Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-17 | 496 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Для организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, применяется автоматическая локомотивная сигнализация. На таких перегонах следование поездов в правильном направлении осуществляется по сигналам автоблокировки, а в неправильном – по сигналам локомотивного светофора.
2.Общий порядок следования ССПС по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора определен пунктом 1.5.ИДП.
3.Движение ССПС по неправильному пути по «З» сигналу локомотивного светофора производить в соответствии с пунктом 8.2. со скоростью, установленной начальником железной дороги для этих случаев, но не более 80 км/час.
4.Движение ССПС по неправильному пути по «Ж» сигналу локомотивного светофора производить в соответствии с пунктом 8.3. со скоростью не более 50 км/час.
5.При появлении на локомотивном светофоре желтого огня с красным снизить скорость до 20 км/час и остановить ССПС перед первым путевым светофором встречного направления.
6.Дальнейшие передвижения производить при соблюдении требований пункта 1.5ИДП.
Порядок работы с КЛУБ-УП в маневровом режиме движения
1.Для выполнения маневровых передвижений машинист должен переключить КЛУБ-УП в маневровый режим:
- на блоке БВЛ-УП нажать кнопку «РМП»;
- на индикаторе режимов БИЛ-УП будет индуцироваться «М,Т»;
- на аналоговой шкале скорости напротив цифры 40 км/час зажигается красный светодиод допустимой скорости;
- на локомотивном светофоре индуцируется сигнал «Б».
Переключение в маневровый режим движения невозможно, если на светофоре БИЛ-УП индуцируются сигналы «КЖ» или «К». Для переключения красного огня БИЛ-УП на белый огонь, необходимо нажать одновременно кнопку «ВК» на БВЛ-УП и рукоятку РБ, удерживая их до появления сигнала «Б» на светофоре БИЛ-УП.
|
При движении в маневровом режиме движения системы КЛУБ-УП производит периодическую проверку бдительности машиниста через время 60 – 90 сек. На БИЛ-УП зажигается сигнал «Внимание», раздается его звуковой сигнал, машинист отрабатывает бдительность нажатием рукоятки РБ. Если рукоятка РБ не будет нажата в течение времени (7+/-1) сек., раздается свисток ЭПК. Отработка бдительности в этом случае производится нажатием рукоятки РБС. Если рукоятка РБС не будет нажата в течение времени (7+/-1) сек, то КЛУБ-УП произведет автостопное торможение. Если при движении ССПС фактическая скорость превысит допустимую скорость на 1 км/час, на БИЛ-УП зажигается сигнал «Внимание» звучит его звуковой сигнал и свисток ЭПК. Если машинист за время (7+/-1) сек. не успеет снизить фактическую скорость ССПС ниже допустимой скорости, то КЛУБ-УП произведет экстренное автостопное торможение. Кодовые сигналы АЛСН в маневровом режиме системой КЛУБ-УП не воспринимаются.
-63-
-64-
-65-
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!