Функциональные возможности КЛУБ-УП — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Функциональные возможности КЛУБ-УП

2021-03-17 266
Функциональные возможности КЛУБ-УП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система КЛУБ-УП выполняет следующие функции:

- прием сигналов канала АЛСН;

- прием сигналов от систем управления о включении / выключении/ тяги, переключении кабин, положении ключа ЭПК, давлении в тормозной магистрали;

- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы;

- определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от приемника спутниковой навигации, датчика пути и скорости и электронной карты участка;

- обработку принятой информации;

- формирование информации о значениях целевой и допустимой скорости движения;

- сравнение фактической скорости движения с допустимой и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической скорости на допустимой;

- невозможность движения при отключенном ключе ЭПК и выключенной системе безопасности движения;

- контроль максимальной допустимой скорости движения 20 км/час в рабочем режиме и выработки сигнала автостопного торможения при ее превышении;

- отмена контроля бдительности при движении со скоростью менее 10 км/час в рабочем режиме и при полной остановке;

- контроль снижения допустимой скорости перед светофором с запрещающим сигналом и включении экстренного торможения при его проезде без

предварительной остановки на расстоянии не более 200м от светофора;

- осуществление однократного и периодического контроля бдительности (посредством РБ, РБС);

- исключение самопроизвольного и несанкционированного ухода состава (скатывания);

- визуальное отображение машинисту необходимой информации;

- звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УП кроме координаты, времени, фактической скорости и давления в тормозной магистрали;

- ввод и отображение поездных характеристик  их сохранение при выключении питания;

- включение индикации на БИЛ-УП о текущем времени, координате пути, направлении движения, несущей частоте АЛСН, фактической скорости, режиме работы, готовности кассеты, а также информации ввода и тестирования при выключенном ключе ЭПК;

- включение белого сигнала локомотивного светофора БИЛ-УП после включения питания, при отсутствии приема информации из канала АЛСН при последующем включении ключа ЭПК;

- переключение красного огня локомотивного светофора БИЛ-УП на белый огонь при одновременном нажатии ВК на БВЛ-УП и рукоятки РБ;

- регистрацию оперативной информации о движении состава, диагностики системы, характеристик в КР;

- обмен информацией с устройствами цифровой радиосвязи, включая устройства оповещения работающих на путях (при специальном заказе);

- прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути.

-11-

Примечание:

Система КЛУБ-УП, имеющая исполнение с ячейкой реального времени не имеет в своем составе приемник спутниковой навигации и электронной карты, не определяет абсолютную координату, поэтому названные выше функции не реализуются в полном объеме.

 

1.4.Работа системы КЛУБ-УП заключается в следующем:

1.В зависимости от направления движения (реверса) сигналы АЛСН от приемных катушек ПК поступают через БКР-УП в блок БЭЛ-УП.

2.Импульсы от датчика угла поворота, токовые сигналы от датчиков давления в тормозной магистрали и в тормозном цилиндре, сигналы о переключении кабин, о положении ключа ЭПК, о подаче звукового сигнала, о положении контроллера передаются через БКР-УП в блок БЭЛ-УП.

3.Данные о координате поступают от А-СНС на блок БЭЛ-УП.

4.В блоке БЭЛ-УП осуществляется обработка всей принятой информации, формирование значений допустимой скорости, сравнение ее с фактической скоростью, контроль бдительности машиниста, управление ЭПК.

5.Блок БИЛ-УП индуцирует обработанную информацию и регистрирует ее на кассете регистрации. Нажатие на РБ и РБС отрабатывается блоком БИЛ-УП и поступает в блок БЭЛ-УП.

Система КЛУБ-УП имеет модульную структуру, в которой равноправные независимые модули взаимодействуют друг с другом посредством системной шины. Все модули КЛУБ-УП имеют в своем составе два канала обработки, получаемые простым аппаратным дублированием, либо программными средствами. Вся информация проходит по двум каналам обработки и поступает на безопасную схему контроля, которая воздействует на усилитель ЭПК. При нормальной работе усилитель ЭПК находится под током. Если возникает рассогласование между двумя информационными потоками, срабатывает схема перезапуска системы схемы безопасности и при сохранении рассогласования происходит снятие питающего напряжения с усилителя ЭПК, который производит экстренное торможение ССПС.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.