Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы
Ярмарки и выставки считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10%) и посетителей-специалистов (обычно не менее 5%). На международных ярмарках и выставках демонстрируются товары и услуги одной или нескольких отраслей. Все международные выставки в наше время специализируются на определенных группах товаров или услуг.
На Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок:
I. Общеотраслевые ярмарки (3 группы):
А.1 – технические и товаров широкого потребления;
А.2 – технические;
А.3 – товаров широкого потребления.
II. Специализированные ярмарки (10 групп).
Группы специализированных ярмарок В.1 – В.9 составлены в соответствии с потребностями человека (питание, одежда, жилище, забота о себе, передвижение, общение и информация, развлечения). Каждая из групп включает в себя и готовые изделия, и соответствующее оборудование.
К группе В.10 отнесены ярмарки, товарная структура которых объединяет несколько потребностей и выходит за рамки первых девяти групп (промышленность, технологии, торговля, услуги и их обеспечение – научные исследования и технологические процессы).
Принципы маркетинга в выставочной деятельности и их практическая реализация
Основными принципами маркетинга являются:
1. Нацеленность на ясно выраженный коммерческий результат по овладению намеченной долей рынка. Долговременные цели определяют три главных компонента любой работы: сроки, ресурсы, ответственность.
2. Комплексный подход к достижению выдвинутых фирмой целей.
|
3. Максимальное приспособление к условиям и требованиям выбранного рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него.
4. Долговременный «горизонт видения» своих целей и соответственная направленность всей деятельности фирмы, что проявляется в особом внимании к прогнозным исследованиям, а затем к разработке на их основе товаров «рыночной новизны», которые обеспечивают высокоприбыльное выступление на внешнем рынке.
5. Активность, поступательность, предприимчивость руководства всех рангов, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменение внешнего по отношению к фирме мира; без такой реакции нет возможности добиться коммерческого эффекта.
Роль выставочной деятельности при выработке стратегии роста фирмы
Этапы организационного процесса выставочного мероприятия
Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: предвыставочная работа, работа на выставке и работа после выставки.
Формы участия в выставке
Существуют следующие формы участия в выставке:
1. Стандартный выставочный стенд:
Стенд может быть индивидуальным или совместным, к примеру, с торговым партнером. Устроители выставок предлагают всем желающим арендовать выставочные боксы различной квадратуры – доступные размеры выставочной площадки всегда кратны 3 и могут быть от 6 до 36 кв. м.: на стенде устанавливается стандартный выставочный модуль. Как вариант, возможно устройство стенда по индивидуальному проекту, но и стоимость аренды в этом случае будет отличаться от стандартного общего прейскуранта.
Минимальная арендуемая площадь в большинстве случаев составляет именно 6 кв. м., но в некоторых случаях минимальная площадь снижается до 3-4,5 кв.м., то есть для участников выставки организуют совместные стенды.
2. Выставочное место:
Такой вариант подразумевает место за столом с двумя стульями. Такая компания регистрируется как участник выставочного мероприятия, а значит, получает страничку в каталоге, в котором размещается краткая информация о производственных мощностях и производимом ассортименте продукции. Каталог рассылается всем участникам и гостям, заказавшим билеты, также содержимое каталога появляется на официальном сайте выставки. Такой вариант экспозиции не позволяет демонстрировать продукцию и оборудование, которое производит предприятие формата В2В, но не мешает раздавать промопродукцию, общаться с потенциальными клиентами. Правда, охват потребительской аудитории гораздо меньше, что обусловлено минимальной квадратурой арендованной площади.
|
3. Постерная экспозиция:
Наиболее экономичный вариант участия в выставке – это демонстрация постеров или рекламных плакатов. Размеры такого плаката составляют 1х2 кв.м. Такой участник также получает все права и возможности участника выставки, то есть публикуется в каталоге. Этот вариант экспозиции позволяет выполнить такие задачи как поддержание узнаваемости бренда, что достаточно для компании с большим количеством постоянных клиентов.
Международные ярмарки, выставки, их классификация и новые формы
Ярмарки и выставки считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10%) и посетителей-специалистов (обычно не менее 5%). На международных ярмарках и выставках демонстрируются товары и услуги одной или нескольких отраслей. Все международные выставки в наше время специализируются на определенных группах товаров или услуг.
На Венском конгрессе Союза международных ярмарок в 1977 г. была утверждена следующая классификация международных ярмарок:
I. Общеотраслевые ярмарки (3 группы):
А.1 – технические и товаров широкого потребления;
А.2 – технические;
А.3 – товаров широкого потребления.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!