О проведении Межрегионального молодежного конкурса — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

О проведении Межрегионального молодежного конкурса

2021-03-17 66
О проведении Межрегионального молодежного конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Межрегионального молодежного конкурса

«Земля героев II. Крепости Ленинградской области»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором конкурса выступает:

- Комитет по молодежной политике Ленинградской области;

- ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;

- ГБУК ЛО «Музейное агентство»;

- ГАОУ ВО «ЛГУ им.А.С.Пушкина»

- Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС.

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок проведения Межрегионального молодежного конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области» (далее – Конкурс).

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является создание эффективных творческих решений для развития туристического, инвестиционного, культурно-исторического потенциала крепостей и замка Ленинградской области с целью их всестороннего продвижения и повышения общественной осведомлённости о данных объектах культурно-исторического наследия, а также духовно-нравственное воспитание молодежи через формирование патриотического сознания и бережного отношения к героическому прошлому нашей Родины.

2.2. Задачи Конкурса:

- Сформировать правильную гражданско-патриотическую позицию у молодежи;

- Раскрыть творческий потенциал участников;

- Выявить конкурентные преимущества крепостей и замка Ленинградской области;

- Создать проекты, направленные на повышение узнаваемости бренда крепостей Ленинградской области, реализовать частично или полностью.

 

III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

3.1. Ответственными органами Конкурса являются организационный комитет конкурса, экспертная комиссия, жюри конкурса.

В состав организационного комитета входят:

- Представитель комитета по молодежной политике Ленинградской области (по согласованию);

- Куортти Маргарита Владимировна – исполняющий обязанности руководителя ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;

- Колесникова Леся Анатольевна – директор ГБУК ЛО «Музейное агентство»;

- Журавлёв Владимир Павлович – проректор по работе с органами государственной власти, муниципальными образованиями и общественными объединениями ГАОУ ВО «ЛГУ им.А. С. Пушкина»;

- Гришанин Никита Владимирович – руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью» Северо-Западного института управления РАНХиГС;

-  Сахапова Елена Викторовна – заместитель руководителя ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;

- Васильева Анна Сергеевна – начальник отдела военно-патриотического воспитания, исторической и поисковой работы.

3.1.1. Полномочия организационного комитета:

- организация и координация проведения Конкурса;

- определение номинаций Конкурса;

- публичное объявление о начале проведения Конкурса;

- проведение консультаций с участниками Конкурса;

- координация работы экспертной комиссии Конкурса;

- координация работы жюри Конкурса;

- согласование победителей Конкурса.

3.2. Состав экспертной комиссии Приложение 1.

3.2.1. Полномочия экспертной комиссии:

- оценка и отбор работ на III (отборочном) этапе Конкурса;

3.3. Состав жюри Конкурса Приложение 2.

3.3.1. Полномочия жюри Конкурса:

- определение победителей на IV (очном) этапе Конкурса.

 

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

6.1. Рекомендовано следующее деление кейса по главам и разделам: 

- Команда проекта (с указанием капитана команды);

- Проблематика проекта.

Опишите основную проблему исследуемого объекта (главные вызовы и условия реализации проекта).

- Целевые аудитории проекта.

Опишите вашу первичную, вторичную и другие аудитории; выделите ключевые характеристики (потребности, предпочтения, демографические данные и т.д.), которые принимались во внимание при разработке проекта.

- Цели и задачи проекта.

Цели описывают то, чего вы в целом хотели добиться. Таких целей должно быть совсем немного, они должны быть широкими, в меру абстрактными, нацеленными на реализацию в перспективе. В то же время задачи должны быть очень реалистичными и измеримыми (количество участников, время реализации проекта, качество исполнения и другие критерии).

- Практические действия по осуществлению проекта.

Описывая проект, выделите решение и логику, на которой он основан. Опишите ваши рациональные или креативные решения проблемы. Представьте тактику и коммуникационные инструменты:

● Видео (видеоролик, графический ролик, видеофильм, документальный фильм); хронометраж не более 3-х минут;

● Плакат – в формате jpg, png, pdf.

- Ожидаемые результаты проекта.

Убедитесь, что результаты соответствуют изначальным задачам. Конкретность, значимость и достижимость результатов проекта. Наличие критериев (количественных и качественных) оценки социальной значимости проекта

-   Смета проекта.

Обоснования плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта.

Проект должен включать в себя весь вспомогательный материал, который иллюстрирует ход вашей коммуникационной программы - копии видеозаписей, публикаций, печатных материалов, дизайнерских разработок, письменных материалов, фотографий и т.д. Вы также можете приложить сценарии, краткое резюме проведенных исследований и их результатов и т.д. Если ваша программа была очень масштабной, включите в проект наиболее репрезентативные материалы в разумном количестве.

6.2. Конкурсные проекты следует предоставить в следующих форматах:

- текст в формате doc, docx, pdf (шрифт Times New Roman, размер 14, абзац: отступ в тексте 30 мм. – левое, 10 мм. – правое, интервал одинарный) и сопроводительная презентация в формате ppt, pptx, pdf.

 - иллюстрационные материалы в формате jpg, png, pdf.

- видео (видеоролик, графический ролик, видеофильм, документальный фильм) – в формате mp4, mpeg. Разрешение видео предпочтительно 1920*1080 (Full HD, 1080p), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах YouTube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».

 

X I. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

10.1. Электронная почта оргкомитета:[email protected]

10.2. Группа в Вконтакте: https://vk.com/zemlya_geroev

10.3. Адрес: 191119, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, 6/10

10.4. Координаторы конкурса:

Сахапов Айдар Рафисович +79320084628

Кормилицын Тимофей Сергеевич +79112577379

Мешалкина Дарья Александровна +79992129417

Кононов Александр Сергеевич +79992190359

 


 

Приложение 1.

 

В состав экспертной комиссии конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области» входя т:

- Низовцева Наталья Федоровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат экономических наук;

- Сосновская Анна Михайловна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат филологических наук;

- Раменский Петр Александрович – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат философских наук;

- Левина Светлана Александровна – доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук;

- Апухтин Игорь Николаевич – старший преподаватель кафедры журналистики и медиакоммуникаций Северо-Западного института управления РАНХиГС;

- Иванов Андрей Викторович – старший преподаватель кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского Экономического Университета им. Г.В.Плеханова;

- Ганцев Ринат Наилевич – менеджер проектов Proname Brand Consultancy;

- Запесоцкий Юрий Александрович – кандидат культурологических наук, учредитель брендингового агентства Proname, автор учебных пособий и книг по Брендингу;

- Келка Илона Владимировна – бренд-менеджер коммуникационного агентства INO Group;

 - Степанов Михаил Александрович – заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, доцент, кандидат философских наук;

- Дьякова Юлия Рудольфовна – старший научный сотрудник филиала «Крепость «Орешек»;

- Представитель ГБУК ЛО «Музейное агентство»;

- Представитель Ивангородского музея;

- Представитель музея «Копорская крепость»;

- Представитель музея-крепости «Корела»;

- Представитель «Крепости Ям»;

- Представитель Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области «Выборгский объединенный музей-заповедник»;

- Представитель музея-заповедника «Старая Ладога»;

- Представители ГАОУ ВО «ЛГУ им.А.С.Пушкина»;

-Представитель Ленинградской областной организацией общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодёжи»;

-Представитель ООГДОО "Российское движение школьников" в Ленинградской области.

Приложение 2.

В состав жюри конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области»:

Представитель комитета по молодежной политике Ленинградской области Председатель жюри
Представитель комитета по культуре и туризму Ленинградской области Сопредседатель жюри
Куортти Маргарита Владимировна – исполняющий обязанности руководителя ГБУ ЛО «Центр «Молодежный» Член жюри
Журавлёв Владимир Павлович – проректор по работе с органами государственной власти, муниципальными образованиями и общественными объединениями ГАОУ ВО «ЛГУ им.А. С. Пушкина» Член жюри
Гришанин Никита Владимирович – руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью» СЗИУ РАНХиГС Член жюри
Кузин Олег Сергеевич – декан Факультета социальных технологий СЗИУ РАНХиГС Член жюри
Представитель ГБУК ЛО «Музейное агентство» Член жюри  
Представитель Ивангородского музея Член жюри
Представитель музея «Копорская крепость» Член жюри
Представитель музея-крепости «Корела» Член жюри
Представитель «Крепости Ям» Член жюри
Представитель Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области «Выборгский объединенный музей-заповедник» Член жюри    
Представитель музея-заповедника «Старая Ладога» Член жюри  
Представитель филиала «Крепость «Орешек» Член жюри

 

Приложение 3.

Качественно проработанным проектом считается проект, после изучения которого экспертам становится понятно, что:

- авторы проекта хорошо ознакомлены с его проблематикой;

- проект может быть выполнен в обозримые сроки;

- запрашиваемые средства не являются чрезмерными;

- проект будет выполняться квалифицированными специалистами;

- предлагаются адекватные методы решения проблемы;

- результаты проекта будут значимы не только для его авторов и исполнителей.

Кейс-реклама

 

Критерий Свойства проекта, которые характеризуют его по соответствующему критерию
Проблема и целевая аудитория ● Четкость формулировки проблемы, наличие количественных и качественных показателей, обосновывающих ее масштаб и «решаемость» ● Четкость определения целевой группы проекта, обоснованность ее выбора, максимальное соответствие проектной деятельности ее потребностям 
Цель и задачи проекта ● Четкость определения целей проекта, вытекающих из постановки проблемы, и соответствующих направлениям, задачам и приоритетам конкурса ● Полнота набора и обоснованность задач, определенных для достижения заявленной цели проекта
Методы и социальный эффект проекта ● Используемые методы работы с целевой аудиторией являются адекватными с точки зрения социальных, географических, экономических, гендерных и возрастных особенностей целевой аудитории. ● Созданные рекламные проекты соответствуют поставленным целям и задачам ● Высокая вероятность того, что проект окажет ощутимое позитивное влияние на целевую группу
KPI и точки контроля ● Конкретность, значимость и достижимость результатов проекта  ● Наличие критериев (количественных и качественных) оценки социальной значимости проекта
Смета · Обоснования плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта

 

Фото-PR

Критерий   Свойства проекта, которые характеризуют его по соответствующему критерию
Информативность ● Наличие видимого сюжета/истории транслируемого через кадры, объективное отображение объекта фотосъёмки
Эмоциональная нагрузка ● Наличие и глубина эмоционального посыла, транслируемого через визуальные приёмы и (опционально) действующие лица
Визуальная эстетика ● Эстетические качества фотопроекта: постобработка, ракурсы, построение кадра; использование технических средств и приёмов фотосъёмки

Каждый критерий оценивается по 10-бальной шкале.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Межрегионального молодежного конкурса

«Земля героев II. Крепости Ленинградской области»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором конкурса выступает:

- Комитет по молодежной политике Ленинградской области;

- ГБУ ЛО «Центр «Молодежный»;

- ГБУК ЛО «Музейное агентство»;

- ГАОУ ВО «ЛГУ им.А.С.Пушкина»

- Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС.

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок проведения Межрегионального молодежного конкурса «Земля героев II. Крепости Ленинградской области» (далее – Конкурс).

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью Конкурса является создание эффективных творческих решений для развития туристического, инвестиционного, культурно-исторического потенциала крепостей и замка Ленинградской области с целью их всестороннего продвижения и повышения общественной осведомлённости о данных объектах культурно-исторического наследия, а также духовно-нравственное воспитание молодежи через формирование патриотического сознания и бережного отношения к героическому прошлому нашей Родины.

2.2. Задачи Конкурса:

- Сформировать правильную гражданско-патриотическую позицию у молодежи;

- Раскрыть творческий потенциал участников;

- Выявить конкурентные преимущества крепостей и замка Ленинградской области;

- Создать проекты, направленные на повышение узнаваемости бренда крепостей Ленинградской области, реализовать частично или полностью.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.