История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-03-17 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
Фамилия, имя, отчество: Лагунова Ольга Алексеевна
Структурное подразделение: Академия психологии и педагогики ЮФУ
Форма обучения: очная
Направление подготовки: 44.06.01 «Образование и педагогические науки»
Направленность программы: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего образования)
Тема научно-исследовательской работы: «Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников на основе сбалансированного цифрового и классического образования»
Утверждена на заседании Ученого совета структурного подразделения
Ученого совета Академии психологии и педагогики ЮФУ
Протокол № ____ от «___» ________ 2020 г.
Научный руководитель:
_ Краснощекова Галина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков ИТА ЮФУ
Зачислен(а) «01» октября 2020 г.
Приказ 12624-r от «15» октября 2019 г.
Окончил(а) «____» __________ 20__ г.
Приказ №__________ от «____»__________20___г.
ПАМЯТКА
Обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии образовательного учреждения ВПО на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259).
Индивидуальный учебный план аспиранта является основным документом, определяющим этапы его обучения и проведения научно-исследовательской работы.
|
Индивидуальный учебный план аспиранта заполняется аспирантом совместно с научным руководителем, утверждается руководителем структурного подразделения и хранится в структурном подразделении в течение всего периода обучения, затем передается в отдел кадров и хранится в личном деле аспиранта.
Контроль качества освоения программ аспирантуры включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию обучающихся.
Промежуточная аттестация как форма контроля выполнения аспирантами индивидуального плана включает образовательную и исследовательскую составляющие. Аспирант дважды в год отчитывается в структурном подразделении (на заседании кафедры, отдела, лаборатории и т.п.). По результатам промежуточной аттестации аспирантам, обучающимся за счет средств федерального бюджета, начисляется стипендия. По результатам научно-исследовательской работы за учебный год так же назначается стипендия, и аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры за невыполнение индивидуального плана. По результатам государственной итоговой аттестации аспиранту выдается диплом об окончании аспирантуры установленного образца.
Аспирант за время обучения обязан:
● полностью выполнить индивидуальный план работы, овладеть методологией научных исследований в соответствии с основной образовательной программой подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
● завершить работу над научно-исследовательской работой и представить ее в структурное подразделение для получения соответствующего заключения;
● выполнить учебный план: пройти текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.
С требованиями ознакомлен _______________ /Лагунова О.А/
09.11.2020
План реализации научного исследования аспиранта
|
ФИО, контактная информация аспиранта: Лагунова Ольга Алоексеевна, +950-842-73-41 (What’s app).
Рабочее название (тема) предполагаемого исследования: «Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников на основе сбалансированного цифрового и классического образования»
ФИО научного руководителя: Краснощекова Галина Алексеевна
Наименование кафедры, структурного подразделения Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего образования.
Цель и задачи исследования
Цель исследования: теоретико-методологическое обоснование, разработка, апробация методики- формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи исследования:
1. Определить степень разработанности проблемы баланса цифрового и классического образований.
2. Изучить состояние практики формирования иноязычной коммуникативной компетенции у школьников.
3. Разработать, научно обосновать и экспериментально апробировать методику формирования иноязычной коммуникативной компетенции у школьников.
ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА
Образовательная составляющая (2020-2023 гг.)
№ | Наименование | Сроки выполнения (семестр) | Форма отчетности |
1. |
Образовательная составляющая
|
Подготовка к защите научно-исследовательской работы
Аспирант _______________ /Лагунова О.А./ «09» ноября 2020 г.
Научный руководитель_______________ / Краснощекова Г.А. /
Руководитель направления подготовки _______________ /Чумичева Р.М./
ПЛАН РАБОТЫ АСПИРАНТА 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ 2020-2021 гг.
№ | Наименование | Форма отчетности | Сроки выполнения, отметка о выполнении, (дата) |
1 | Образовательная составляющая: | ||
1.1. | История и философия науки (педагогические) | Зачет, экзамен | Декабрь 2020 Июнь 2021 |
1.2. | История науки (педагогической) | зачет | Декабрь 2020 |
1.3. | Иностранный язык (английский) | Зачет, экзамен | Декабрь 2020 Июнь 2021 |
1.4. | Методология и методы научного исследования | зачет | Ноябрь 2020 |
1.5. | Педагогика высшей школы | зачет | Июнь 2021 |
2 | Исследовательская составляющая | ||
2 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. 2.6. | Работа по выполнению теоретической части исследования: Написание введения Написание первого параграфа теоретической главы «Понятие иноязычной коммуникативной компетенции» Написание второго параграфа теоретической главы «Плюсы и минусы классического образования в современном обществе» Написание третьего параграфа теоретической главы «Цифровизация образования на современном этапе развития общества» Составление списка литературы Составление глоссария по теме исследования | Введение Параграф 1.1. Параграф 1.2. Параграф 1.3 | Декабрь 2020 Апрель 2021 Июнь 2021 Август 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 |
3 | Работа по выполнению экспериментальной части исследования | ||
4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 | Научные публикации по теме исследования: Плюсы и минусы классического обучения в школах Процесс цифровизации в современных школах Научные публикации в других изданиях: Способы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у школьников Значение лингвокультурологической составляющей про формировании иноязычной коммуникативной компетенции | Май 2021 Январь 2022 Сентябрь 2022 Январь 2023 | Статья ВАК Статья Scopus Статья РИНЦ |
5 | Получение охранных документов на объекты интеллектуальной собственности | *** | *** |
6 | Участие в конкурсах и грантах | *** | *** |
7 7.1. 7.2. 7.3. 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 7.12 | Участие в научных конференциях (Всероссийских и Международных) Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования «Доказательный подход в сфере образования» Вебинары «Профессиональные компетенции в работе с международными изданиями при подготовке и публикации научной работы» Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки и образования» Конференция Создавая экспортный консорциум вузов: сетевые проекты цифровых подготовительных факультетов в условиях дистанта. Международная онлайн-конференция «Эффективное преподавание иностранных языков: научно-популярные лекции,мастер-классы, практикумы». VII Международная научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты» ХХVI международная научно-методическая конференция «Актуальные проблемы преподавания филологических дисциплин» (Санкт – Петербург) IV Международная научно-практическая конференция, посвященная 90-летию основания Проектной академии KAZGOR VI международная научно-теоретическая конференция «Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм, мультимодальность и поликультурность как предпосылки новой креативности» (Екатеринбург) VII международная научно-теоретическая конференция «Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм, мультимодальность и поликультурность как предпосылки новой креативности» (Екатеринбург) IV Международная научно-практическая конференция «Педагогические науки: вопросы теории и практики» IX Международная научно-практическая конференция «Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты» | Сертификат Публикация | 22-23 октября 2020 2-13 ноября 2020 20 ноября 2020 25 ноября 2020 27 ноября 2020 15 декабря 2020 Февраль 2021 20-21 Мая 2021 Ноябрь 2021 Ноябрь 2022 Январь 2022 Декабрь 2023 |
8 | Выполнения программы НИД | Отчет по результатам НИД на аттестационной комиссии | Декабрь 2020 Июнь 2021 |
|
|
Аспирант _______________ /Лагунова О. А./ «09» ноября 2020 г.
(подпись)
Научный руководитель_______________ / Краснощекова Г.А.. /
Руководитель направления подготовки _______________ /Чумичева Р.М./
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН АСПИРАНТА
Фамилия, имя, отчество: Лагунова Ольга Алексеевна
Структурное подразделение: Академия психологии и педагогики ЮФУ
Форма обучения: очная
Направление подготовки: 44.06.01 «Образование и педагогические науки»
Направленность программы: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего образования)
Тема научно-исследовательской работы: «Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников на основе сбалансированного цифрового и классического образования»
Утверждена на заседании Ученого совета структурного подразделения
Ученого совета Академии психологии и педагогики ЮФУ
Протокол № ____ от «___» ________ 2020 г.
Научный руководитель:
_ Краснощекова Галина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой иностранных языков ИТА ЮФУ
Зачислен(а) «01» октября 2020 г.
Приказ 12624-r от «15» октября 2019 г.
Окончил(а) «____» __________ 20__ г.
Приказ №__________ от «____»__________20___г.
ПАМЯТКА
Обучение в аспирантуре реализуется на основании лицензии образовательного учреждения ВПО на право ведения образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Индивидуальный учебный план аспиранта составлен в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259).
Индивидуальный учебный план аспиранта является основным документом, определяющим этапы его обучения и проведения научно-исследовательской работы.
Индивидуальный учебный план аспиранта заполняется аспирантом совместно с научным руководителем, утверждается руководителем структурного подразделения и хранится в структурном подразделении в течение всего периода обучения, затем передается в отдел кадров и хранится в личном деле аспиранта.
Контроль качества освоения программ аспирантуры включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию обучающихся.
Промежуточная аттестация как форма контроля выполнения аспирантами индивидуального плана включает образовательную и исследовательскую составляющие. Аспирант дважды в год отчитывается в структурном подразделении (на заседании кафедры, отдела, лаборатории и т.п.). По результатам промежуточной аттестации аспирантам, обучающимся за счет средств федерального бюджета, начисляется стипендия. По результатам научно-исследовательской работы за учебный год так же назначается стипендия, и аспирант переводится на следующий год обучения или отчисляется из аспирантуры за невыполнение индивидуального плана. По результатам государственной итоговой аттестации аспиранту выдается диплом об окончании аспирантуры установленного образца.
Аспирант за время обучения обязан:
● полностью выполнить индивидуальный план работы, овладеть методологией научных исследований в соответствии с основной образовательной программой подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре;
● завершить работу над научно-исследовательской работой и представить ее в структурное подразделение для получения соответствующего заключения;
● выполнить учебный план: пройти текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.
С требованиями ознакомлен _______________ /Лагунова О.А/
09.11.2020
План реализации научного исследования аспиранта
ФИО, контактная информация аспиранта: Лагунова Ольга Алоексеевна, +950-842-73-41 (What’s app).
Рабочее название (тема) предполагаемого исследования: «Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников на основе сбалансированного цифрового и классического образования»
ФИО научного руководителя: Краснощекова Галина Алексеевна
Наименование кафедры, структурного подразделения Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего образования.
Список исследовательских проектов и научных публикаций аспиранта по проблеме исследования
Краткий обзор предполагаемого научного исследования (с приведением результатов анализа наукометрических данных темы исследования в системе Scival (анализ Topic/TopicCluster)): Special education needs (62.5 %), teacher training (34.6%), educational game (1.95%), digital education (76.42%), students (76.61%).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!