История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-17 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
-статический видимый источник врага, который появляется, пока не будет уничтожен
-У него есть линия здоровья и здоровья на экране (как линия босса)
-чтение врагов для появления из файла. txt
-свойства для времени появления похожи на спаунер по одному
-визуалы: четыре изогнутых шипа на выходе из круглого пола; круглый алтарь посередине пола разносит частицы в воздух, пока готовится к появлению
-два размера; больше имеет больше здоровья и порождает более крупных врагов
-активируется по триггеру
Разрушаемая порождающая сущность
- spawnig должна иметь возможность останавливаться независимо от типа создателя
Символы случайного размера
-Каждый порожденный враг имеет свой случайный размер
Возрождение предметов
-предметы (боеприпасы, здоровье, броня) должны иметь возможность возрождения и время возрождения, которое пользователь может настроить
Улучшения
-серьезный урон, серьезная скорость, серьезная неуязвимость, серьезная невидимость
Карта уровня
-карта всех уровней, которая показывает прогресс игроков
Статические стрелки
-это тип сущности, используемый для определения места, откуда будут выпущены различные виды снарядов
-Он может стрелять с настраиваемыми вручную параметрами (скорость, угол, тип) или автоматически предсказывать движение игроков
- стреляет стрелами, огнем, газом (дымом), железом и огненными шарами
-Также может стрелять предметами или некоторыми шаблонными врагами по дуге, предсказывая движения игроков
- Fireball летит по воздуху и взрывается на 4 частицы, когда касается препятствия
- железный шарик отскакивает от стен, пока не потеряет скорость и не взорвется; может разрушить дверь
-может также наносить урон врагам, поэтому их приятно комбинировать с врагами в комнате
-Он работает по событию активации и деактивации, поэтому, связанный с целью разрушения модели, его можно уничтожить
- entity также контролирует звук и эффект выстрела
-ТИПЫ: голова дракона (Южная Америка), готическая голова, пушка, дыра в стене (например, из рта персонажа текстуры, черная дыра)
Полигоны с высоким уровнем повреждений
-полигоны, на которые игрок падает и получает больше повреждений, чем на обычном поверхностном многоугольнике
Движущиеся препятствия
-это разные типы механизмов, которые могут навредить игроку
-ТИПЫ: шипы, каменные блоки, подвижные стены (верх, низ, боковые)
Подвижная щетка с вращением крена
-для подвижной щетки с вращением крена, чтобы наносить урон при нажатии на игрока, как обычная подвижная щетка
- чтобы движущаяся кисть следовала за маркерами, в то же время вращая крен
-для разных механизмов ловушки
Рой птиц
- у них простой, но очаровательный AI
-игрок может убить их, если он быстр; они просто брызгают кровью и частичками
- birds - когда игрок стреляет в какое-то растение, или из заранее определенного места, птица улетает в небо и исчезает; Итак, они могут летать по какому-то событию или случайно; звук хлопающих крыльев
Особенности кооператива
-респаун на месте
Катящийся камень
-исправление одного из оригинальной игры
Болевой мяч
-большой прыгающий мяч
-прыжки с настоящей физикой
- при повреждении или касании игроком или противником, взрывается на три меньших шара, каждый из которых взрывается на три меньших, а затем еще раз
- наносит урон при прикосновении
Пушечная турель
-Пушка, которую можно регулировать по ширине, угол стрельбы, стреляет только тогда, когда игрок находится в пределах этого угла
-Он имеет регулируемое минимальное расстояние, внутри которого он стреляет в игрока, только если он прямо впереди
- стреляет огненными шарами или железными шарами
-имеет анимацию огня, которая может запускаться или устанавливаться автоматически
- анимация огня (быстрое отступление и более медленное возвращение; поднимается дым)
-может быть разрушен на куски (есть здоровье)
- Fireball летит по воздуху и взрывается на 4 частицы, когда касается препятствия
- железный шарик отскакивает от стен, пока не потеряет скорость и не взорвется; может разрушить некоторые двери
Взрыв дыма
- ракета, которая поражает стены, а враги оставляют след дыма на этом месте
-камикадзе выходит из дыма после взрыва
Новые враги:
Ворчание
Урод бензопилы
Болтовня
Дьявол
Турель (босс)
Элементаль воздуха (босс)
Summoner (финальный босс)
БОНУС:
а) существующие вариации врагов Serious Sam 'The First Encounter'
ОПИСАНИЕ:
Ворчание
Описание: - двуногий солдат с лазерной винтовкой в руках; держит оружие обеими руками; стреляет быстро движущимся лазерным лучом и приближается к игроку; высокая обеспеченность солдата; два типа: младший и старший; младший стреляет прямо в игрока, старший предсказывает движение игрока; у младшего - коричневая кожа с красной мякотью внизу, у старшего - бледно-белая кожа с красной мякотью внизу
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!