Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Случай 1:
(15 + 25): 5 =?
Рассуждай так:
Способ 1:
Нахожу сумму чисел 15 и 25, получаю 40. Теперь 40 делю на 5 и получаю 8.
Записываю так:
(15 + 25): 5 = 40: 5 = 8
Способ 2:
Каждое из слагаемых делю на 5 и результат складываю. Сначала делю первое слагаемое 15 на 5, получу 3, потом на 5 разделю второе слагаемое 25, получу 5, теперь полученные результаты 3 и 5 сложу и получу 8. Запишу так:
(15 + 25): 5 = 15: 5 + 25: 5 = 3 + 5 = 8
Значит, (15 + 25): 5 = 8
Случай 2:
36: 2 =?
Рассуждай так:
Число 36 представлю в виде суммы слагаемых, которые легко делятся на 2, например, 20 и 16. Эту сумму надо разделить на 2.
36: 2 = (20 + 16): 2 =?
Сначала делю первое слагаемое 20 на 2, получу 10, потом на 2 разделю второе слагаемое 16, получу 8, теперь полученные результаты 10 и 8 сложу и получу 18.
36: 2 = (20 + 16): 2 = 20: 2 + 16: 2 = 10 + 8 = 18
Значит, 36: 2 = 18
Страницы из учебников:
Моро
Правило «умножение суммы на число» по программе Моро изучается в 3-м классе.
М3 Моро 2 часть стр.6
Правило «умножение числа на сумму» по программе Моро изучается в 4-м классе.
М4 Моро 1 часть стр.42
Правило «деление суммы на число» по программе Моро изучается в 3-м классе.
М3 Моро 2 часть стр.13
Аргинская
Правило «умножение суммы на число» по программе Аргинской изучается в 3-м классе, перед этим детям предлагается сравнить выражения и проанализировать их.
М3 Аргинская 1 часть стр.104
Правило «деление суммы на число» по программе Аргинской изучается в 3-м классе, перед введением правила детям предлагают сравнить выражения и проанализировать их.
М3 Аргинская 1 часть стр.122
|
Истомина
Правило «умножение суммы на число» по программе Истоминой изучается в 3-м классе.
М3 Истомина 2 часть стр.12
Правило «деление суммы на число» по программе Истоминой изучается в 3-м классе, формулировка правила не дается, детям предлагают сравнить выражения, а затем познакомиться с мнением Миши на этот счет.
М3 Истомина 2 часть стр.26
Демидова, Козлова
Правило «деление суммы на число» по программе Демидовой, Козловой изучается в 3-м классе, сначала вводят задачу, предлагают решение Дениса и Костика, после этого вводят формулировку правила и его буквенную запись.
М3 Демидова, Козлова 1 часть стр.44
Правило «умножение суммы на число» по программе Демидовой, Козловой изучается в 3-м классе, сначала вводят задачу, предлагают решение Дениса, Мишки и Костика, после этого вводят формулировку правила и его буквенную запись.
М3 Демидова, Козлова 1 часть стр.38
Чекин
Правило «умножение суммы на число» по программе Чекина изучается в 3-м классе, перед этим детям предлагают найти значения выражений, которые записаны по-разному, но имеют одинаковые ответы, и после этого сделать вывод.
М3 Чекин 1 часть стр.77
Правило «деление суммы на число» по программе Чекина изучается в 3-м классе.
М3 Чекин 2 часть стр.44
Правило «умножение числа на сумму» по программе Чекина изучается в 3-м классе, перед этим составляется равенство, которое подтверждает правило.
М3 Чекин 2 часть стр.16
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!