Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-03-17 | 104 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
2. Результаты освоения слесарной (учебной) практики, подлежащие проверке.
3. Оценка освоения слесарной (учебной) практики.
3.1. Формы и методы оценивания
3.2. Устные вопросы
3.3. Тесты
4. Основная учебная, справочная и методическая литература, используемая при выполнении графических работ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения слесарной (учебной) практики по специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. Итоговая аттестация по слесарной (учебной) практики ставится по текущим оценкам.
В результате освоения слесарной (учебной) практики обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по профессии 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию:
знать:
З.1 - ремонтно-восстановительных работ и внутришахтного транспорта;
З.2 - основные сведения о подготовке к эксплуатации и ремонте горнотранспортного оборудования;
З.3 - устройство, принцип действия и область применения стационарных машин: насосов, компрессоров, вентиляторов.
уметь:
У.1 - производить эксплуатационные расчеты различного горно-транспортного оборудования в различных горно-геологических и горнотехнических условиях;
У.2 - обеспечивать высокую надежность транспортных процессов.
Результаты освоения слесарной (учебной) практики, подлежащие проверке.
|
В результате аттестации по слесарной (учебной) практики осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний.
Таблица 1.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: - производить эксплуатационные расчеты различного горно-транспортного оборудования в различных горно-геологических и горнотехнических условиях; - обеспечивать высокую надежность транспортных процессов | Умение применять приёмы и способы основных видов слесарных работ, умение правильно использовать приспособления и инструменты. | Практические задания |
Карточки с заданиями | ||
Знать: - ремонтно-восстановительных работ и внутришахтного транспорта; - основные сведения о подготовке к эксплуатации и ремонте горнотранспортного оборудования; - устройство, принцип действия и область применения стационарных машин: насосов, компрессоров, вентиляторов. | Знание основных видов слесарных работ и методов практической обработки металлов | Тестовые задания |
Практические задания |
Темы занятий |
Формы и методы контроля
Текущий контроль
|
3. Оценка освоения слесарной (учебной) практики:
Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС СПО по слесарной (учебной) практики. Оценка знаний и умений обучающихся производится на основании индивидуальных достижений.
Итоговая аттестация по слесарной (учебной)практики ставится по текущим оценкам.
3.2.2. Устные вопросы.
Контрольные вопросы по с лесарной (учебной)практики
1. Изложите технологию выполнения плоскостной разметки.
2. Поясните назначение и сущность операции «рубка металла», укажите виды рубки, охарактеризуйте особенности выбора инструмента для выполнения рубки.
3. Поясните назначение и сущность операции «опиливания металла». Перечислите используемый инструмент.
4. Перечислите виды напильников, кратко охарактеризуйте каждый тип напильников, поясните их назначение.
5. Перечислите и охарактеризуйте приемы рубки металла. Перечислите используемый инструмент.
6. Поясните назначение и сущность операции «резка металла». Перечислите используемый инструмент.
7. Ручная слесарная ножовка. Назначение, виды, устройство.
8. Ручные слесарные ножницы. Назначение, виды, устройство.
9. Поясните назначение и сущность операции «правка метала», укажите используемый инструмент.
10. Виды молотков и их назначение.
11. Поясните назначение и сущность операции «сверление»; перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, приспособления, оборудование.
12. Перечислите и охарактеризуйте углы заточки сверл в зависимости от твердости материала, укажите инструмент для контроля заточки сверл.
13. Поясните назначение и сущность операции «клепка металла», перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, укажите виды заклепочных швов.
|
14. Поясните назначение и сущность операции «развертывание» отверстий; перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, поясните его конструкцию.
15. Поясните назначение и сущность операции «зенкерование» отверстий; перечислите и охарактеризуйте используемый инструмент, поясните его конструкцию.
16. Классифицируйте резьбы, применяемые в машиностроении, по различным признакам. Укажите элементы метрической резьбы.
17. Укажите виды заклепочных соединений, охарактеризуйте их особенности, назовите материалы, из которых изготавливают заклепки.
18. Виды тисков и их назначение.
19. Требования, предъявляемые к ручному инструменту
20. Измерительная линейка: дать характеристику.
21. Штангенинструмент: виды и порядок замера.
22. Микрометрический инструмент: виды и порядок замера
ТЕСТ
Что такое шабрение
а) Операция по удалению с поверхности заготовки слоя металла при помощи режущего инструмента – напильника;
б) Это операция по обработке раннее просверленного отверстия с высокой степенью точности
в) Операция по снятию (соскабливание) с поверхностей деталей очень тонких частиц металла специально режущим инструментом.
г) Операция по удалению металлических опилок с поверхности заготовки или детали.
Устройство слесарных тисков
а)Рамка, гладилка, обжимка, бородки
б) Шабер, державка, боек, средняя часть.
в) Лезвие, носок, обойма, головка хвостовика,
г) Основания поворотной части, гайка, подвижная губка, неподвижная губка, рукоятка, винт.
КЛЮЧ К ТЕСТОВОМУ ЗАДАНИЮ.
№ вопроса | Правильный ответ | № вопроса | Правильный ответ |
1. | А | 16 | Г |
2. | Б | 17 | Б |
3. | Г | 18 | В |
4. | А | 19 | В |
5. | А | 20 | Б |
6. | А | 21 | Г |
7. | В | 22 | В |
8. | А | 23 | А |
9. | А | 24 | В |
10. | В | 25 | В |
11. | Г | 26 | Г |
12 | Г | 27 | В |
13 | В | 28 | В |
14 | Г | 29 | Г |
15 | Г | 30 | Г |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
К=А/Р,
где К- коэффициент усвоения, А – число правильных ответов, Р- общее число вопросов.
Коэффициент усвоения | Оценка |
0,9-1 | «5» |
0,8-0,89 | «4» |
0,7-0,79 | «3» |
менее 0,7 | «2» |
СОДЕРЖАНИЕ
|
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
2. Результаты освоения слесарной (учебной) практики, подлежащие проверке.
3. Оценка освоения слесарной (учебной) практики.
3.1. Формы и методы оценивания
3.2. Устные вопросы
3.3. Тесты
4. Основная учебная, справочная и методическая литература, используемая при выполнении графических работ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения слесарной (учебной) практики по специальности 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации. Итоговая аттестация по слесарной (учебной) практики ставится по текущим оценкам.
В результате освоения слесарной (учебной) практики обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС СПО по профессии 21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию:
знать:
З.1 - ремонтно-восстановительных работ и внутришахтного транспорта;
З.2 - основные сведения о подготовке к эксплуатации и ремонте горнотранспортного оборудования;
З.3 - устройство, принцип действия и область применения стационарных машин: насосов, компрессоров, вентиляторов.
уметь:
У.1 - производить эксплуатационные расчеты различного горно-транспортного оборудования в различных горно-геологических и горнотехнических условиях;
У.2 - обеспечивать высокую надежность транспортных процессов.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!