Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 66 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Межрегионального молодежного конкурса
«Земля героев II. Крепости Ленинградской области»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором конкурса выступает:
- Комитет по молодежной политике Ленинградской области;
- ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;
- ГБУК ЛО «Музейное агентство»;
- ГАОУ ВО «ЛГУ им.А.С.Пушкина»
- Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС.
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок проведения Межрегионального молодежного конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области» (далее – Конкурс).
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью Конкурса является создание эффективных творческих решений для развития туристического, инвестиционного, культурно-исторического потенциала крепостей и замка Ленинградской области с целью их всестороннего продвижения и повышения общественной осведомлённости о данных объектах культурно-исторического наследия, а также духовно-нравственное воспитание молодежи через формирование патриотического сознания и бережного отношения к героическому прошлому нашей Родины.
2.2. Задачи Конкурса:
- Сформировать правильную гражданско-патриотическую позицию у молодежи;
- Раскрыть творческий потенциал участников;
- Выявить конкурентные преимущества крепостей и замка Ленинградской области;
- Создать проекты, направленные на повышение узнаваемости бренда крепостей Ленинградской области, реализовать частично или полностью.
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА
3.1. Ответственными органами Конкурса являются организационный комитет конкурса, экспертная комиссия, жюри конкурса.
В состав организационного комитета входят:
|
- Представитель комитета по молодежной политике Ленинградской области (по согласованию);
- Куортти Маргарита Владимировна – исполняющий обязанности руководителя ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;
- Колесникова Леся Анатольевна – директор ГБУК ЛО «Музейное агентство»;
- Журавлёв Владимир Павлович – проректор по работе с органами государственной власти, муниципальными образованиями и общественными объединениями ГАОУ ВО «ЛГУ им.А. С. Пушкина»;
- Гришанин Никита Владимирович – руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью» Северо-Западного института управления РАНХиГС;
- Сахапова Елена Викторовна – заместитель руководителя ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;
- Васильева Анна Сергеевна – начальник отдела военно-патриотического воспитания, исторической и поисковой работы.
3.1.1. Полномочия организационного комитета:
- организация и координация проведения Конкурса;
- определение номинаций Конкурса;
- публичное объявление о начале проведения Конкурса;
- проведение консультаций с участниками Конкурса;
- координация работы экспертной комиссии Конкурса;
- координация работы жюри Конкурса;
- согласование победителей Конкурса.
3.2. Состав экспертной комиссии Приложение 1.
3.2.1. Полномочия экспертной комиссии:
- оценка и отбор работ на III (отборочном) этапе Конкурса;
3.3. Состав жюри Конкурса Приложение 2.
3.3.1. Полномочия жюри Конкурса:
- определение победителей на IV (очном) этапе Конкурса.
VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ
6.1. Рекомендовано следующее деление кейса по главам и разделам:
- Команда проекта (с указанием капитана команды);
- Проблематика проекта.
Опишите основную проблему исследуемого объекта (главные вызовы и условия реализации проекта).
- Целевые аудитории проекта.
Опишите вашу первичную, вторичную и другие аудитории; выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические данные и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.
|
- Цели и задачи проекта.
Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, в меру абстрактными, нацеленными на реализацию в перспективе. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми (количество участников, время реализации проекта, качество исполнения и другие критерии).
- Практические действия по осуществлению проекта.
Описывая проект, выделите решение и логику, на которой он основан. Опишите ваши рациональные или креативные решения проблемы. Представьте тактику и коммуникационные инструменты:
● Видео (видеоролик, графический ролик, видеофильм, документальный фильм); хронометраж не более 3-х минут;
● Плакат – в формате jpg, png, pdf.
- Ожидаемые результаты проекта.
Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Конкретность, значимость и достижимость результатов проекта. Наличие критериев (количественных и качественных) оценки социальной значимости проекта
- Смета проекта.
Обоснования плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта.
Проект должен включать в себя весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы - копии видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий и т.д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов и т.д. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.
6.2. Конкурсные проекты следует предоставить в следующих форматах:
- текст в формате doc, docx, pdf (шрифт Times New Roman, размер 14, абзац: отступ в тексте 30 мм. – левое, 10 мм. – правое, интервал одинарный) и сопроводительная презентация в формате ppt, pptx, pdf.
- иллюстрационные материалы в формате jpg, png, pdf.
- видео (видеоролик, графический ролик, видеофильм, документальный фильм) – в формате mp4, mpeg. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».
|
X I. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
10.1. Электронная почта оргкомитета:[email protected]
10.2. Группа в Вконтакте: https://vk.com/zemlya_geroev
10.3. Адрес: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, 6/10
10.4. Координаторы конкурса:
Сахапов Айдар Рафисович +79320084628
Кормилицын Тимофей Сергеевич +79112577379
Мешалкина Дарья Александровна +79992129417
Кононов Александр Сергеевич +79992190359
Приложение 1.
В состав экспертной комиссии конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области» входя т:
- Низовцева Наталья Федоровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат экономических наук;
- Сосновская Анна Михайловна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат филологических наук;
- Раменский Петр Александрович – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат философских наук;
- Левина Светлана Александровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук;
- Апухтин Игорь Николаевич – старший преподаватель кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС;
- Иванов Андрей Викторович – старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В.Плеханова;
- Ганцев Ринат Наилевич – менеджер проектов Proname Brand Consultancy;
- Запесоцкий Юрий Александрович – кандидат культурологических наук, учредитель брендингового агентства Proname, автор учебных пособий и книг по Брендингу;
- Келка Илона Владимировна – бренд-менеджер коммуникационного агентства INO Group;
- Степанов Михаил Александрович – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, доцент, кандидат философских наук;
- Дьякова Юлия Рудольфовна – старший научный сотрудник филиала «Крепость «Орешек»;
|
- Представитель ГБУК ЛО «Музейное агентство»;
- Представитель Ивангородского музея;
- Представитель музея «Копорская крепость»;
- Представитель музея-крепости «Корела»;
- Представитель «Крепости Ям»;
- Представитель Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области «Выборгский объединенный музей-заповедник»;
- Представитель музея-заповедника «Старая Ладога»;
- Представители ГАОУ ВО «ЛГУ им.А.С.Пушкина»;
-Представитель Ленинградской областной организацией общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи»;
-Представитель ООГДОО "Российское движение школьников" в Ленинградской области.
Приложение 2.
В состав жюри конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области»:
Представитель комитета по молодежной политике Ленинградской области | Председатель жюри |
Представитель комитета по культуре и туризму Ленинградской области | Сопредседатель жюри |
Куортти Маргарита Владимировна – исполняющий обязанности руководителя ГБУ ЛО «Центр «Молодежный» | Член жюри |
Журавлёв Владимир Павлович – проректор по работе с органами государственной власти, муниципальными образованиями и общественными объединениями ГАОУ ВО «ЛГУ им.А. С. Пушкина» | Член жюри |
Гришанин Никита Владимирович – руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью» СЗИУ РАНХиГС | Член жюри |
Кузин Олег Сергеевич – декан Факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС | Член жюри |
Представитель ГБУК ЛО «Музейное агентство» | Член жюри |
Представитель Ивангородского музея | Член жюри |
Представитель музея «Копорская крепость» | Член жюри |
Представитель музея-крепости «Корела» | Член жюри |
Представитель «Крепости Ям» | Член жюри |
Представитель Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области «Выборгский объединенный музей-заповедник» | Член жюри |
Представитель музея-заповедника «Старая Ладога» | Член жюри |
Представитель филиала «Крепость «Орешек» | Член жюри |
Приложение 3.
Качественно проработанным проектом считается проект, после изучения которого экспертам становится понятно, что:
- авторы проекта хорошо ознакомлены с его проблематикой;
- проект может быть выполнен в обозримые сроки;
- запрашиваемые средства не являются чрезмерными;
- проект будет выполняться квалифицированными специалистами;
- предлагаются адекватные методы решения проблемы;
- результаты проекта будут значимы не только для его авторов и исполнителей.
Кейс-реклама
Критерий | Свойства проекта, которые характеризуют его по соответствующему критерию |
Проблема и целевая аудитория | ● Четкость формулировки проблемы, наличие количественных и качественных показателей, обосновывающих ее масштаб и «решаемость» ● Четкость определения целевой группы проекта, обоснованность ее выбора, максимальное соответствие проектной деятельности ее потребностям |
Цель и задачи проекта | ● Четкость определения целей проекта, вытекающих из постановки проблемы, и соответствующих направлениям, задачам и приоритетам конкурса ● Полнота набора и обоснованность задач, определенных для достижения заявленной цели проекта |
Методы и социальный эффект проекта | ● Используемые методы работы с целевой аудиторией являются адекватными с точки зрения социальных, географических, экономических, гендерных и возрастных особенностей целевой аудитории. ● Созданные рекламные проекты соответствуют поставленным целям и задачам ● Высокая вероятность того, что проект окажет ощутимое позитивное влияние на целевую группу |
KPI и точки контроля | ● Конкретность, значимость и достижимость результатов проекта ● Наличие критериев (количественных и качественных) оценки социальной значимости проекта |
Смета | · Обоснования плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта |
|
Фото-PR
Критерий | Свойства проекта, которые характеризуют его по соответствующему критерию |
Информативность | ● Наличие видимого сюжета/истории транслируемого через кадры, объективное отображение объекта фотосъёмки |
Эмоциональная нагрузка | ● Наличие и глубина эмоционального посыла, транслируемого через визуальные приёмы и (опционально) действующие лица |
Визуальная эстетика | ● Эстетические качества фотопроекта: постобработка, ракурсы, построение кадра; использование технических средств и приёмов фотосъёмки |
Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Межрегионального молодежного конкурса
«Земля героев II. Крепости Ленинградской области»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организатором конкурса выступает:
- Комитет по молодежной политике Ленинградской области;
- ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;
- ГБУК ЛО «Музейное агентство»;
- ГАОУ ВО «ЛГУ им.А.С.Пушкина»
- Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС.
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок проведения Межрегионального молодежного конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области» (далее – Конкурс).
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью Конкурса является создание эффективных творческих решений для развития туристического, инвестиционного, культурно-исторического потенциала крепостей и замка Ленинградской области с целью их всестороннего продвижения и повышения общественной осведомлённости о данных объектах культурно-исторического наследия, а также духовно-нравственное воспитание молодежи через формирование патриотического сознания и бережного отношения к героическому прошлому нашей Родины.
2.2. Задачи Конкурса:
- Сформировать правильную гражданско-патриотическую позицию у молодежи;
- Раскрыть творческий потенциал участников;
- Выявить конкурентные преимущества крепостей и замка Ленинградской области;
- Создать проекты, направленные на повышение узнаваемости бренда крепостей Ленинградской области, реализовать частично или полностью.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!