Развлекательная программа Шоу мыльных пузырей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Развлекательная программа Шоу мыльных пузырей

2021-03-17 83
Развлекательная программа Шоу мыльных пузырей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На занятиях профильного отряда «Умка»

На занятиях профильного отряда «Разноцветная палитра»

 

В ходе музейного урока дети в игровой форме познакомились с различными видами животных, населяющих кыштымские леса.

 

На ботанической экскурсии.

На экскурсии в Исторический центр города

 

Звучание старины

 

 

Встреча с театральным коллективом «Ярик» из города Челябинска.

На передвижной выставке РЖД

 

 

Спартакиада по пожарной безопасности

.

Приложение 2 Отзывы детей и их родителей

https://vk.com/smotri_ktrk

Ребята не сидят в стенах образовательного учреждения. Первая школа сотрудничает с ДДТ, станцией юных туристов, детской библиотекой им. Чуковского. В течение второй смены к отдыхающим приедет театр из Челябинска и планетарий из Озерска, свердловские артисты покажут детям программу музыкальных инструментов.

https://vk.com/id24907083

Как замечательно, что во время школьных каникул дети могут провести время с пользой для здоровья в детских лагерях. И прекрасно, что помимо загородных лагерей есть также лагеря дневного пребывания. Один из таких уже не первый год организован в школе №1. Веселые игры на свежем воздухе, увлекательные культурные мероприятия, сбалансированное питание и все это близко к дому. В этом году очень порадовала возможность для детей среднего звена испытать свои способности и попробовать себя в роли вожатых. Помимо хорошего настроения дети получили отличный организаторский опыт.

https://vk.com/id2905525?w=wall2905525_1339%2Fall

Хочу выразить огромную благодарность организаторам школьного лагеря МОУ СОШ 1 за

 прекрасную смену, за веселые и познавательные мероприятия, которые запомнились моему сыну. Меня поразило новаторство преподавателей и их умение внедрять в повседневные будни ребенка важные актуальные события нашей жизни. Даже чемпионат мира по футболу нашел своё отражение в детской игре, в ходе которой мой сын не только запомнил название стран - участников, но и столицы. А ещё мы теперь интересуемся футболом!)))

https://m.ok.ru/profile/563154796988/statuses/68461059978684?__dp=y

Хочу поблагодарить начальника летнего оздоровительного лагеря на базе МОУ СОШ №1 Бендлину Оксану Васильевну за организацию активного отдыха наших детей. Родители и дети очень довольны.

 

http://vk.com/wall427074074_469

 

Этим летом я отдыхала в школьном лагере МОУ СОШ № 1.Мы с девочками помогали воспитателям проводить мероприятия. Нам понравилось придумывать самим разные конкурсы и проводить с младшими отрядами. Я считаю, что дети должны отдыхать в лагере. Иначе детство проходит мимо.

 

https://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fwall262627085_1488

 

Этим летом мне есть что вспомнить. Мы с девчонками нашего класса,отдыхали в лагере. Наша учительница Оксана Васильевна была директором лагеря. Мы придумывали различные конкурсы, нам было весело)Маленькие ребятишки до сих пор за нами бегают.

 

https://vk.com/wall81439095_900

Моя дочь в этом году ходила в школьный лагерь МОУ СОШ 1, но не в качестве ребенка - она была помощником воспитателя. Маша и ещё две девочки были вожатыми у второклассников. Приходя с лагеря Маша рассказывала, как детишки с восторгом встречают, обнимают её. Как они спорят кто пойдёт с ней за руку).
За эти дни Маша сильно повзрослела, и надо отметить, что опыт работы руководителем ей понравился))

 


Занятие по математике «Считай, смекай, отгадывай»
Приложение 3 Методические разработки

  Составили: Копылова И.Н.

            Копылова А.С.

Цели: формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала; привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей, математической логики. Формировать интерес к математике путем решения нестандартных заданий, развивать, память, внимание, способность к аналитической деятельности.

Задачи:

Обучающая: создать условия для развития навыков выполнения нестандартных

                   заданий; формировать творческие способности обучающихся,

глубжепонять роль математики в жизни

Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, смекалку,

                    познавательный интерес к математике

Воспитывающая: способствовать воспитанию культуры общения, умения

                           работать коллективно, в группе; воспитывать коллективизм и

товарищество, культуру чувств (справедливости, долга, чести,

                          ответственности), общения, взаимопомощи.

 

Ход занятия:

Учитель.

 - Ребята, я приветствую вас на нашем математическом занятии. Сегодня вы должны показать свои знания и проявить находчивость. Я думаю, что все вы согласитесь, что математика - наука важная.

(Чтение стихотворений учащимися)

I.


Знают взрослые и дети –
Без умения считать
Плохо жить на свете!

Как подсчитать, сколько кирпичей

Надо для постройки дома,

Сколько металла для корабля –

Всё скажет очень точная наука – математика.


II.

Математика – королева наук!
Без нее не летят корабли,
Без нее не поделишь ни акра земли,
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь,
Что почем, не узнаешь,
А узнав, не поймешь!

III.

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,

Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

IV.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребят

 

Учитель: В самом деле, без математики мы в жизни обойтись не можем. Мы считаем всегда, даже когда не задумываемся об этом. Например, скажите,сколько месяцев в году? А времен года? Сейчас какое время года? Месяц? Какой по счету? Число? День недели?

 



 

Учитель. Давайте с вами немного разомнёмся и начнём наши состязания с решения задач.

  1. Инструмент для проведения прямых. (линейка)
  2. Назовите самое маленькое двузначное число? (10)
  3. Что можно провести через любые две точки? (прямая)
  4. Результат сложения. (сумма)
  5. Прямоугольник, все стороны которого равны. (квадрат)
  6. Как называется неизвестное в математике? (икс)
  7. Знаки, используемые для обозначения чисел. (цифры)
  8. С помощью чего чертят круг? (циркуль)
  9. Сколько пальцев на руке? (5)
  10. Сколько всего цифр? (10)

11.Как называется фигура, у которой три угла? (треугольник)

  1. Сколько в 1 м, сантиметров? (100)
  2. Часть прямой. (отрезок)
  3. Результат умножения. (произведение)
  4. Что такое периметр? (сумма всех сторон)
  5. Сколько вершин имеет треугольник? (3)
  6. Назовите самое маленькое трёхзначное число. (100)
  7. Сколько дней в неделе? (7)
  8. Что такое периметр? (сумма всех сторон)
  9. Линия, которая не имеет ни начала, ни конца. (прямая)

 

Логические шуточные вопросы

1. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на 4 метра, тогда первые 3 метра оно пролетит целым)

2. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгнуть с нижней ступени)

3. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

5. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (Три утки, одна за другой).

6. Росли две вербы, на каждой вербе по 2 ветки. На каждой ветке – по 2 груши. Сколько всего груш росло на вербе? (Ни одной, потому что на вербе не растут груши)

7. Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

8. На грядке сидели 6 воробьев, к ним прилетели еще 2. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (Ни одного, т.к. остальные улетели)

9. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног бездельничали у осьминога?(2 ноги)

10. Стёпа 15 картошек сварил за 10 минут. За сколько минут он сварит 3 картошки?

(за 10 минут)

Конкурс«Сосчитай треугольники».

Конкурс «Числа в пословицах и поговорках»

· Одна голова хорошо, а две лучше.

· Одно дерево срубишь, десять посади.

· Семь раз отмерь — один раз отрежь.

· Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

· Один в поле не воин.

· За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Конкурс «Ребусы»

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.