Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-03-17 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа непрерывного воспитания детей
И учащейся молодежи
На 2021 –2025 годы
ГУО «Гимназия г. Быхова»
I. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи (далее – Программа) на 2021-2025 годы ГУО «Гимназия г. Быхова» (далее – гимназия) разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 годы ГУО отдела по образованию Быховского райисполкома.
II. Программа определяет основные направления воспитания обучающихся в гимназии на 2021 – 2025 гг. и мероприятия по их реализации.
III. Программа включает План мероприятий по реализации основных направлений воспитания обучающихся в гимназии на 2021-2025 гг.
IX. В Программе используются основные термины в значениях, установленных Кодексом Республики Беларусь об образовании и Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи.
V. Содержание воспитания основывается на идеологии белорусского государства, на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, отражает интересы личности, общества и государства.
VI. Целью воспитания является создание условий для формирования гражданских и патриотических качеств обучающихся, развития разносторонне развитой, нравственно и социально зрелой, творческой личности, усвоение обучающимися общечеловеческих ценностей и идеологии белорусского государства.
VII. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- идеологическое обеспечение процесса воспитания;
- овладение навыками здорового образа жизни;
|
- обеспечение социально-педагогической, психологической поддержки и помощи обучающихся;
- повышение воспитательного потенциала шестого школьного дня, учебных и факультативных занятий, занятий объединений по интересам;
- создание условий для формирования предпримчивости, инициативы, социализации и самореализации личности;
- информационное обеспечение воспитательной работы с учетом новейших достижений в области средств информатизации и информационных технологий.
VIII. Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
1. идеологическое воспитание, которое определяется приоритетами развития белорусского общества, является основой содержания воспитания и направлено на формирование знаний основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
2. гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции и патриотизма;
3. воспитание в области информационной культуры, направленное на формирование информационно-коммуникационной компетентности личности, обеспечение информационной безопасности, которая понимается как состояние защищенности детей и учащейся молодежи, при котором минимизирован риск, связанный с причинением информацией вреда здоровью, нормальному физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и их социальному развитию;
4. духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
5. поликультурное воспитание, направленное на формирование у обучающихся умения жить в поликультурном мире;
6. экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, навыков рационального природопользования и защиты окружающей среды;
7. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни, направленное на формирование безопасного поведения обучающихся в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни; навыков здорового образа жизни, осознания значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
|
8. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности учащихся, направленное на развитие эмоционально-ценностной сферы личности, творческого потенциала и ресурсных возможностей личности; формирование умений и навыков эффективной адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности; развитие коммуникативных способностей; коррекцию личностного развития и поведения; стимулирование процессов самопознания и самосовершенствования, стремления к самореализации;
9. правовое воспитание и профилактика противоправного поведения, направленное на формирование правовой культуры, законопослушного поведения, понимания обучающимся ответственности за противоправные действия;
10. семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
11. экономическое, трудовое и профессиональное воспитание, направленные на формирование экономической культуры личности; понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
12. эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие эмоциональной сферы, приобщение обучающихся к отечественной и мировой художественной культуре;
13. воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «Гимназия г. Быхова»
_____________ Л.Я. Ершова
«___»__________2021
План мероприятий по реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи
на 2021-2025 годы в ГУО «Гимназия г. Быхова»
№ | мероприятие | срок исполнения | исполнители | ||||
Идеологическое воспитание
|
Поликультурное воспитание
|
Экологическое воспитание
|
Эстетическое воспитание
Программа непрерывного воспитания детей
И учащейся молодежи
На 2021 –2025 годы
ГУО «Гимназия г. Быхова»
I. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи (далее – Программа) на 2021-2025 годы ГУО «Гимназия г. Быхова» (далее – гимназия) разработана в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 годы ГУО отдела по образованию Быховского райисполкома.
II. Программа определяет основные направления воспитания обучающихся в гимназии на 2021 – 2025 гг. и мероприятия по их реализации.
III. Программа включает План мероприятий по реализации основных направлений воспитания обучающихся в гимназии на 2021-2025 гг.
IX. В Программе используются основные термины в значениях, установленных Кодексом Республики Беларусь об образовании и Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи.
V. Содержание воспитания основывается на идеологии белорусского государства, на общечеловеческих, гуманистических ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа, отражает интересы личности, общества и государства.
VI. Целью воспитания является создание условий для формирования гражданских и патриотических качеств обучающихся, развития разносторонне развитой, нравственно и социально зрелой, творческой личности, усвоение обучающимися общечеловеческих ценностей и идеологии белорусского государства.
VII. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- идеологическое обеспечение процесса воспитания;
- овладение навыками здорового образа жизни;
- обеспечение социально-педагогической, психологической поддержки и помощи обучающихся;
- повышение воспитательного потенциала шестого школьного дня, учебных и факультативных занятий, занятий объединений по интересам;
- создание условий для формирования предпримчивости, инициативы, социализации и самореализации личности;
- информационное обеспечение воспитательной работы с учетом новейших достижений в области средств информатизации и информационных технологий.
VIII. Основными направлениями воспитания обучающихся являются:
1. идеологическое воспитание, которое определяется приоритетами развития белорусского общества, является основой содержания воспитания и направлено на формирование знаний основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;
2. гражданское и патриотическое воспитание, направленное на формирование активной гражданской позиции и патриотизма;
3. воспитание в области информационной культуры, направленное на формирование информационно-коммуникационной компетентности личности, обеспечение информационной безопасности, которая понимается как состояние защищенности детей и учащейся молодежи, при котором минимизирован риск, связанный с причинением информацией вреда здоровью, нормальному физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и их социальному развитию;
4. духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;
5. поликультурное воспитание, направленное на формирование у обучающихся умения жить в поликультурном мире;
6. экологическое воспитание, направленное на формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, навыков рационального природопользования и защиты окружающей среды;
7. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни, направленное на формирование безопасного поведения обучающихся в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни; навыков здорового образа жизни, осознания значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;
8. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности учащихся, направленное на развитие эмоционально-ценностной сферы личности, творческого потенциала и ресурсных возможностей личности; формирование умений и навыков эффективной адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности; развитие коммуникативных способностей; коррекцию личностного развития и поведения; стимулирование процессов самопознания и самосовершенствования, стремления к самореализации;
9. правовое воспитание и профилактика противоправного поведения, направленное на формирование правовой культуры, законопослушного поведения, понимания обучающимся ответственности за противоправные действия;
10. семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к семье, браку, воспитанию детей; осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;
11. экономическое, трудовое и профессиональное воспитание, направленные на формирование экономической культуры личности; понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;
12. эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие эмоциональной сферы, приобщение обучающихся к отечественной и мировой художественной культуре;
13. воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «Гимназия г. Быхова»
_____________ Л.Я. Ершова
«___»__________2021
План мероприятий по реализации Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи
на 2021-2025 годы в ГУО «Гимназия г. Быхова»
№ | мероприятие | срок исполнения | исполнители | ||||
Идеологическое воспитание
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!