Всего по всем грузам: 42524 человеко-часов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Всего по всем грузам: 42524 человеко-часов

2021-03-17 89
Всего по всем грузам: 42524 человеко-часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий бюджет времени штатных докеров:

 ч

 

Количество часов простоя:

 36036 ч

 

Расходы по заработной плате:

 

 

 

Вариант 2

Количество отработанных человеко-часов:

1. Зерно

Трюм-кран-бункер-вагон

2. Масло

Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон

3. Сахар

Трюм-кран-причал-погрузчик-склад

Склад – погрузчик – вагон

4. Алюминий

Полувагон-кран-склад

Склад-кран-трюм

Всего по всем грузам: 42524 человеко-часов

 

Количество использованных привлеченных докеров = 242 человек.

 

Общее количество часов, отработанное привлеченными докерами:

 

Человеко-часов, отработанными штатными докерами:

 40 588

Общий бюджет времени докеров:

 ч

 

Количество часов простоя:

12 372 ч

 

Расходы по заработной плате:

156188

 

Расчет расходов по механизации

 

Вариант 1

1. Зерно

Трюм-кран-бункер-вагон

2. Масло

Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон

3. Сахар

Трюм-кран-причал-погрузчик-склад

Склад – погрузчик – вагон

Алюминий

Полувагон-кран-склад

Склад-кран-трюм

Итого по всем грузам: 65 504,8

Вариант 2

4. Зерно

Трюм-кран-бункер-вагон

5. Масло

Трюм-Кран-Причал-Погрузчик-Вагон

6. Сахар

Трюм-кран-причал-погрузчик-склад

Склад – погрузчик – вагон

Алюминий

Полувагон-кран-склад

Склад-кран-трюм

Итого по всем грузам: 65 504,8

Результаты расчетов

 

Наименование показателя Единица измерения Первый вариант Второй вариант
Доходы от ПРР Тыс. у.е. 1085746,75 1085746,75
Вознаграждение за досрочную обработку судна Тыс. у.е. 8200 8200
Итого доходы компании Тыс. у.е. 1093946,75 1093946,75
Расходы на оплату труда штатных докеров Тыс. у.е. 146508
Начисления на зарплату Тыс. у.е. 117797,76 52742,88
Расходы на оплату труда привлеченных докеров Тыс. у.е. 0 9680
Расходы на механизацию Тыс. у.е. 65 504,8 65 504,8
Расходы на аренду причалов Тыс. у.е. 16 500 16 500
Расходы по содержанию основных средств Тыс. у.е. 120 000 120 000
Накладные расходы Тыс. у.е. 157088,32 84805,12
Демередж Тыс. у.е. 0 0
Итого расходы компании Тыс. у.е. 804106,88 495740,8
Финансовый результат Тыс. у.е. 289 839,87 598 205,95

Заключение

 

Результат, полученный по итогу выполнения курсового проекта, позволяет сделать вывод, что второй вариант, основанный на ежедневном составлении сменно-суточных планов, является более экономически целесообразным, чем первый, и наиболее точно описывает деятельность стивидорной компании.

Привлечение докеров из пула во втором варианте способствовало более быстрой обработке груза, а, следовательно, его большего количества, что в свою очередь, привело к увеличению дохода компании от ПРР и обработки договорных судов. Также стоит отметить, что снизились затраты на заработную плату благодаря рациональной расстановке докеров на технологических линиях. Минусом привлечения докеров является то, что ставка их заработной платы выше, чем у штатных докеров.

Полученный финансовый результат наглядно демонстрирует экономическую эффективность второго варианта.


Список литературы

 

1. Ветренко Л.Д. «Управление работой морского порта», ЗАО «Строка», СПб, 2000 г.

2. Ветренко Л.Д., Ананьина В.З., Степанц А.В., «Оганизация и технология перегрузочных процессов в морских портах». М., Транспорт, 1989 г.

3. Ветренко Л.Д. «Основы технологии перегрузки грузов в морских портах», – М.: Транспорт, 1979

4. Методические указания к курсовому проекту «Технология и организация перегрузочного процесса», Степанов А.Л., Туаршева О.А., 2004

5. Справочник грузовых характеристик морских сухогрузных транспортных судов, Ленинград 1990 г.

6. «Комплексные нормы выработки на ПРР в морских портах Балтийского бассейна».

7. Комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах РД 31.93.13-88, Москва 1988.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.