История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-03-17 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнение Программы «Здоровое питание» позволит школе достигнуть следующих результатов:
Ø развить систему мониторинга состояния здоровья обучающихся;
Ø обеспечить учащихся необходимыми пищевыми веществами, качественным и количественным составом рациона питания и ассортиментом продуктов, используемых в питании;
Ø развить механизмы координации и контроля в системе школьного питания;
Ø сформировать навыки здорового питания у обучающихся и их родителей;
Ø организовать работу обучающих семинаров по вопросам организации питания;
Ø организовать правильное, сбалансированное питание детей и подростков с учётом их возрастных особенностей;
Ø оказывать социальную поддержку отдельным категориям обучающихся;
Ø улучшить качество питания школьников и обеспечить его безопасность;
Ø в перспективе организация рационального питания школьников может позволить достичь следующих основных целей:
· Рост учебного потенциала детей и подростков;
· Улучшение состояния здоровья школьников, уменьшение случаев ожирения, дистрофии и других заболеваний, связанных с питанием, а в перспективе – улучшение репродуктивного здоровья;
· Снижение риска развития сердечнососудистых, эндокринных, желудочно-кишечных заболеваний, а также рака в период обучения в школе и в течение дальнейшей жизни;
· Улучшение успеваемости школьников;
· Повышение их общего культурного уровня.
Составив и реализовав программу санитарного просвещения в области рационального питания, можно предотвратить нерациональность диетологических привычек школьников, приводящую к развитию ряда заболеваний.
VI. План работы в рамках решения поставленных задач:
|
(создаётся ежегодно в соответствии с направлениями деятельности)
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Исполнители |
1 | Совещание педагогического коллектива по вопросам организации школьного питания | Сентябрь | Зам. директора |
2 | Родительские собрания по вопросам правильного питания школьников младших классов, для родителей 1-4-х классов. Начальный мониторинг родителей по питанию детей | Первая четверть | Классные руководители, администрация |
3 | Родительские собрания по вопросам правильного питания школьников, для родителей 5-9 классов «Здоровье и правильное питания подростков» Начальный мониторинг родителей по питанию подростков. | Первая четверть | Классные руководители, администрация |
4 | Совещание при директоре: «Вопросы по организации питания в школе: достижения и проблемы» | Ноябрь | Директор |
5 | Проведение классных часов в 1-4 классах по программе «Разговор о здоровье и правильном питании» | В течение года | Классные руководители |
6 | Проведение классных часов в 5-9 классах по программе «Формула правильного питания» | В течение года | Классные руководители |
6 | Игра-викторина «Наши друзья витамины», для учащихся 1-4 классов | 1 полугодие | Библиотекарь |
7 | Лекция для учащихся 5-9 классов о правильном питании | 1 полугодие | Фельдшер школы |
8 | Работа с классными руководителями по выявлению малообеспеченных и социально незащищённых учащихся, подготовке документации, подтверждающей указанный статус | Сентябрь | Зам. директора по ВР |
9 | Организация системы мониторинга за организацией питания учащихся школы с привлечением работников столовой и классных руководителей. | Сентябрь | Зам. директора по ВР |
10 | Ответственность классных руководителей за организацию питания обучающихся их классов | В течение года | Классные руководители |
11 | Контроль за состоянием здоровья обучающихся, систематически заполняя карты здоровья учеников | В течение года | Классные руководители, фельдшер школы |
12 | Работу бракеражной комиссии, которая контролирует обеспеченность обучающихся необходимыми пищевыми веществами, качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом продуктов, используемых в питании | в течение года | Бракеражная комиссия |
13 | Контроль за соблюдением санитарных правил и требований нормативной и технологической документации, за выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий | В течение года | Администрация |
|
Направления деятельности в системе воспитательной работы
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!