Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
выставка как инструмент маркетингаобеспечивает оптимальные показатели эффективности.
95 % представителей компаний, которые принимают решение о покупках, встречаются с производителями на выставках. Это очень важный фактор, поскольку эффективности встречи и переговоров с инженерным составом и человеком, который отвечает за приобретение оборудования, существенно разнятся.
только на выставке непосредственный покупатель может посетить стенд компании для ознакомления с техникой.
Выставка как инструмента маркетинга подразумевает широкий выбор вариантов для привлечения целевой аудитории на стенд – это может быть наружная реклама, раздача POS-материалов, дегустация, презентация и пр.
Так или иначе, использования ярмарок и выставок в качестве инструмента маркетинговой деятельности несет в себе для бизнеса ряд преимуществ. Основными из них считаются: сосредоточение образцов большого количества продукции, производимой различными фирмами в разных регионах; возможность для потребителя за короткое время в одном месте ознакомиться с существующими рыночными предложениями, получив необходимую консультацию специалистов, и сравнить их между собой; создание благоприятных условий для заведения деловых контактов; продвижение товарной марки и возможность для бизнеса заявить о себе на рынке и пр.
5. Определение целей участия в выставке
Конечную цель участия в выставке мы формулируем следующим образом: достижение заданных экономико-коммуникационных результатов выставочной деятельности путем расширения деловых контактов как с существующими, так и с новыми клиентами.
Из конечной цели выводятся более конкретные цели участия в выставке, в том числе маркетинговые цели. Общую маркетинговую цель можно сформулировать следующим образом: путем реализации эффективной маркетинговой деятельности максимально содействовать достижению целей участия в конкретной выставке.
|
Маркетинговую цель на следующем уровне структуризации подразделяем в разрезе комплекса маркетинга на товарные, ценообразовательные, распределительные (сбытовые) и коммуникативные подцели.
Общую товарную цель (I) – выбор и осуществление эффективной товарной политики – подразделяем на следующие подцели:
I1. Обеспечение разнообразия ассортимента существующих товаров требуемого дизайна и качества.
I2. Расширение ассортимента предлагаемых товаров.
I3. Демонстрация прототипов новых товаров.
I4. Уточнение марочной политики.
I5. Определение наиболее приемлемого уровня сервисного обслуживания.
Общую ценообразовательную цель (II) – выбор и реализация эффективной ценовой политики – структурируем на следующие подцели:
II1. Определение диапазона цен.
II2. Определение условий и сроков оплаты.
II3. Определение условий и величины ценовых скидок.
II4. Снижение стоимости упаковки, транспортировки и страхования.
Общую коммуникативную цель (III) – за счет выбора и реализации соответствующих коммуникативных средств обеспечить эффективное продвижение выставочных продуктов – структурируем на следующие подцели:
III1. Поиск контактов с новыми клиентами.
III2. Расширение контактов с существующими клиентами.
III3. Повышение уровня известности компании.
III4. Привлечение внимания к марке компании за счет предоставления новых услуг и улучшения качества товара.
III5. Увеличение воздействия рекламы на клиентуру и общественность.
III6. Пополнение базы данных покупателей.
III7. Расширение личных контактов, в том числе с государственными и муниципальными службами, властями, представителями торговых организаций.
III8. Налаживание работы с представителями СМИ.
|
III9. Соединение участия в выставке с дополнительными источниками получения информации (мероприятия, семинары, посещение предприятий).
III10. Повышение квалификации выставочного персонала.
Общую цель распределения (IV) – путем выбора и реализации эффективной политики распределения обеспечить достижение целей маркетинговой деятельности – структурируем на следующие подцели:
IV1. Проверка эффективности используемой системы сбыта, транспортировки и хранения.
IV2. Расширение сети сбыта.
IV3. Внедрение новых методов, условий сбыта.
IV4. Корректировка взаимодействия с торговыми посредниками.
IV5. Поиски новых торговых представителей/агентов.
IV6. Расширение заказов на новую продукцию.
Общую цель маркетинговых исследований (V) – на основе получения необходимой маркетинговой информации обеспечение эффективного использования инструментов комплекса маркетинга – структурируем на следующие подцели:
V1. Получение информации о ситуации внутри отрасли.
V2. Оценка конкурентоспособности товара (услуги).
V3. Получение сведений о возможностях освоения новых рынков.
V4. Изучение тенденций развития производства товаров (услуг).
V5. Сбор информации о конкурентах.
V6. Оценка рыночных сегментов и позиции продукции.
6. Дерево целей маркетинга в выставочной деятельности
(Скорей всего ответ в 5 вопросе)
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!