Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ПОЗНАНИЕ. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ»
Вариант 1. Абрамов Никита
1. Процесс, направленный на получение и развитие знаний, называется: а) творчеством; б) сознанием; в) материей; г) познанием.
2. Гносеология – это раздел философии, изучающий проблемы, связанные с: а) бытием; б) сознанием; в) познанием; г) бессознательным.
3. Активное начало в познании, тот, кто познает, познающий, называется: а) объектом; б) субъектом; в) предметом; г) методом.
4. Пассивное начало в познании, то, что познается, носит название: а) объекта; б) субъекта; в) предмета; г) метода.
5. Предмет познания – это: а) активное начало, тот, кто познает; б) способы познания; в) часть познаваемого объекта; г) пассивное начало в своей совокупности, познаваемое.
6. К структуре познания не относят: а) субъект; б) объект; в) бессознательное; г) методы.
7. Если субъект и объект познания совпадают, то можно говорить о: а) самосознании; б) самопознании; в) бессознательном; г) автоматизмах.
8. Для каких наук общество выступает в качестве объекта познания? а) естественных; б) точных; в) технических; г) социальных.
9. Природа является объектом познания для наук: а) естественных; б) точных; в) технических; г) социальных.
10. Познание, основанное на вере в сверхъестественные силы, называется: а) художественным; б) религиозным; в) научным; г) обыденным.
ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ПОЗНАНИЕ. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ»
Вариант 2. Вилков Михаил
1. К чувственному познанию относят: а) суждение; б) понятие; в) ощущение; г) умозаключение.
2. К чувственному познанию не относят: а) ощущение; б) суждение; в) восприятие; г) представление.
3. К рациональному познанию относят: а) представление; б) восприятие; в) ощущение; г) понятие.
|
4. К рациональному познанию не относят: а) представление; б) понятие; в) суждение; г) умозаключение.
5. Ощущение – это: а) обобщенный образ предмета, воздействовавший на органы чувств в прошлом; б) познание отдельных сторон предмета, данное в живом созерцании; в) целостный образ предмета, данное в непосредственном созерцании; г) внутреннее состояние организма.
6. Чувственный образ предмета, возникающий в сознании в отсутствии этого предмета, называется: а) ощущением; б) восприятием; в) представлением; г) суждением.
7. ___ отображает в живом созерцании не отдельные свойства предмета или предметов, а их систему, целостность: а) ощущение; б) восприятие; в) представление; г) умозаключение.
8. Суждение – это: а) отрицание или утверждение чего-либо с помощью понятия; б) элементарный чувственный образ, отображающий единичные, отдельные свойства предмета; в) рассуждение, в ходе которого из одних суждений выводятся другие; г) образ предмета, воздействовавший на органы чувств в прошлом.
9. Рассуждение, в ходе которого из одних суждений выводятся другие, называется: а) понятием; б) умозаключением; в) представлением; г) суждением.
10. Мысль, отражающая предметы, явления и связи между ними в обобщенной форме, носит название: а) умозаключения; б) суждения; в) понятия; г) представления.
ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ПОЗНАНИЕ. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ»
Вариант 1. Абрамов Никита
1. Процесс, направленный на получение и развитие знаний, называется: а) творчеством; б) сознанием; в) материей; г) познанием.
2. Гносеология – это раздел философии, изучающий проблемы, связанные с: а) бытием; б) сознанием; в) познанием; г) бессознательным.
3. Активное начало в познании, тот, кто познает, познающий, называется: а) объектом; б) субъектом; в) предметом; г) методом.
4. Пассивное начало в познании, то, что познается, носит название: а) объекта; б) субъекта; в) предмета; г) метода.
|
5. Предмет познания – это: а) активное начало, тот, кто познает; б) способы познания; в) часть познаваемого объекта; г) пассивное начало в своей совокупности, познаваемое.
6. К структуре познания не относят: а) субъект; б) объект; в) бессознательное; г) методы.
7. Если субъект и объект познания совпадают, то можно говорить о: а) самосознании; б) самопознании; в) бессознательном; г) автоматизмах.
8. Для каких наук общество выступает в качестве объекта познания? а) естественных; б) точных; в) технических; г) социальных.
9. Природа является объектом познания для наук: а) естественных; б) точных; в) технических; г) социальных.
10. Познание, основанное на вере в сверхъестественные силы, называется: а) художественным; б) религиозным; в) научным; г) обыденным.
ТЕСТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ПОЗНАНИЕ. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ»
Вариант 2. Вилков Михаил
1. К чувственному познанию относят: а) суждение; б) понятие; в) ощущение; г) умозаключение.
2. К чувственному познанию не относят: а) ощущение; б) суждение; в) восприятие; г) представление.
3. К рациональному познанию относят: а) представление; б) восприятие; в) ощущение; г) понятие.
4. К рациональному познанию не относят: а) представление; б) понятие; в) суждение; г) умозаключение.
5. Ощущение – это: а) обобщенный образ предмета, воздействовавший на органы чувств в прошлом; б) познание отдельных сторон предмета, данное в живом созерцании; в) целостный образ предмета, данное в непосредственном созерцании; г) внутреннее состояние организма.
6. Чувственный образ предмета, возникающий в сознании в отсутствии этого предмета, называется: а) ощущением; б) восприятием; в) представлением; г) суждением.
7. ___ отображает в живом созерцании не отдельные свойства предмета или предметов, а их систему, целостность: а) ощущение; б) восприятие; в) представление; г) умозаключение.
8. Суждение – это: а) отрицание или утверждение чего-либо с помощью понятия; б) элементарный чувственный образ, отображающий единичные, отдельные свойства предмета; в) рассуждение, в ходе которого из одних суждений выводятся другие; г) образ предмета, воздействовавший на органы чувств в прошлом.
9. Рассуждение, в ходе которого из одних суждений выводятся другие, называется: а) понятием; б) умозаключением; в) представлением; г) суждением.
10. Мысль, отражающая предметы, явления и связи между ними в обобщенной форме, носит название: а) умозаключения; б) суждения; в) понятия; г) представления.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!