Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-03-18 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- рассчитывают структуру реализации по группам заказов на основе их стоимости,
- оценивают соответствие между размером организации и размером заказа
Для крупной организации неэффективно иметь слишком большой объем мелких заказов. Это приводит к увеличению коммерческих и управленческих расходов, следовательно и снижению рентабельности.
Стимулирование увеличение размера заказа
1.Скидки крупным заказчикам
2.Требование наличной оплаты мелких заказов
3.Лимитирование нижней границы объема заказа
Управление комплексом маркетинга
Цель – оценить сильные и слабые стороны продукции, сформировать стратегию по совершенствованию изготовляемой продукции или выпуска новой продукции.
Основной показатель – рыночная доля организации, ее определяют:
1. Качество и конкурентоспособность продукции – обеспечивает долгосрочное и эффективное развитие организации. Качество продукции – функциональная пригодность, безопасность, долговечность, дизайн и т.п. Показатели качества продукции:
А)Удельный вес новой продукции – чем выше, тем качественнее
Б)Удельный вес продукции, соответствующей ГОСТ, ОСТ, ISO, сертифицированной продукции
В)Удельный вес экспортируемой продукции
Г)Индивидуальные показатели качества
Д)Потери от брака, рекламация, возврат – чем ниже, тем выше качество продукции
Качественные характеристики конкурентоспособности (позиционирование) продукции: Качество продукции, Цена, Сервисное обслуживание, Сложность продукции
Ценовая политика 3.Система распределения 4.Система стимулирования сбыта
Финансовые показатели конкурентоспособности продукции
Показатель | Соотношение | Фактор конкурентоспособности | |
1)Динамика рыночной доли выпускаемой продукции | Темп прироста выручки больше, чем темп прироста емкости рынка | Конкурентоспособность продукции организации выше, чем среднерыночная Рыночная доля растет | |
2)Рентабельность продукции (маржа прибыли)
| Повышение рентабельности продукции | Индикатор рыночной власти продавца Повышение конкурентоспособности Повышение монопольного положения продавца | |
Увеличение рентабельности с одновременным увеличением объема продаж (или выручки) | Повышение конкурентоспособности продукции за счет качества, сервиса, рыночной власти | ||
Снижение рентабельности продукции с одновременным увеличением объема реализации (В) | Сбыт стимулируется ценовой политикой | ||
Снижение рентабельности продукции с одновременным снижением объема реализации (В) | Снижение конкурентоспособности | ||
3)Динамика запаса готовой продукции и длительность оборота готовой продукции | Если и то, и другое растет | возможны проблемы сбыта -> падение конкурентоспособности продукции (кроме сезонной) | |
4)Качество дебиторской задолженности | рост доли просроченной и рост убытка от списания дебиторской задолженности | Снижается качество дебиторской задолженности, снижается конкурентоспособность продукции и предприятия | |
5)Длительность оборота дебиторской задолженности; одновременный рост дебиторской задолженности | Если длительность и остаток дебиторской задолженности возрастают | (-) ухудшение положения организации на рынке сбыта и/или реализация продукции клиентам с низкой платежеспособностью (+) стимулирование сбыта либеральной политикой (рост сбыта предоставлением коммерческого кредита) | |
6)Чистая кредитная позиция (дебиторская минус кредиторская задолженность) | Если отрицательная | Сильная рыночная позиция организации, кредитование со стороны поставщиков (коммерческий кредит) и авансы полученные (кредитование) от покупателей (*при уменьшении дебиторской задолженности) | |
Если положительная | Все наоборот | ||
7)Неденежные формы расчетов | Если нет Если да | Продукция конкурентоспособна Продукция НЕ конкурентоспособна |
|
Разработка ценовой политики
Важность ЦП вытекает из: 1.Конкуренция в России в основном ценовая, 2.Спрос на продукцию на 80-90 эластичный,3.Цена прямо влияет на рост объема продаж. Поэтому эффективная ценовая политика повышает прибыль и эффективность деятельности организации наоборот. Ценовая политика способствует: Максимизации прибыли, Выживанию в неблагоприятных условиях, Выходу в лидеры, (Налоговая оптимизация за счет использования трансфертных цен) и др.
Ценовая политика разрабатывается на основе маркетингового исследования конкурентоспособности продукции, рыночного положения организации, интенсивности конкуренции. Этапы:
1 этап – выбор (определение) ценовой стратегии: Стратегия установления цены, Стратегия поддержания цены. (Подробнее, если надо, см. стр. 76-77 учебника, 2 таблицы).
2 этап – анализ соотношения Цена/Качество продукции в сравнении с конкурентами
3 этап – анализ и определение маркетинговой политики в соответствии с кратко и долго срочными целями организации (максимизация прибыли, повышение рыночной доли, выживание и др.).
4 этап – разработка системы скидок: Закрытая (отдельным покупателям в процессе торга), Открытая (для всех покупателей, более эффективна, дает конкурентные преимущества).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!