Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-18 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание работы | Срок выполнения |
1. Организационно-ознакомительная работа 1. Участие в конференции «Цель, задачи, организация производственной практики». 2. Участие в еженедельных собраниях бригады. 3. Разработка индивидуального плана работы на период учебной практики. 4. Распределение учебной нагрузки по классам; изучение прикрепленных классов. 5. Изучение опыта организации работы по физкультурно-спортивной, лечебной физической культуре в школе. 6. Защита отчета по учебной практике. | 12.01. Каждый четверг 17.01. 13.01. 20.01. |
1. Методическая работа 1. Разработка календарного плана спортивно–массовых мероприятий с учетом возраста обучающихся и традиций базы практики. 2. Наблюдение и анализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий (урочных, секционных, физкультурно-оздоровительных), проводимых педагогами по физической культуре. 3. Составление поурочно – тематического плана на четверть для учащихся _____ классов; 4. Разработка планов-конспектов занятий (урочных, секционных, не менее пяти). 5. Разработка сценария физкультурно–спортивного мероприятия для ____классов. 6. Самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий (урочных, секционных, физкультурно-оздоровительных). 7. Заполнение протокола измерения частоты сердечных сокращений с анализом динамики нагрузки во время урока. 8. Разработка положения по проведению соревнования среди школьников. 9. Составление заявок: именной, технической. 10. Разработка плана беседы на спортивную тему для прикрепленного класса. 12. Разработка комплексов лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий с учетом показаний и под руководством врача. | 14.021. В течение всей практики. 27.01. В течение всей практики. 31.01. В течение всей практики. 4.02. 15.01. 6.02. 7.02. 11.02. |
Учебная работа 1. Проведение уроков в закрепленных классах (не менее пяти). 2. Проведение физкультурно–спортивного мероприятия 3. «Весёлые старты» у 1-ых и 2-ых классов. 4. Проведение комплексов лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий с учетом показаний и под руководством врача. 5. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики. | В течение всей практики 3.02. 4.02. В течение всей практики |
4. Воспитательная работа 1. Проведение беседы на спортивную тему в прикрепленных классах[2]. 2. Составление психолого–педагогической характеристики учащегося. 3. Составление психолого–педагогической характеристики класса. | 7.02. 26.01. 10.02 |
Руководитель от базы практики __________ (подпись) _____________(ф.и.о.)
|
Дневник практиканта
Дата
Содержание деятельности
Кол-во часов
Подпись
1-ая неделя
Ая неделя
|
Я неделя | |||||
26.01. | Провела урок у 1 Д класса по акробатике, задача урока была обучение техники мостика. Также провела уроки у 9 В и 7 Ж класса. С задачами уроков справилась. Составила психолого- педагогическую характеристику на учащегося 7 «Е» класса. | 6 | |||
27.01. | Проводил уроки у первых классов, задача урока была обучение строевым приёмам. Составила поурочно- тематический план на 3 четверть для учащихся 10 классов. | 6 | |||
28.01. | Проводил уроки у 1-ых классов, задача урока была совершенствование техники выполнения мостика, и разучивание подвижной «третий лишний». С задачами урока справилась. | 6 | |||
29.01. | Проводила урок у 7 Ж класса, тема урока была лыжная подготовка. Задачи урока были: Обучение техники одновременного одношажного хода и обучение техники одновременного двухшажного хода. С задачами урока справилась. Также проводила урок по акробатике у 9 В класса. | 6 | |||
30.01. | Проводила уроки у 9-ых классов по теме баскетбол. Задачи урока были: совершенствование техники ведения мяча в движении с изменением направления и совершенствование техники бросков мяча одной и двумя руками в кольцо. С задачами урока справилась. | 6 | |||
31.01. | Разработка сценария физкультурно–спортивного мероприятия («весёлые старты») для 1-4-ых классов. Составляла план -конспекты занятий. | 6 | |||
Ая неделя
| |||||
02.02. | Проводила урок у 6 А класса (лыжная подготовка) Задачи урока были: обучение технике попеременного двухшажного хода и обучение технике перехода из высокой стойки в низкую. Также проводила урок у 7 Ж класса (баскетбол). С задачами уроков справилась. | 6 | |||
03.02. | В составе своей бригады проводили «Весёлые старты» у 1-4-ых классов. Целью проведения весёлых стартов была развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. | 6 | |||
04.02. | Заполняла протокол измерения частоты сердечных сокращений с анализом динамики нагрузки во время урока у 9 класса. | 6 | |||
05.02. | Проводила урок у 9 В класса в тренажёрном зале. Задача урока была: укрепление мышц бедра и икроножных мышц. Также проводила уроки у 7-ых классов, задача урока была: совершенствование строевых упражнений и перестроений на месте и в ходьбе. С задачами уроков справилась. | 6 | |||
06.02. | Разрабатывала положение по проведению соревнований среди школьников. Составляла именную и техническую заявки. | 6 | |||
07.02. | Разрабатывала план беседы на спортивную тему «Олимпийская чемпионка» для 7 Ж класса. Составила психолого- педагогическую характеристику на 7 «Б» класс. | 6 |
Ая неделя | ||||
09.02. | Провела контрольный урок на 7 «Ж» классе. Задачи урока были: 1)Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движение. 2)Совершенствование техники броска после 2-ух шагов. С задачами урока справилась. Также сделала самоанализ по проведённому уроку. | 6 | ||
10.02. | Участвовала в проведении спортивного мероприятия «Весёлые старты» для учащихся 3-ий и 4-ых классов. Составила психолого-педагогическую характеристику на класс. | 6 | ||
11.02. | Проводила хронометраж урока, который вёл практикант. Разрабатывала комплексы лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий. | 6 | ||
12.02. | Провела урок в тренажёрном зале у 9 В класса, задача урока была укрепление мышц пресса. Также проводила уроки у 7-ых классов по лыжам. С задачами проводимых уроков справилась. | 6 | ||
13.02 | Проводила уроки у 9-ых классов по теме баскетбол. Задачи урока были: совершенствование техники низкого ведения мяча в движении с изменением направления и совершенствование техники бросков мяча одной и двумя руками в кольцо. С задачами урока справилась. | 6 | ||
14.02. | Написание итогового отчёта | 6 |
Дата______Подпись практиканта______________
|
Подпись руководителя______________Ф.И.О._____________________________________
План спортивно-массовых мероприятий школы №40
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Место проведения | Ф.и.о. ответственного |
День здоровья | Сентябрь, май. | Выезд на природу. | Варбулайнен Е.М. Вагин С.И. | |
Баскетбол | Октябрь, ноябрь, январь, февраль. | с/з школы | Вагин С.И. | |
Лыжные гонки | Декабрь, январь, февраль | стадион | Донченко А.Е. Мараховский А.С. | |
День прыгуна | Март, апрель. | с/з школы | Мараховский А.С. | |
Веселые старты | Ноябрь, февраль, март. | с/з школы | Фирсова Г.А. | |
Праздник Нептуна | Март, апрель. | Бассейн школы | Варбулайнен Е.М. Вагин С.И. | |
Тур поход | Сентябрь, май | Выезд на природу. | Фирсова Г.А. Донченко А.Е. |
Подпись руководителя от базы___________Ф.И.О.________________________________
ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 3 ЧЕТВЕРТЬ
ДЛЯ 10 КЛАССОВ
Содержание
Номера уроков
+
Техника
|
Мин.
Мин
Мин.
Раз (из 10)
Подпись руководителя от базы практики______________Ф.И.О.___________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!