Доклад (тезисы) из материалов конференций, семинаров — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Доклад (тезисы) из материалов конференций, семинаров

2021-03-17 85
Доклад (тезисы) из материалов конференций, семинаров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Никольский, Е. К. Опыт межевания городских земель [Текст] /                       Е. К. Никольский // Строительный комплекс – 96: тез. докл. науч.-техн. конф. / Нижегор. архитектур.-строит. ун-т. – Н. Новгород. 1996. – Ч. 2. – С. 114–115

 

Рецензирование дипломной работы

Законченная дипломная работа, подписанная студентом и консультантами (если таковые имеются), и ее электронный вариант представляются руководителю, который после просмотра и одобрения подписывает ее. Вместе с письменным отзывом руководителя работа передается заведующему кафедрой.

Для получения дополнительной объективной оценки труда дипломника проводится внешнее (или внутреннее) рецензирование дипломной работы. В качестве рецензентов могут привлекаться специалисты в области сервисной деятельности и туризма, профессора и преподаватели НГПУ или других вузов.

В рецензии должно быть отмечено значение исследования данной проблемы, ее актуальность. Также следует оценить насколько успешно дипломник справился с рассмотрением теоретических и практических вопросов. Рецензентом дается развернутая характеристика каждого раздела дипломной работы с выделением положительных сторон и недостатков. В заключение рецензент излагает свою точку зрения об общем уровне дипломной работы и оценивает ее (с обязательным выставлением оценки по пятибалльной шкале), после чего подписывает титульный лист дипломной работы. Рецензия может быть написана на бланке (прил. 4) или в свободной форме.

Рецензия должна быть получена не позднее, чем за 10 дней до защиты.

Оформленная рецензия сдается студентом на кафедру вместе с дипломной работой не позднее чем за 10 дней до защиты дипломной работы.

В случае если заведующий кафедрой, исходя из содержания отзывов руководителя и рецензента, не считает возможным допустить студента к защите дипломной работы в ГАК, вопрос об этом рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя дипломной работы

 

Подготовка дипломной работы к защите и защита

Дипломник, получив положительный отзыв о дипломной работе от научного руководителя, рецензию внешнего или внутреннего рецензента и разрешение заведующего кафедрой о допуске к защите, должен подготовить доклад (на 7–10 мин), в котором четко и кратко изложить основные положения дипломной работы. Для процедуры защиты необходимо подготовить демонстрационный иллюстрированный материал, согласованный с научным руководителем.

Защита дипломной работы требует основательной и серьезной подготовки. Студент должен не только написать высококачественную работу, но и уметь защитить ее, так как иногда высокая оценка руководителя и рецензента снижается из-за плохо подготовленной защиты. Успешная защита основана на хорошо подготовленном докладе, в котором следует отметить:

– актуальность, цели, задачи, объект, предмет, методы исследования;

– личный вклад дипломника;

– новизну и практическую значимость работы.

Более конкретно содержание доклада определяется дипломником совместно с научным руководителем. Доклад должен быть кратким, содержательным и точным. Формулировки, выводы и предложения – обоснованными и лаконичными.

Краткий текст должен быть подготовлен письменно, но выступать на защите следует, не зачитывая текст.

Наглядный (иллюстрированный) материал оформляется на стандартных листах в виде плакатов или раздаточного материала, рекомендуется использование электронных презентаций.

 

Электронная презентация

Доклад может сопровождаться электронной презентацией. При этом следует придерживаться ряда требований, предъявляемых к устному выступлению с использованием MS PowerPoint.

1. Презентация в формате MS PowerPoint служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его.

2. Выступление не сводится к чтению текста со слайдов.

3. Текст доклада не «соревнуется» с его иллюстрированием (следует выделять достаточно времени на восприятие аудиторией информации, представленной на слайдах).

4. Необходимо привлекать внимание аудитории к важнейшим моментам выступления (устно, с помощью эффектов анимации, опции «указатель», курсора мыши и т.д.).

5. При необходимости выступающий должен легко осуществлять переход к любому слайду своей презентации.

6. Как правило, выступающий предоставляет аудитории распечатанные раздаточные материалы до или во время выступления.

 

Требования к структуре и оформлению электронной презентации

1. Структура.  Количество слайдов должно быть адекватно содержанию и продолжительности выступления (для 5-минутного выступления рекомендуется использовать не более 10 слайдов). На первом и последнем слайде, как правило, отражается следующая информация: тема выступления, имя, отчество и фамилия выступающего (полностью). Структуру (содержание) презентации размещают на втором слайде (с помощью опции «Итоговый слайд»). На последнем слайде (или после каждой цитаты и фотографии) необходимо оформить ссылки на использованные источники (адреса поисковых систем, например google.com, yandex.ru, указывать в качестве ссылок недопустимо).

2. Текст на слайдах представляет собой опорный конспект (ключевые слова, маркированный или нумерованный список) без полных предложений. Объем текста на слайде не должен превышать 7 строк. Наиболее важная информация должна быть выделена с помощью цвета, кегля, эффектов анимации и т.д.

3. Иллюстрации служат уместным и достаточным средством наглядности, помогают наиболее полно раскрыть тему выступления, при этом не должны отвлекать от содержания выступления. При выполнении презентации необходимо использовать иллюстрации только хорошего качества (высокого разрешения), с четким изображением.

4. Инфографика. Выбранные средства визуализации информации (таблицы, схемы, графики и т. д.) должны соответствовать содержанию и быть связаны с докладом выступающего.

5. Дизайн и настройка. Оформление слайдов должно четко соответствовать теме, аудитории и цели выступления, не препятствовать восприятию содержания выступления. Для всех слайдов презентации по возможности необходимо использовать один и тот же шаблон оформления. Кегль использовать не меньше 20 пунктов. Цвета фона и шрифта должны контрастировать (желателен светлый фон). Используемый шрифт должен легко читаться (выделения курсивом, узкий шрифт, шрифт с засечками и т.д. не применяются). Показ слайдов необходимо осуществлять только по щелчку мыши (не автоматически). Презентация не должна быть перегружена анимационными эффектами.

 

Требования к файлу презентации и его носителю

1. Требования к файлу презентации:

· файл должен быть в формате Microsoft PowerPoint Vista (XP или более ранний). Файл также можно предоставлять в упакованном виде, он должен быть упакован "Мастером упаковки", входящим в комплект приложения Microsoft PowerPoint;

· допускается внедрение объектов в формате Microsoft Office, все остальные объекты – в виде картинок;

· видеосюжеты, внедренные в презентацию, должны воспроизводиться стандартным проигрывателем Windows Media, по умолчанию установленным в ОС Windows;

· рекомендуется использовать стандартные шрифты Windows. Если презентация подготовлена с использованием нестандартных шрифтов, то вместе с файлом презентации надо предоставить эти шрифты для установки.

2. Требования к носителю информации:

· презентация должна быть предоставлена на компакт-диске (CD-R, CD-RW, в формате ISO 9660, стандарт ISO CD-ROM) или на Flash Drive (USB), распознаваемом стандартной операционной системой Windows XP, без установки дополнительных драйверов;

· для предотвращения непредвиденных ситуаций желательно иметь с собой резервную копию Вашей презентации на альтернативном носителе.

 

Защита дипломной работы проводится на заседании государственной аттестационной комиссии (ГАК). На заседании могут присутствовать руководители работ.

Процедура защиты дипломной работы на открытом заседании государственной аттестационной комиссии включает:

–представление дипломника (называются фамилии, имя, отчество, тема, научный руководитель);

– доклад дипломника о поставленных целях и задачах, полученных результатах и выводах, их теоретической и практической значимости (7-10 мин);

– оглашение отзыва руководителя и рецензии;

– ответы студента на сделанные замечания;

– вопросы членов ГАК и присутствующих на защите к дипломнику;

– обмен мнениями о дипломной работе, в котором могут принять участие члены ГАК, руководитель, консультант, рецензент и все желающие (слово присутствующим предоставляет председатель ГАК);

– заключительное слово автора работы, в котором он может разъяснить положения, вызвавшие неясность или возражения, дать необходимые справки, привести дополнительные аргументы, поблагодарить руководителя, преподавателей и рецензентов за помощь в работе.

После защиты работ ГАК на закрытом заседании обсуждает результаты и принимает решение об оценке дипломных работ (с учетом качества рассмотренных вопросов, отзыва руководителя и рецензента).

При оценке работы государственная аттестационная комиссия учитывает:

– качество доклада (композиция, полнота представления работы, убежденность автора);

– объем и глубину знаний по теме или предмету, эрудицию, использование межпредметных связей;

– качество оформления пояснительной записки и демонстрационных материалов;

– профессиональную ориентацию: культуру речи, манеру сообщения, умение использовать наглядные средства, способность заинтересовать аудиторию;

– ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убежденность, доброжелательность, умение использовать ответы на вопросы для более полного раскрытия содержания дипломной работы;

– деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение к работе, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, контактность;

– степень завершенности работы;

– наличие материала, подготовленного к практическому использованию.

Более подробно критерии оценки изложены в методическом пособии «Методические материалы и критерии оценок для проведения итоговой аттестации студентов в форме защиты ВКР» (под ред. проф.                         В. В. Николиной, Е. Н. Перевощиковой. – Н. Новгород: НГПУ, 2007).

Решение ГАК является основанием для оформления и выдачи студенту-дипломнику НГПУ диплома установленного образца.

Дипломная работа с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью, хранится на кафедре в течение 5 лет. Полученная на защите дипломная оценка записывается в зачетную книжку и переносится в приложение к диплому вместе с указанием темы дипломной работы.

Если защита признана неудовлетворительной, ГАК решает вопрос о возможности представления данной работы к повторной защите после ее необходимой доработки или рекомендует выбрать новую тему. В этом случае студент дневного отделения отчисляется из педагогического университета с академической справкой установленного образца. При наличии положительной характеристики с места работы он имеет право в течение трех лет после окончания вуза повторить защиту.

Лучшие дипломные работы рекомендуются для опубликования, участия в конкурсах и практического применения, представляются на научные выставки.

 


Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. О высшем и послевузовском профессиональном образовании [Текст]: офиц. текст: по состоянию на 7 августа 1996 г. – М., 1996.

2. Положение о выпускных квалификационных работах [Текст]: Заседание Ученого совета НГПУ от 23.04.2004 г. Протокол №7. –              Н. Новгород: НГПУ, 2004.

3. Методические материалы и критерии оценок для проведения итоговой аттестации студентов в форме защиты ВКР: метод. рекоменд. /                     В. В. Николина, Е. Н. Перевощикова. – Н. Новгород: НГПУ, 2007.

4. Выпускные квалификационные работы в педагогическом университете: учеб. пособие для студ. высш. пед. школы / В. А. Глуздов, Т. А. Беляева,       Л. В. Загрекова, Е. Н. Перевощикова, Н. А. Степанов; под общ. ред.                Л. В. Загрековой. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Н. Новгород: НГПУ, 2002.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерные темы дипломных работ

1. Развитие рынка туристических услуг как фактор международного экономического сотрудничества

2. Развитие иностранного туризма на российском рынке туристических услуг

3. Бизнес-планирование на предприятиях туризма

4. Технология маркетинговой деятельности турфирмы

5. Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг

6. Проблемы и перспективы развития экологического туризма

7. Технология разработки туристского продукта и его реализация на рынке (на примере…)

8. Анализ и совершенствование организационной культуры туристической фирмы (предприятия сферы сервиса)

9. Проблема повышения социальной ответственности туристского предприятия

10. Разработка комплекса маркетинга туристической фирмы для целевого рынка

11. Качество туристической услуги и проблема его повышения

12. Обеспечение клиентской лояльности в социально-культурной сфере

13. Внутренний маркетинг в организации социально-культурной сферы

14. Формирование имиджа туристского предприятия

15. Анализ и совершенствование системы маркетинговой информации предприятия сферы сервиса и туризма

16. Анализ и совершенствование системы продвижения услуг сферы сервиса (и туризма)

17. Организация и планирование деятельности маркетинговой службы предприятия сферы сервиса и туризма

18. Специфика делового общения специалиста по социально-культурному сервису и туризму

19. Развитие коллективной компетентности туристической компании

20. Построение карьеры специалиста по социально-культурному сервису и туризму

21. Корпоративная культура туристической компании как фактор ее конкурентоспособности и стабильности

22. Анализ и совершенствование документационного обеспечения управленческой деятельности туристической компании

23. Пути повышения эффективности управленческой деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма

24. Формирование позитивного имиджа туристической компании

25. Исследование путей повышения конкурентоспособности туристической фирмы

26. Организация туристического бизнеса

27. Управление туристическим бизнесом

28. Стратегия обслуживания VIP-клиентов в туристической фирме

29. Совершенствование взаимодействия специалиста по сервису и туризму и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности

30. Совершенствование речевых тактик общения при оказании социально-культурных услуг

31. Разработка макроимиджа туристической компании

32. Анализ и совершенствование рекламных технологий в сфере социально-культурного сервиса и туризма

33. Разработка инновационных проектов социально-культурном сервисе и туризме

34. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности туристской фирмы в условиях экономической нестабильности

35. Развитие событийного туризма в Нижнем Новгороде

36. Проблемы въездного туризма в Нижнем Новгороде

37. Разработка туристского продукта для школьников с анимационной программой на военно-патриотическую тематику (память в наших сердцах)

38. Разработка здоровье-сберегающего инновационного проекта для туристической индустрии Нижнего Новгорода

39. Молодежный туризм - объект развития социального туризма в Нижнем Новгороде

40. Совершенствование PR - деятельности предприятия сервиса (на примере)

41. Туристские ресурсы для развития детского туризма на территории Нижегородской области

42. Детские анимационные программы как элемент турпродукта

43. Школьный туризм в г. Нижнем Новгороде и Нижегородской области

44. Семеновский район как туристская дестинация: современное состояние и перспективы развития

45. Проблемы повышения качества обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса (на примере ресторана «Виталич»)

46. Менеджмент современного российского музея: проблемы теории и практики

47. Разработка проекта анимационных мероприятий для туристского предприятия

48. Основные проблемы и перспективы развития культурно-познавательного туризма в России

49. Управление музеем-заповедником: проблемы повышения привлекательности музея-заповедника в качестве туристского объекта

50. Туристские ресурсы России: анализ современного состояния и перспективы развития (на примере конкретного региона)

51. Способы продвижения культурного продукта на рынок

52. Культурно-исторические центры России современное состояние и перспективы развития (на примере одного из культурных исторических центров)

53. Использование культурного и природного потенциала территории при планировании и организации туристской деятельности

54. Инновационная политика в сфере охраны культурного и природного наследия России

55. Мотивационные аспекты при выборе рекреационного отдыха (туризма)

56. Анализ современного состояния и прогнозирование перспектив развития рекреационного туризма

57. Бизнес-планирование в туристской деятельности фирмы, работающей на рынке внутреннего туризма

58. Возможности и перспективы развития рекреационного туризма в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

59. Возможности и перспективы развития оздоровительного туризма в Приволжском федеральном округе

60. Гостиничный сервис: практика реализации гостиничных услуг в рекреационном комплексе

61. Историко-культурный потенциал региона как фактор развития услуг социально-культурного сервиса и туризма (на примере Приволжского федерального округа)

62. Использование рекламных ресурсов при продвижении рекреационного продукта

63. Маркетинговые исследования рынка рекреационных услуг Нижнего Новгорода

64. Организационные и социально-экономические аспекты развития рекреационного туризма в Приволжском федеральном округе

65. Охраняемые природные территории как база развития рекреационного туризма в Нижнем Новгороде

66. Проблемы и перспективы развития детского рекреационного туризма

67. Современное состояние и тенденции развития рекреационного туризма в Российской Федерации

68. Состояние и тенденции развития рекреационных ресурсов и туристических центров Поволжского региона

69. Франчайзинг в индустрии социально-культурного сервиса и туризма: проблемы и перспективы

70. Проблема оценки качества в системе сервисных услуг

71. Развитие дополнительных услуг в гостиничном сервисе

72. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере социально- культурного сервиса и туризма (культурно-национальный, психологический, правовой и другие аспекты)

73. Сопровождение иностранного туриста как фактор интеркультурного общения: теория и практика

74. Выставочная деятельность как перспективное направление продвижения рекреационного продукта

75. Рекреационный турпродукт как предмет выставочной деятельности

76. Шоу-эффекты при продвижении новых услуг в рекреационных комплексах

77. Изучение (анализ) влияния потребительского спроса на развитие рекреационных услуг

78. Реализация стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей рекреационных услуг (на примере)

79. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере...)

80. Исследование информационных потоков коммерческой деятельности (на примере туристского предприятия, организации)

81. Разработка рекламной компании туристского продукта

82. Рекламная деятельность риэлтерских фирм на рынке недвижимости

83. Разработка проекта мероприятий по организации питания туристов в ресторанно-гостиничных комплексах

84. Разработка проекта мероприятий по внедрению компьютерных технологий (автоматизация работы отдельных подразделений, АСУ) в предприятиях индустрии туризма

85. Разработка проекта мероприятий по организации и совершенствованию деятельности торгово-развлекательных комплексов

86. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия

87. Разработка рекламной стратегии предприятия туристской отрасли

88. Разработка проекта мероприятий по организации досуга туристов речных маршрутов

89. Внедрение информационных технологий в социально-культурном сервисе и туризме

90. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала туристической фирмы

91. Организация и планирование предприятия социально-культурного сервиса

92. Совершенствование технологий, содержания и форм гостиничного обслуживания

93. Разработка социальных технологий в сфере сервиса и туризма

94. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов Нижегородской области

95. Исследование воздействия различных видов туризма и рекреации на окружающую среду

96. Организация рекламной компании для предприятия сервиса

97. Внедрение резервов научно-технического прогресса в туристическую деятельность

98. Анализ и совершенствование информационного обеспечения системы сервисного обслуживания клиентов в организации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления титульного листа

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 «Нижегородский государственный педагогический университет»

Технолого-экономический факультет

Кафедра предпринимательства и управления

ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

Дипломная работа


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.107 с.