Упражнение 8. «Энергетические руки» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Упражнение 8. «Энергетические руки»

2021-03-17 64
Упражнение 8. «Энергетические руки» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходное положение: Ученик стоит, ноги на ширине плеч, руки опущены.

Методика выполнения.

Ученик разводит руки в стороны, затем сводит их перед со бой, затем поднимает кверху и опускает вниз. Запоминает ощу щения при каждом положении рук. После этого мысленно раз водит в стороны не свои материальные руки, а виртуальные (энергетические), обращает внимание на сохранение ощущений. Мысленно сводит «энергетические руки» перед собой и подни мает их кверху, и, наконец, опускает вниз.

Ученик проделывает энергетическими руками какие-либо манипуляции, мысленно удлиняя их, трогает, например, стены, потолок комнаты, рассказывает учителю о своих ощущениях.

292


Упражнение 9. «Энергетический кокон»

Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены. Методика выполнения.

Ученик мысленно отводит виртуальные руки в стороны и создает между ними виртуальный кокон (кратко будем называть просто коконом), по форме напоминающий вытянутую яичную скорлупу такого размера, что все тело ученика оказывается внутри этого виртуального, овального энергетического скафан­дра.

Находясь внутри кокона, ученик поглаживает и похлопывает своими руками внутреннюю его поверхность до появления в ла­донях ощущений упругости, покалывания, вибрирования. Уче­ник ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений.

Затем ученик свои руки опускает и мысленно ощупывает ко­кон с внешней поверхности виртуальными руками, при этом на­блюдает за возникающими ощущениями.

Ученик дает команду своим виртуальным рукам на переме­щение кокона в разные стороны: вращение вокруг вертикальной оси по часовой стрелке и против часовой, сдвигание вправо и влево, вперед и назад, вверх и вниз. При этом ученик наблюдает за возникающими ощущениями при управлении динамикой ко­кона.

293

Упражнение 10. «Ощущающий фантом»

Исходное положение: Ученик стоит, руки опущены. Методика выполнения.

Ученик мысленно поднимает в сторону правую виртуальную руку, удлиняет ее до правой стены и ощупывает стену, без пово­рота головы в ее сторону, описывает вслух свои ощущения, за­поминает их. Аналогично ощупывает левой виртуальной рукой левую стену и также запоминает свои ощущения.

Затем ученик наблюдает ощущение пола под своими ногами, делает шаг вперед правой виртуальной ногой и переносит центр тяжести своего виртуального тела в новое положение. Сравни­вает новое ощущение с предыдущим. Ученик может мысленно походить по комнате, наблюдая за своими ощущениями пола (такое виртуальное тело будем называть «ощущающим фанто­мом»).

Далее ученик удлиняет виртуальную шею и достает теменной частью виртуальной головы потолок, описывает свои ощущения вслух.

Наконец, ученик заполняет своим виртуальным телом все пространство комнаты и стремится ощутить одновременно (враз) все внутренние поверхности комнаты.

Ученик может увеличить высоту своего фантома и частично оказаться в верхней комнате либо на крыше. Тогда ученик на­блюдает той частью фантома, которая оказалась за пределами комнаты с его физическим телом, и описывает вслух свои ощу­щения (увиденное, услышанное и др.). С таким же успехом том ученика проникает на нижний этаж.

294


Упражнение 11. «Дыхание биополем»

Исходное положение: Учитель и ученик стоят лицом друг к другу, на расстоянии полуметра друг от друга, их руки согнуты в локтях, ладонями вперед.

Методика выполнения.

Учитель и ученик, занимаясь в паре, каждый растирает свои ладони рук и направляет на ладони напарника. Затем оба, плав­но раскачивая ладонями вперед-назад, устанавливают между со­бой биоэнергетический контакт. Не прерывая воспринимаемое ощущение, ученик пятится от учителя на расстояние 5-7 метров и останавливается. Учитель (в роли «передатчика») выполняет плавные движения ладонями вперед-назад на уровне груди, при этом с выдохом мысленно посылает из своих ладоней в ладони ученика биоэнергетический поток, а ученик (в роли «приемни­ка») с вдохом воспринимает поток, наблюдая за своими ощуще­ниями. Далее с выдохом ученик становится «передатчиком», а учитель с вдохом - «приемником».

Упражнение можно разнообразить, выполняя поочередно ле­вой и правой рукой.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.