С 12 января по 15 февраля 2015 г. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

С 12 января по 15 февраля 2015 г.

2021-03-18 84
С 12 января по 15 февраля 2015 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание работы Срок выполнения
1. Организационно-ознакомительная работа 1. Участие в конференции «Цель, задачи, организация производственной практики». 2. Участие в еженедельных собраниях бригады. 3. Разработка индивидуального плана работы на период учебной практики. 4. Распределение учебной нагрузки по классам; изучение прикрепленных классов. 5. Изучение опыта организации работы по физкультурно-спортивной, лечебной физической культуре в школе. 6. Защита отчета по учебной практике.   12.01.   Каждый четверг   17.01.   13.01.   20.01.    
1. Методическая работа 1. Разработка календарного плана спортивно–массовых мероприятий с учетом возраста обучающихся и традиций базы практики. 2. Наблюдение и анализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий (урочных, секционных, физкультурно-оздоровительных), проводимых педагогами по физической культуре. 3. Составление поурочно – тематического плана на четверть для учащихся _____ классов; 4. Разработка планов-конспектов занятий (урочных, секционных, не менее пяти). 5. Разработка сценария физкультурно–спортивного мероприятия для ____классов.   6. Самоанализ физкультурно-спортивных мероприятий и занятий (урочных, секционных, физкультурно-оздоровительных). 7. Заполнение протокола измерения частоты сердечных сокращений с анализом динамики нагрузки во время урока. 8. Разработка положения по проведению соревнования среди школьников. 9. Составление заявок: именной, технической. 10. Разработка плана беседы на спортивную тему для прикрепленного класса. 12. Разработка комплексов лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий с учетом показаний и под руководством врача.   14.021.     В течение всей практики.   27.01.   В течение всей практики. 31.01.   В течение всей практики.     4.02.   15.01.   6.02. 7.02.   11.02.
Учебная работа 1. Проведение уроков в закрепленных классах (не менее пяти). 2. Проведение физкультурно–спортивного мероприятия 3. «Весёлые старты» у 1-ых и 2-ых классов. 4. Проведение комплексов лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий с учетом показаний и под руководством врача. 5. Участие в методических занятиях, проводимых руководителем практики.      В течение всей практики   3.02.   4.02.   В течение всей практики  
4. Воспитательная работа 1. Проведение беседы на спортивную тему в прикрепленных классах[2]. 2. Составление психолого–педагогической характеристики учащегося. 3. Составление психолого–педагогической характеристики класса.   7.02.   26.01.   10.02

Руководитель от базы практики __________ (подпись)      _____________(ф.и.о.)


Дневник практиканта    

Дата

Содержание деятельности

Кол-во часов

Подпись

руководителя практики от ГУОР руководителя от базы практики

                                                 1-ая неделя

12.01 Присутствовала на организационном собрании для студентов 3-го курса ГУОР. Прослушала сведения и задачи. 6     13.01. В составе своей бригады познакомилась с методистами школы №40. Распределили учебную нагрузку среди студентов бригады. 6     14.01. Присутствовала на уроках, которые проводили преподаватели, ознакомилась с документами. 6     15.01. Проводила уроки у 9 В и у 7 Ж класса в тренажёрном зале. Задача урока была укрепление мышц ВПП. С задачами урока справилась. 6     16.01. Проводила уроки по волейболу у 9-ых классов. Приступила к оформлению календарно-тематического плана. 6     17.01. Проводила уроки у 5-ых классов, задача урока была обучение нижнему приёму мяча. С задачами справилась. Составила  индивидуальный план. 6    

Ая неделя

19.01. Проводила урок по гимнастике у 1 А класса, задача урока была обучение группировки, и перекатов вперёд-назад. Также провела урок по акробатике у 7 Ж класса. С задачами уроков справилась. 6     20.01. Проводила уроки у 1-ых классов по акробатики. Присутствовала на уроках, проводимых другими практикантами. Оформляла уголок практиканта. 6     21.01. Проводила уроки у 1-ых классов, задачи урока были, совершенствование группировки и перекатов вперёд-назад. С задачами урока справилась. Написала педагогический анализ урока, проводимого практикантом. 6     22.01. Провела урок в тренажёрном зале у 9 В класса, задача урока была укрепление мышц пресса. Также проводила уроки у 7-ых классов по теме акробатика. С задачами проводимых уроков справилась. 6     23.01. Проводила уроки у 9-ых классов по баскетболу. Задача уроков была обучение передачи мяча двумя руками от груди. С задачами урока справилась. Провела урок у 6 «А» класса (лыжи). 6     24.01. Работа с научно - методической литературой. Разработка планов-конспектов занятий.   6    

Я неделя

26.01. Провела урок у 1 Д класса по акробатике, задача урока была обучение техники мостика. Также провела уроки у 9 В и 7 Ж класса. С задачами уроков справилась. Составила психолого- педагогическую характеристику на учащегося 7 «Е» класса. 6    
27.01. Проводил уроки у первых классов, задача урока была обучение строевым приёмам. Составила поурочно- тематический план на 3 четверть для учащихся 10  классов. 6    
28.01. Проводил уроки у 1-ых классов, задача урока была совершенствование техники выполнения мостика, и разучивание подвижной «третий лишний». С задачами урока справилась. 6    
29.01. Проводила урок у 7 Ж класса, тема урока была лыжная подготовка. Задачи урока были: Обучение техники одновременного одношажного хода и обучение техники одновременного двухшажного хода. С задачами урока справилась. Также проводила урок по акробатике у 9 В класса. 6    
30.01. Проводила уроки у 9-ых классов по теме баскетбол. Задачи урока были: совершенствование техники ведения мяча в движении с изменением направления и совершенствование техники бросков мяча одной и двумя руками в кольцо. С задачами урока справилась. 6    
31.01. Разработка сценария физкультурно–спортивного мероприятия («весёлые старты»)  для 1-4-ых классов. Составляла план -конспекты занятий. 6    

Ая неделя

02.02. Проводила урок у 6 А класса (лыжная подготовка) Задачи урока были: обучение технике попеременного двухшажного хода и обучение технике перехода из высокой стойки в низкую. Также проводила урок у 7 Ж класса (баскетбол). С задачами уроков справилась. 6    
03.02. В составе своей бригады проводили «Весёлые старты» у 1-4-ых классов. Целью проведения весёлых стартов была развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. 6    
04.02. Заполняла протокол измерения частоты сердечных сокращений с анализом динамики нагрузки во время урока у 9 класса. 6    
05.02. Проводила урок у 9 В класса в тренажёрном зале. Задача урока была: укрепление мышц бедра и икроножных мышц. Также проводила уроки у 7-ых классов, задача урока была: совершенствование строевых упражнений и перестроений на месте и в ходьбе. С задачами уроков справилась. 6    
06.02. Разрабатывала положение по проведению соревнований среди школьников. Составляла именную и техническую заявки. 6    
07.02. Разрабатывала план беседы на спортивную тему «Олимпийская чемпионка» для 7 Ж класса. Составила психолого- педагогическую характеристику на 7 «Б» класс. 6    

Ая неделя

09.02. Провела контрольный урок на 7 «Ж» классе. Задачи урока были: 1)Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди на месте и в движение. 2)Совершенствование техники броска после 2-ух шагов. С задачами урока справилась. Также сделала самоанализ по проведённому уроку. 6    
  10.02. Участвовала в проведении спортивного мероприятия «Весёлые старты» для учащихся 3-ий и 4-ых классов. Составила психолого-педагогическую характеристику на класс. 6    
11.02. Проводила хронометраж урока, который вёл практикант. Разрабатывала комплексы лечебной физической культуры и реабилитационных мероприятий. 6    
12.02. Провела урок в тренажёрном зале у 9 В класса, задача урока была укрепление мышц пресса. Также проводила уроки у 7-ых классов по лыжам. С задачами проводимых уроков справилась. 6    
13.02 Проводила уроки у 9-ых классов по теме баскетбол. Задачи урока были: совершенствование техники низкого ведения мяча в движении с изменением направления и совершенствование техники бросков мяча одной и двумя руками в кольцо. С задачами урока справилась. 6    
14.02. Написание итогового отчёта 6    

Дата______Подпись практиканта______________

Подпись руководителя______________Ф.И.О._____________________________________
План спортивно-массовых мероприятий школы №40

Наименование мероприятия Сроки проведения Место проведения Ф.и.о. ответственного
  День здоровья Сентябрь, май. Выезд на природу. Варбулайнен Е.М. Вагин С.И.
  Баскетбол Октябрь, ноябрь, январь, февраль. с/з школы Вагин С.И.
  Лыжные гонки Декабрь, январь, февраль стадион Донченко А.Е. Мараховский А.С.
  День прыгуна Март, апрель. с/з школы Мараховский А.С.
  Веселые старты Ноябрь, февраль, март. с/з школы Фирсова Г.А.
  Праздник Нептуна Март, апрель. Бассейн школы Варбулайнен Е.М. Вагин С.И.
  Тур поход Сентябрь, май Выезд на природу. Фирсова Г.А. Донченко А.Е.

Подпись  руководителя от базы___________Ф.И.О.________________________________


ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 3 ЧЕТВЕРТЬ

ДЛЯ  10 КЛАССОВ

Содержание

Номера уроков

33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 I Основы знаний

+

Оказание первой помощи при обморожении II Двигательные умения и навыки                                         Лыжная подготовка                                         Попеременный 2-ухшажный ход С С У + + + + + + + + + + +             Одновременный бесшажный ход С С С У + + + + + + + + + +             Однвременный одношажный ход   С С С У + + + + + + + + +             Одновременный двухшажный ход     С С С С У + + + + + + +             Попеременный 4-ёхшажный ход       С С С С У + + + + + +             Переход с одновременного на попеременный ход         С С С С У + + + + +             Спуски со склонов с поворотом             + + +                       Спуски со склонов с торможением                     + + +               Прохождение в медленном темпе до 5 км. 2 2 3 3 3 1 4 4 4 2 5 5 5 3             ОРУ                                         С набивными мячами до 3 кг.                               +   +   + С гимнастической скакалкой                             +   +   +   Баскетбол                                         Передачи мяча в парах в движении с последующим броском по кольцу                             + + + + + + Броски по кольцу после ведения                             С С У + + + Броски по кольцу после передачи                               С С У + + Учебная игра 4х4 и 5х5                             + + + + + + III Воспитание физических качеств                                         Скорость                                         Гибкость                                         Выносливость                                         Сила                                         Координация                                         Ловкость                                         IV Контрольные нормативы                                         Переход с одного хода на другой

Техника

Гонки на дистанции 1 км

Мин.

Гонки на дистанции 2 км

Мин

Гонки на дистанции 3 км

Мин.

Верхняя прямая подача

Раз (из 10)

V Домашнее задание                                         Катание на коньках +   +     +                             На лыжах     +   +       +                         Упраж-ия общей силовой подготовки     +   +   +   +                       Упр-ия на гибкость +                 +   +   +             Творческие задания           +             +     +                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

Подпись руководителя от базы практики______________Ф.И.О.___________________


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.