения
1 Отсутствует часть рисунка

 

Технологическая карта на устранение дефектов

Виды работ по устранению дефекта
1 Оценка повреждений
2 Очистка поверхности (Удаление старого слоя)
3 Нанесение наброска карандашом
4 Разведение нужного тона
5 Нанесение краски на поврежденную часть риунка
6 Подождать высыхание слоя

 

 

Охрана труда

Требования к работникам при работе на высоте

5. К работе на высоте допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет.

6. Работники, выполняющие работы на высоте, в соответствии с действующим законодательством должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры.

7. Работники, выполняющие работы на высоте, должны иметь квалификацию, соответствующую характеру выполняемых работ. Уровень квалификации подтверждается документом о профессиональном образовании (обучении) и (или) о квалификации.

8. Работники допускаются к работе на высоте после проведения:

а) инструктажей по охране труда;

б) обучения безопасным методам и приемам выполнения работ;

в) обучения и проверки знаний требований охраны труда.

9. Работодатель (уполномоченное им лицо) обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ для работников:

а) допускаемых к работам на высоте впервые;

б) переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения;

в) имеющих перерыв в работе на высоте более одного года.

ВЫПУСКНАЯ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: Восстановление участка росписи в технике гризайль


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.