История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходное положение: Ученик стоит, ноги на ширине плеч, руки опущены.
Методика выполнения.
Ученик разводит руки в стороны, затем сводит их перед со бой, затем поднимает кверху и опускает вниз. Запоминает ощу щения при каждом положении рук. После этого мысленно раз водит в стороны не свои материальные руки, а виртуальные (энергетические), обращает внимание на сохранение ощущений. Мысленно сводит «энергетические руки» перед собой и подни мает их кверху, и, наконец, опускает вниз.
Ученик проделывает энергетическими руками какие-либо манипуляции, мысленно удлиняя их, трогает, например, стены, потолок комнаты, рассказывает учителю о своих ощущениях.
292
Упражнение 9. «Энергетический кокон»
Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены. Методика выполнения.
Ученик мысленно отводит виртуальные руки в стороны и создает между ними виртуальный кокон (кратко будем называть просто коконом), по форме напоминающий вытянутую яичную скорлупу такого размера, что все тело ученика оказывается внутри этого виртуального, овального энергетического скафандра.
Находясь внутри кокона, ученик поглаживает и похлопывает своими руками внутреннюю его поверхность до появления в ладонях ощущений упругости, покалывания, вибрирования. Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений.
Затем ученик свои руки опускает и мысленно ощупывает кокон с внешней поверхности виртуальными руками, при этом наблюдает за возникающими ощущениями.
Ученик дает команду своим виртуальным рукам на перемещение кокона в разные стороны: вращение вокруг вертикальной оси по часовой стрелке и против часовой, сдвигание вправо и влево, вперед и назад, вверх и вниз. При этом ученик наблюдает за возникающими ощущениями при управлении динамикой кокона.
|
293
Упражнение 10. «Ощущающий фантом»
Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены. Методика выполнения.
Ученик мысленно поднимает в сторону правую виртуальную руку, удлиняет ее до правой стены и ощупывает стену, без поворота головы в ее сторону, описывает вслух свои ощущения, запоминает их. Аналогично ощупывает левой виртуальной рукой левую стену и также запоминает свои ощущения.
Затем ученик наблюдает ощущение пола под своими ногами, делает шаг вперед правой виртуальной ногой и переносит центр тяжести своего виртуального тела в новое положение. Сравнивает новое ощущение с предыдущим. Ученик может мысленно походить по комнате, наблюдая за своими ощущениями пола (такое виртуальное тело будем называть «ощущающим фантомом»).
Далее ученик удлиняет виртуальную шею и достает теменной частью виртуальной головы потолок, описывает свои ощущения вслух.
Наконец, ученик заполняет своим виртуальным телом все пространство комнаты и стремится ощутить одновременно (враз) все внутренние поверхности комнаты.
Ученик может увеличить высоту своего фантома и частично оказаться в верхней комнате либо на крыше. Тогда ученик наблюдает той частью фантома, которая оказалась за пределами комнаты с его физическим телом, и описывает вслух свои ощущения (увиденное, услышанное и др.). С таким же успехом том ученика проникает на нижний этаж.
294
Упражнение 11. «Дыхание биополем»
Исходное положение: Учитель и ученик стоят лицом друг к другу, на расстоянии полуметра друг от друга, их руки согнуты в локтях, ладонями вперед.
Методика выполнения.
Учитель и ученик, занимаясь в паре, каждый растирает свои ладони рук и направляет на ладони напарника. Затем оба, плавно раскачивая ладонями вперед-назад, устанавливают между собой биоэнергетический контакт. Не прерывая воспринимаемое ощущение, ученик пятится от учителя на расстояние 5-7 метров и останавливается. Учитель (в роли «передатчика») выполняет плавные движения ладонями вперед-назад на уровне груди, при этом с выдохом мысленно посылает из своих ладоней в ладони ученика биоэнергетический поток, а ученик (в роли «приемника») с вдохом воспринимает поток, наблюдая за своими ощущениями. Далее с выдохом ученик становится «передатчиком», а учитель с вдохом - «приемником».
|
Упражнение можно разнообразить, выполняя поочередно левой и правой рукой.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!