Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Реакция ребенка на факт обследования:
- в контакт вступает; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- использует помощь взрослого при выполнении заданий. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
2. Понимание инструкции, обращенной речи:
- вербальная инструкция; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- невербальная инструкция; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- на бытовом уыровне; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- использование жестов. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
3. Состояние общей и мелкой моторики:
- ведущая рука; | левая; правая; не определена (нужное подчеркнуть) |
- скоординированность действий; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- ловкость движений; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- правильно держит ручку/карандаш. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
4. Характер деятельности:
- стойкий интерес к заданиям; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- избирательный интерес к заданиям; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- усидчивость при выполнении заданий (ребенок выполняет задания не отвлекаясь длительный период времени – более 5 минут); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- при выполнении заданий использует помощь взрослого. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
5. Бытовая ориентировка:
- ребенок свое имя: знает называет | ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- ребенок свою фамилию: знает называет | ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- ребенок свой возраст: знает показывает на пальцах называет | ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- ребенок свой адрес: знает называет | ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- ребенок всех членов семьи: узнает показывает на фотографиях называет | ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
|
6. Исследование зрительно-пространственного праксиса:
- понятия «право», «лево»: сформированы в процессе формирования | ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- понимание предлогов: «в» «на» «под» «за» «перед» | ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- складывание разрезных картинок из: 2-х частей 3-х частей | ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- складывание фигур из палочек по образцу (2-4 палочек); | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
7. Зрительное восприятие:
- восприятие основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный); дополнительная информация | соотносит выделяет по слову называет (нужное подчеркнуть). |
- восприятие основных геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); дополнительная информация | соотносит выделяет по слову называет (нужное подчеркнуть). |
- восприятие величины: ü «большой», «маленький» ü «большой», «средний», маленький» | выделяет по слову называет выделяет по слову называет |
дополнительная информация |
8. Слуховое восприятие:
- реагирует на громкие и тихие звуки; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- дифференцирует звучащие игрушки; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- определяет направление звучания. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
9. Математические представления:
- счет прямой: до 3-х до 5-ти | ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- понятия «один», «много»: сформированы в процессе формирования | ДА/НЕТ ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
10. Игра:
- манипулирование предметами; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- элементы сюжетной игры. | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
11. Культурно-гигиенические навыки:
|
- ребенок к горшку приучен; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
- ест и пьет самостоятельно; | ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) |
Дополнительная информация |
На момент обследования выявлены трудности в развитии ребенка по следующим направлениям:____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата_________________ Подпись специалиста________________________________
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧИТЕЛЕМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ
(для детей от 3 до 4 лет)
Диагностический инструментарий: Методика Борисенко М.Г., Лукина Н. А. «Диагностика развития ребенка. Практическое руководство».
Цель: объективная оценка уровня развития психических функций ребенка,
выявление умений ребенка в каждом возрастном периоде с целью раннего выявления отставания в развитии.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!