Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1). 2)
3) 4) .
Ответ: 4.
Выберите формулу, верно выражающую величину магнитного потока, пронизывающего контур:
2)
3) 4)
Ответ: 2.
Выберите формулу, верно выражающую величину количества теплоты, выделяющегося за время D t на сопротивлении R:
2)
2) 4)
Ответ: 1 и 2.
9. Катушка замкнута на гальванометр. В каких из ниже перечисленных случаях в ней возникает электрический ток?
1) В катушку вдвигается постоянный магнит;
3) В катушку вдвигается другая катушка, меньшего диаметра, по виткам которой течет постоянный ток;
4) Вторая катушка, расположенная внутри первой, замыкается на батарею.
Ответ: Во всех трех случаях.
10. Проволочная рамка расположена между полюсами электромагнита так, что плоскость рамки перпендикулярна линиям магнитной индукции. В каких случаях в ней возникает индукционный ток?:
1) при изменении силы тока в обмотках электромагнита;
2) при удалении рамки из зазора между полюсами электромагнита;
3) при повороте рамки относительно оси, лежащей в её плоскости.
Ответ: Во всех трех случаях.
Лабораторная работа №9. Определение направления индукционного тока в проволочной катушке
Цель работы
Научиться собирать электрические схемы и измерять величину силы индукционного тока.
Приборы и принадлежности.
Набор «Электродинамика: рабочее поле; миллиамперметр, магнит, катушка-моток, провода соединительные.
Литература для самоподготовки и указания к самостоятельной работе
Козел С.М. Физика. 10 11 классы: пособие для учащихся и абитуриентов. В 2 ч. Ч.2./ С. М. Козел. М.: Мнемозина, 2010. 400 с.: ил. ISBN 978-5-346-01630-4
По пособию проработать материал «Электромагнитная индукция. Правило Ленца», § 1.20, С.131-139.
Описание экспериментальной установки
Экспериментальная установка состоит из рабочего поля; миллиамперметра, магнита, катушки-мотка, проводов соединительных.
Фото 11. Установка для определения направления индукционного тока
Порядок выполнения работы
1. Соберите электрическую цепь из последовательно соединенных катушки-мотка, миллиамперметра и соединительных проводов.
2. Быстро введите вертикально расположенный постоянный магнит северным полюсом в катушку-моток и зафиксируйте направление отклонения стрелки миллиамперметра. Зарисуйте схему опыта.
3. Затем поменяйте направление движения постоянного магнита. Быстро введите вертикально расположенный постоянный магнит южным полюсом в катушку-моток и зафиксируйте направление отклонения стрелки миллиамперметра. Зарисуйте схему опыта.
4. Сформулируйте вывод по результатам проведенных опытов.
Содержание отчета
1. Титульный лист.
2. Цель работы
3. Приборы и принадлежности
4. Схема (рисунок) экспериментальной установки с указанием ее основных частей.
5. Вывод.
Литература
1. Козел С.М. Физика. 10-11 классы: пособие для учащихся и абитуриентов. В 2 ч. Ч.1. / С.М. Козел. – М.:Мнемозина, 2010. – 287 с.: ил. ISBN 978-5-346-01629-8
2. Козел С.М. Физика. 10-11 классы: пособие для учащихся и абитуриентов. В 2 ч. Ч.2. / С.М. Козел. – М.:Мнемозина, 2010. – 400 с.: ил. ISBN 978-5-346-016309-4
3.
Приложение 1. Форма бланка отчета (образец)
Титульный лист
Тольяттинский государственный университет
Группа_____
Ученик (ученица) ___________________
Отчет о лабораторной работе:
К работе допущен________________
Работа выполнена________________
Теория зачтена___________________
Тольятти, 2012
Цель работы:
Приборы и принадлежности:
Схема установки:
Порядок выполнения работы
1. Соберите электрическую цепь из последовательно соединенных источника тока, выключателя, амперметра и реостата.
2. Подключите вольтметра к источнику тока.
3. На реостате установить величину минимального сопротивления, указанного преподавателем. Затем, изменяя значения сопротивления реостата, измерьте величины напряжения на нем и силу тока в цепи, результаты измерений занесите в таблицу 1.
Таблица 1.
№п/п опыта | R | I | U |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 |
4. По результатам измерений (таблица 1) построить график зависимости
5. Рассмотрев полученную вольтамперную характеристику, проверить выполнение закона Ома.
6. Окончательный результат.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!