Тема 12 Управление деловой карьерой персонала — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 12 Управление деловой карьерой персонала

2021-03-17 121
Тема 12 Управление деловой карьерой персонала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понятие профессиональной и внутриорганизационной карьеры, служебного продвижения. Механизм карьерного процесса. Сущность и основные принципы карьерной стратегии. Стимулы к профессиональному и должностному развитию персонала. Карьерная среда и её влияние на развитие карьеры. Управление деловой карьерой. Этапы деловой карьеры и их содержание. Взаимосвязь планирования и реализации деловой карьеры с мероприятиями по повышению квалификации персонала организации. Методика планирования карьерного развития персонала. Целевая ориентация планов. Адресность планов. Непрерывность планирования деловой карьеры. Этапы карьерного планирования. Структура карьерного плана. Оценка эффективности планирования карьеры. Перемещения. Формирование и работа с кадровым резервом.

Тема 13 Управление конфликтами в коллективе

Конфликты в коллективе. Понятие, основные стадии, механизм и типология организационных конфликтов. Причины и последствия конфликтов (позитивные и негативные). Диагностирование и предупреждение конфликта. Основные стратегии обращения с конфликтами. Стили, методы и типология конфликтного поведения.

Тема 14 Организация работы с «проблемным персоналом»

Понятие «проблемный персонал». Группы работников, потенциально опасных для организации. Причины и факторы отклоняющегося поведения работников. Методы и приемы предупреждения отклоняющегося поведения. Технологии пресечения отклоняющегося поведения персонала. Функции и задачи службы управления персоналом по работе с «проблемным» персоналом.

Тема 15 Стили руководства персоналом

Стиль руководства как критерий качества руководства персоналом. Классические стили руководства персоналом. Организационная эффективность классических стилей руководства персоналом. Современные интерпретации стилей руководства персоналом. Факторы влияния на выбор стиля руководства персоналом.

Тема 16 Оценка эффективности управления персоналом

Понятие « эффективность». Понятие «кадровый аудит». Организация и методика проведения аудита кадровых служб. Роль информационных систем в оценке эффективности управления персоналом. Анализ эффективности управления персоналом.

Тема 17. Общественные профессиональные объединения

Профессиональные союзы. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность профессиональных союзов. Первичная профсоюзная организация. Право профессиональных союзов на осуществление контроля за соблюдением норм трудового права. Статус профсоюзных работников. Обязанности работодателя по созданию условий для осуществления деятельности профсоюзной организации. Роль профессиональных союзов в управлении персоналом предприятий туристской индустрии.

Тема 18 Деловые переговоры и организация переговорного процесса

Позиции и интересы участников переговоров. Переговорный процесс. Подходы и стратегии ведения переговоров. Приемы ведения переговоров. Организация приема сторонних организаций. Официальные и неофициальные приемы.

4.3 Тематический план изучения дисциплины

Наименование разделов, тем Аудиторная работа, час Самостоятельная работа Общий объем часов

Лекции Семинарские (практические) занятия Всего Часы Виды

1 2 3 4 5 6 7
1            
1. Персонал организации туристской индустрии как объект управления 2 2 4 4 ПЗ СИ 8
2. Принципы и методы управления персоналом 2 - 2 6 СИ 8
3. Система управления персоналом предприятия туристской индустрии 2 - 2 6 СИ 8
4. Управление персоналом в организациях индустрии туризма как средство достижения конкурентных преимуществ 2 2 4 4 ПЗ СИ 8
5. Организационная культура как основа управления персоналом организации туристской индустрии - 2 2 6 ПЗ СИ 8
6. Инструменты кадровой работы на предприятиях туристской индустрии - 2 2 6 ПЗ СИ 8
7. Управление подбором, отбором персонала и оформление трудовых отношений - 2 2 6 ПЗ СИ 8
8. Деловая оценка персонала - 2 2 6 ПЗ СИ 8
9. Профессиональная и организационная адаптация персонала - 2 2 6 ПЗ СИ 8
10. Мотивация поведения персонала в процессе трудовой деятельности - 2 2 6 ПЗ СИ 8
11.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала - 2 2 6 ПЗ СИ  
12. Управление деловой карьерой персонала - 2 2 6 ПЗ СИ 8
13. Управление производственными конфликтами в коллективе - 2 2 6 ПЗ СИ 8
14. Организация работы с «проблемным персоналом» - 2 2 6 ПЗ СИ 8
15. Стили руководства персоналом - 2 2 6 ПЗ СИ 8
16. Оценка эффективности управления персоналом - 2 2 6 ПЗ СИ 8
17. Общественные профессиональные объединения - 2 2 6 ПЗ СИ 8
18. Деловые переговоры и организация переговорного процесса - 2 2 6 ПЗ СИ 8
Написание эссе - - - 2 Э 2
Подготовка реферата - - - 2 Р 2
Итого часов: 8 32 40 104 - 144/36

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 100400 «Туризм» реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятия в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. На занятиях по дисциплине «Управление персоналом предприятий туристской индустрии» применяются следующие интерактивные методы:

Таблица 5.1 Технологии интерактивного обучения при разных формах аудиторных занятий

Семестр Наименование тем Используемые интерактивные технологии

1

1. Персонал организации туристской индустрии как объект управления Мозговой штурм
2. Принципы и методы управления персоналом Мозговой штурм
3. Система управления персоналом предприятия туристской индустрии Решение конкретной ситуации
4. Управление персоналом в организациях индустрии туризма как средство достижения конкурентных преимуществ Мозговой штурм
5. Организационная культура как основа управления персоналом организации туристской индустрии Подготовка презентации
6. Инструменты кадровой работы на предприятиях туристской индустрии Мозговой штурм Ролевая игра Решение ситуационных задач
7. Управление подбором, отбором персонала и оформление трудовых отношений Решение ситуационных задач Просмотр видеокейса
8. Деловая оценка персонала Работа в группах
10. Мотивация поведения персонала в процессе трудовой деятельности Просмотр видеокейса
11.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала Приглашение специалиста практика
12. Управление деловой карьерой персонала Просмотр видеокейса
13. Управление производственными конфликтами в коллективе Решение ситуативных задач
  15. Стили руководства персоналом Решение ситуативных задач
16. Оценка эффективности управления персоналом Подготовка проекта  
17. Общественные профессиональные объединения Выступление в роли обучающего  

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Размещайте на этом сайте статьи Откройте аккаунт, оплатите тариф, размещайте коммерческие статьи и ссылки. От 3 до 7 долл. в месяц.

Система и формы контроля


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.