Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах по вязка. Приготовлены карты Зенера, цветные предметы крупного размера (например, мяч, книга, чашка, ваза и т.д.).
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Ученик берет в руки предмет и помещает его перед своим лицом, устанавливает биоэнергетический кон такт с предметом.
3. На белом экране внимательно наблюдает появление изображения предмета, описывает вслух этот предмет.
4. Медленно отодвигая руками предмет от лица и при ближая его к лицу, следить за четкостью изображения на экране. Учитель помогает ученику при наблюдении им предмета, удаляя предмет от лица напарника и приближая к лицу на дистанции от одного до двух метров. Ученик непрерывно сообщает о своем наблю дении предмета, о расстоянии до предмета, четкости изображения на экране.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви денные на внутреннем экране сюжеты.
Обратить внимание: Для тренировки способности «зрения вне глаз», умения видеть мозгом рекомендуется использовать
310
различные настольные игры (шашки, шахматы, карты, домино, лото и др.), компьютерные игры.
Упражнение 30. «Перемещение с повязкой на глазах»
Исходное положение: Ученик стоит, на глазах повязка. Намечен маршрут перемещения.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с ближайшими предметами, расположенными на намеченном маршруте.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением очертаний предметов, сообщить учителю о своих наблюдениях.
4. При поддержке учителя сделать несколько шагов и снова «осмотреться» вокруг себя.
|
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом увиденные на экране сюжеты.
Обратить внимание: Ученик тренируется ежедневно, кроме ходьбы, бегает по залу, катается на велосипеде, играет в мини-футбол, баскетбол и т.д.
Упражнение 31. «Дистантно-проникающее зрение»
Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах повязка. Приготовлены карточки с крупной записью на них, цветные листы бумаги.
Методика выполнения.
311
1. Включить ЛБК.
2. Учитель накрывает карточку с записью листом цвет ной бумаги и предлагает ученику прочитать слово. Ученик устанавливает биоэнергетический контакт с поверхностью листа.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле нием изображения, ученик сообщает учителю об уви денном.
4. Учитель поощряет либо корректирует ученика, уп ражнение продолжается с пункта 2.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь о своих впечатлениях, зарисовать в альбом увиденные на экране сюжеты.
Обратить внимание: Карточки с записью можно накрывать несколькими листами бумаги, тканью, пластинами из различных материалов.
Упражнение 32. «Видеть и рисовать в темноте»
Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка, в комнате погашен свет. Приготовлены карты Зенера, цветные листы бумаги, карточки с крупной записью слов, цвет ные фломастеры, альбом.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с наблюдае мой поверхностью.
3. На белом экране внимательно наблюдаем появление изображения, сообщаем учителю об увиденном.
312
4. Ученик зарисовывает в альбом свое наблюдение.
5. Учитель предлагает для рассмотрения другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.
6. Выключить ЛБК.
7. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои наблюдения. Проанализировать свои альбомные рисунки.
|
Упражнение 33. «Видеть сквозь стену»
Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах повязка, голова закрыта специальным мешком либо покрывалом. Приготовлены цветная бумага, карты Зенера, карточки с крупной записью слов, цветные фломастеры, альбом.
Методика выполнения.
1. Включить ЛБК.
2. Установить биоэнергетический контакт с предметом.
3. На белом экране внимательно наблюдаем за появлением изображения, сообщаем учителю об увиденном. Ученик зарисовывает фломастерами в альбом наблюдаемый предмет.
4. Учитель корректирует ученика и предлагает для рассмотрения другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.
5. Выключить ЛБК.
6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, провести анализ своих рисунков.
313
Обратить внимание: В дальнейшем вместо мешка, покры вала перед учеником можно устанавливать ширму, на которую навешивается, например, бумага, картон, ткань и др.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!