Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-04-18 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контейнер тягового инвертора предназначен для размещения оборудования (аппаратуры) управления тяговым приводом и питания регулируемыми напряжением и частотой четырех асинхронных тяговых двигателей вагона в режиме тяги и управления тяговыми двигателями в режиме следящего рекуперативного и реостатного электрического торможения.
Корпус контейнера представляет собой металлическую сварную конструкцию из нескольких секций. Секции контейнера разбиты на отсеки, что позволило отделить силовое оборудование от аппаратуры управления и обеспечить соответствие требованиям электромагнитной совместимости. Доступ к оборудованию, размещенному в отсеках, возможен через их крышки.
Расположен под вагоном в центральной части.
Оборудование КТИ:
1 – Отсек контакторов (ЛК, ЗК, предохранитель БПВ);
2 – Отсек дифференциальной защиты (датчики входного и обратного тока в цепи силового питания контейнера);
3 – Отсек вторичного электропитания (субблок ИПК, панель промежуточных реле);
4 – Отсек БУТП (БУТП);
5 – Отсек Дт и Дн (датчики выходных фазных токов и линейных напряжений силового инвертора);
6 – Отсек МСИ (модуль силового инвертора (МСИ), конденсатор силового фильтра);
7 – Отсек БПВ (блок питания вентиляторов);
8 – Отсек ПД (промежуточный дроссель (ПД), датчик напряжения Дн на конденсаторе сетевого фильтра);
9 – Отсек БВ (быстродействующий выключатель);
10 – Отсек центральный (Силовые шины и провода высоковольтных узлов, варистор, конденсатор сетевого фильтра).
6. Воздушные резервуары. Назначения, устройства, место установки.
Воздушные резервуары предназначены для создания необходимого запаса сжатого воздуха определенного давления для обеспечения действия пневматических приборов и электрических аппаратов после остановки компрессоров.
|
Все резервуары размещаются под вагоном и крепятся к раме кузова посредством двух хомутов с использованием деревянных подкладок ― между рамой кузова и резервуаром.
Применение деревянных подкладок обусловлено, прежде всего, хорошей изоляционной способностью дерева. В случае непреднамеренного переброса низковольтного напряжения на трубопроводы магистрали управления, а через них на все трубопроводы, воздушные резервуары также окажутся под напряжением. Резервуары, благодаря своему большому объему, начнут выступать в роли конденсаторов электрической энергии, что может вызвать пробой, т.е. появление дугового искрообразования между резервуаром и заземленной рамой кузова. Структура металла стенки резервуара будет нарушена.
Назначение и характеристики резервуаров
Главный резервуар объемом 300 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических потребителей вагона после остановки мотор-компрессора. Располагается поперек кузова.
Один запасный резервуар объемом 100 литров. Предназначены для питания сжатым воздухом напорной магистрали блока электропневматических приборов (БУФТ - 076) и тормозных цилиндров в случае разрушения главного резервуара или разрыва трубопроводов напорной магистрали до обратного клапана Э-175. Запасные резервуары размещаются вдоль кузова.
Устройство воздушных резервуаров (см. рисунок). Паспортная табличка содержит:
· Наименование завода-изготовителя
· Дата изготовления
· Номер воздушного резервуара
· Объем и рабочее давление воздуха
Толщина стенок днищ и обечайки у главного резервуара составляет 5,5 мм и 4,0 мм соответственно.
Толщина стенок всего запасного резервуара составляет 3,0 мм, а уравнительного - 1,9 мм.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!