Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-18 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применяя стандарт ISO 9004:2000 "Системы менеджмента качества - руководящие указания по улучшению деятельности" можно повысить эффективность менеджмента организации:
1. Внимание - на заказчика. Организации зависят от своих заказчиков и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, удовлетворять запросы заказчика и стремиться превзойти его ожидания.
2. Ведущая роль руководства. Руководители отвечают за единство целей, направлений деятельности и внутренней структуры организации. Они создают обстановку, при которой в достижение целей, поставленных организацией, вовлекаются все сотрудники компании.
. Вовлечение людей. Сотрудники всех уровней составляют ядро организации. Их полное вовлечение в общее дело дает возможность использовать их способности на благо фирмы.
. Процессный подход. Желаемый результат достигается более эффективным способом, если соответствующими ресурсами и деятельностью предприятия управляют как процессами.
. Системный подход к управлению. Выявление, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов, от которых зависит достижение поставленных целей, ведут к результативности и эффективности организации.
. Постоянное совершенствование. Неизменной целью организации является постоянное улучшение всех аспектов ее деятельности.
. Подход к принятию решений, основанный на фактах. Эффективные решения основываются на логическом или интуитивном анализе данных и информации.
. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Возможности организации и ее поставщиков создавать ценности возрастают при взаимовыгодном сотрудничестве
Товарная стратегия должна быть выбрана в качестве основной при условиях, когда предприятие производит и реализует минимально узкий ассортимент товаров для ускорения оборачиваемости. Достижение эффекта «экономии на масштабе» возможно лишь при условии, что продается качественный и полезный товар.
|
Ценовую стратегию, а именно стратегию скидок целесообразно применять в случае, если предприятие производит товары, аналогичные товарам множества конкурентов (например, пельмени, шашлыки). В таких заведения трудно варьировать каким-либо инструментом маркетинга, кроме цены.
Продвижение может быть выбрано в качестве центральной стратегии только на краткосрочный период, т.к. массовая реклама носит не персонифицированный характер, а другие методы продвижения и уместны только на период открытия нового производства качественно новых товаров.
Таблица 1 - «Приоритет» в реализации деятельности в общественном питании
Элемент комплекса маркетинга | Товар | Цена | Продвижение | Распределение |
Быстрое питание | Производство максимальных объемов продукции для ускорения оборачиваемости | Множество конкурентов с аналогичной продукцией (одинакового качества) | Реализация новых видов товаров | |
Заготовочные | При выходе предприятия на рынок или выпуск товаров уникального качества | При «захвате» большей доли рынка - скидки, персональный постоянный потребитель | При поиске постоянного рынка сбыта, при увеличении доли рынка | Производство товаров стандартного качества и средней цены, неизменно пользующихся спросом |
Доготовочные предприятия общественного питания | При положе- нии «товарный лидер» или производстве продуктов са- мого высокого качества | При выявлении и завоевании целевого рынка | Периоды спада (сезонной) активности потребителей, при выходе на рынок | Постоянное совершенствование методов обслуживания в дорогих ПОП |
Бухгалтерский учет
Изменение системы общественных отношений, а также гражданско-правовой среды предопределили необходимость адекватной трансформации бухгалтерского учета. В настоящем времени система бухгалтерского учета и разрабатываемые новые правила и нормы его постановки и ведения, равно как и контроля за достоверностью и надежностью финансовой информации, создают элементы рыночной инфраструктуры, обеспечивающие благоприятный климат для инвестирования.
|
Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских организаций) по осуществлению независимых проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований аудируемых лиц, а также оказанию сопутствующих аудиту услуг (постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности; проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций; налоговое, экономическое, финансовое, управленческое и правовое консультирование; автоматизация бухгалтерского учета и др.).
Система бухгалтерского учета организации - это совокупность задач, процедур и бухгалтерских записей клиента, применяющихся в целях идентификации, сбора, анализа, расчета, классификации, регистрации, обобщения и отражения результатов хозяйственных событий. Она считается эффективной (надлежащей), если в ходе фиксации хозяйственных операций выполняются следующие требования: операции в учете зафиксированы в правильных суммах; операции в учете правильно отражают временной период; операции правильно и в соответствии с действующими нормативными положениями и учетной политикой отражены на счетах бухгалтерского учета; зафиксированы детали операций, имеющие существенное значение для учета и отчетности; ограничена возможность появления злоупотреблений.
Организация самостоятельно определяет форму бухгалтерского учета (журнал-главную, журнально-ордерную, мемориально-ордерную или автоматизированную). Основными факторами, влияющими на такой выбор, являются объем обрабатываемой информации, численность сотрудников организации, уровень квалификации учетного персонала, уровень применения компьютерных технологий. В настоящее время все большее распространение получает автоматизированная форма учета: 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ. Бухгалтерский учет. Анализ организационной структуры бухгалтерии и применяемой формы бухгалтерского учета дает возможность аудиторам сделать вывод об их соответствии условиям управления организацией, обеспечении полноты, своевременности и экономичности обработки учетной информации.
|
Учету подвергаются денежные средства расчетных и кредитных операций; учет труда и заработной платы; учет основных средств; учет нематериальных активов; учет материалов; учет затрат на производство продукции (работ, услуг); учет готовой продукции, ее реализация; учет финансовых результатов и фондов. Проверяется отчетность предприятия
Заключение
Рост эффективности любого производства происходит за счет постоянного повышения технического уровня и качества выпускаемой продукции. Организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции, и, следовательно, потребитель становится более привередливым и разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции
Точная информация о характере, структуре, объёме и тенденция развития общественных потребностей, учёт платёжеспособного спроса населения, его дифференциацию по различным возрастным, национальным и региональным группам является необходимой предпосылкой для принятия оптимальных решений при управлении качеством продукции.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон № 187-ФЗ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2001.
. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В.И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 253 с.
. Вильям ДЖ. Стивенсон Управление производством. - М., ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2000.
. ГОСТ Р 15467 - 79 Управление качеством продукции. Основные понятия и определения
. ГОСТ Р 51074-97 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». - М.: Госстандарт России, Изд-во стандартов, 1977.- 50
|
. ГОСТ Р 50663-95 «Общественное питание» Классификация предприятий».
. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2004.
. Капырин В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов вузов.- М., Европ. Центр по качеству., 2002.-323 с.
. Качество и стандартизация.- М.: Экономика, 2002.- 168с.
. Кудряшов Л.С., Гуринович Г.В., Рензяева Т.В. Стандартизация, метрология, сертификация в пищевой промышленности: Учебник.- М.: ДеЛи принт, 2002.- 303 с.
. Менеджмент (Современный Российский менеджмент) учеб. для студ. вузов/ под ред. Ф.М. Русинова.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.-502 с
. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. - М.: КолосС, 2006. - 247 с.:ил.- (Учебники и учеб.пособия для студентов высш. учеб. заведений).
. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник - 2-е изд., доп. И перераб.- М.: Экономика, 2003.
. Оробейко Е.С., Шередер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2008.- 320 с.
. Управление качеством /Е.И. Семенова, В.Д. Коротнев, А.В. Пошатаев и др.; Под ред. Е.И. Семеновой.- М.:КолосС, 2005.- 184
. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. Проф. образования/ В.В. усов.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 416 с.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!