История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О конкурсе «Я вырос здесь, и край мне этот дорог»
Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет условие и порядок проведения районного конкурса «Я вырос здесь, и край мне этот дорог»
1.2 Конкурс проводится в соответствии с программой реализации регионального инновационного проекта ««История малой Родины как средство формирования у сельских школьников базовых национальных ценностей».
1.3 Организаторами конкурса являются Ресурсный центр сопровождения РИП, региональная инновационная площадка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Заплавинская средняя общеобразовательная школа» Ленинского муниципального района.
1.4 Для организации и проведения конкурса создаётся Оргкомитет, в состав которого входят администрация и педагоги региональной инновационной площадки МКОУ «Заплавинская СОШ».
1.5 Оргкомитет осуществляет взаимодействие и сотрудничество между организаторами конкурса, принимает заявки на участие в конкурсе, участвует в формировании состава жюри, определяет место и время проведения конкурса, разрабатывает критерии оценивания конкурсных работ, осуществляет награждение участников.
1.6 В состав жюри входят квалифицированные специалисты образовательных и культурных учреждений Ленинского муниципального района.
1.7 Жюри конкурса анализирует и оценивает уровень подготовленности участников, определяет победителей, распределяет места среди участников согласно требованиям, утверждённым настоящим Положением.
Цели и задачи конкурса
2.1 Конкурс призван содействовать: инновационному развитию региональной системы духовно-нравственного воспитания детей в соответствии с требованиями «Стратегии развития и воспитания в Российской Федерации», «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», развитию творческих способностей учащихся на основе деятельности, связанной с освоением отечественного историко-культурного и духовного наследия, развитию эмоционально-ценностного отношения учащихся к малой Родине.
|
Цель конкурса: обмен педагогическим опытом в области духовно-нравственного воспитания и творческого развития обучающихся средствами изучения истории малой родины, литературного, музыкального наследия о красоте своего края, о земляках-героях, народных традициях, духовном наследии родной земли.
2.2 Задачи конкурса:
выявление и поддержка творческой инициативы обучающихся, проявляющих интерес к изучению и сохранению культурного наследия своей малой родины.
- популяризация истории и традиций района и села;
- -формирование у учащихся знаний о наследии родной земли посредством изучения истории малой Родины.
- формирование у учащихся активной гражданской позиции;
- выявление и педагогическое сопровождение творчески активных детей, подростков;
- обобщение и диссеминация опыта работы педагогов по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному направлению.
Участники конкурса
Педагоги и обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений Волгоградской области.
Время и порядок проведения конкурса
Участники конкурса направляют в школу до 10 февраля 2020 года заявку на участие в соответствии с Положением. по адресу:[email protected], [email protected] с пометкой Заявка на конкурс (Приложение 1). Поданные после указанного срока заявки не рассматриваются.
Конкурс пройдет 19 февраля 2020 года в МКОУ «Заплавинская СОШ» по адресу: 404609 Волгоградская область, Ленинский район, с. Заплавное, ул. 60 лет Октября д.9.
От образовательной организации на конкурс может быть представлено не более 1 заявки по каждой номинации.
|
Требования к работам и критерии оценки
Конкурс чтецов «С любовью о малой Родине»
Цель конкурса: воспитание активной гражданской позиции подрастающего поколения, патриотизма, чувства гордости и уважения к историческим ценностям своей Родины.
Задачи конкурса:
-содействовать развитию творческого и интеллектуального потенциала участников через обращение к текстам классической и современной русской словесности;
-способствовать развитию художественных и артистических дарований участников конкурса, а также их литературного вкуса.
Возрастные группы участников:
1. 1-4 классы
2. 5-7 классы
3. 8-11 классы
Участники конкурса исполняют поэтические произведения по теме номинации по своему выбору. Исполняемое произведение должно быть выучено наизусть. Регламент выступления: не более 5 минут. Коллективное выступление не предусмотрено.
Помимо художественного чтения произведения, конкурсные испытания (не более 2 вопросов)
Критерии оценки выступления
Исполнение произведения оценивается по 5-ти бальной шкале:
-соответствие тематике конкурса;
-знание и точность понимания текста;
-эмоциональность и экспрессивность исполнения;
-осмысленность произношения (выразительность и чёткость произношения, уместный ритм и темп речи, деление речи на такты, выдерживание пауз, логические ударения, интонация).
-ответы на вопросы:
- адекватность понимания вопроса и точность ответа на поставленный вопрос;
-наличие собственного мнения и корректность его утверждения;
-умение сформулировать и ясно выразить мысль;
5.5.
Мастер-классы учителей
Цель конкурса: обобщение, систематизация и диссеминация передового педагогического опыта по гражданско-патриотическому, духовно-нравственному и художественно-эстетическому воспитанию обучающихся.
Задачи:
- выявить и охарактеризовать эффективные педагогические практики;
- представить педагогическому сообществу опыт работы инновационных образовательных учреждений.
Подведение итогов конкурса
6.1 Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов. Решение жюри не обсуждается, обжалованию и пересмотру не подлежит. Оценочные листы членов жюри конфиденциальны, демонстрации не подлежат.
6.2 Результаты конкурса объявляются 19 февраля 2020 г. на базе МКОУ «Заплавинская СОШ»
|
6.3 По итогам каждого конкурса определяются победители (1, 2, 3 место)
6.4 Все остальные участники конкурса получают сертификаты участника.
Приложение 1
Положение
о конкурсе «Я вырос здесь, и край мне этот дорог»
Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет условие и порядок проведения районного конкурса «Я вырос здесь, и край мне этот дорог»
1.2 Конкурс проводится в соответствии с программой реализации регионального инновационного проекта ««История малой Родины как средство формирования у сельских школьников базовых национальных ценностей».
1.3 Организаторами конкурса являются Ресурсный центр сопровождения РИП, региональная инновационная площадка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Заплавинская средняя общеобразовательная школа» Ленинского муниципального района.
1.4 Для организации и проведения конкурса создаётся Оргкомитет, в состав которого входят администрация и педагоги региональной инновационной площадки МКОУ «Заплавинская СОШ».
1.5 Оргкомитет осуществляет взаимодействие и сотрудничество между организаторами конкурса, принимает заявки на участие в конкурсе, участвует в формировании состава жюри, определяет место и время проведения конкурса, разрабатывает критерии оценивания конкурсных работ, осуществляет награждение участников.
1.6 В состав жюри входят квалифицированные специалисты образовательных и культурных учреждений Ленинского муниципального района.
1.7 Жюри конкурса анализирует и оценивает уровень подготовленности участников, определяет победителей, распределяет места среди участников согласно требованиям, утверждённым настоящим Положением.
Цели и задачи конкурса
2.1 Конкурс призван содействовать: инновационному развитию региональной системы духовно-нравственного воспитания детей в соответствии с требованиями «Стратегии развития и воспитания в Российской Федерации», «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», развитию творческих способностей учащихся на основе деятельности, связанной с освоением отечественного историко-культурного и духовного наследия, развитию эмоционально-ценностного отношения учащихся к малой Родине.
|
Цель конкурса: обмен педагогическим опытом в области духовно-нравственного воспитания и творческого развития обучающихся средствами изучения истории малой родины, литературного, музыкального наследия о красоте своего края, о земляках-героях, народных традициях, духовном наследии родной земли.
2.2 Задачи конкурса:
выявление и поддержка творческой инициативы обучающихся, проявляющих интерес к изучению и сохранению культурного наследия своей малой родины.
- популяризация истории и традиций района и села;
- -формирование у учащихся знаний о наследии родной земли посредством изучения истории малой Родины.
- формирование у учащихся активной гражданской позиции;
- выявление и педагогическое сопровождение творчески активных детей, подростков;
- обобщение и диссеминация опыта работы педагогов по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному направлению.
Участники конкурса
Педагоги и обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений Волгоградской области.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!