Г. О. М. Минорные Арканы Таро: Путь посвящения. Инициация в традицию этического герметизма / Восьмерка Чаш — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Г. О. М. Минорные Арканы Таро: Путь посвящения. Инициация в традицию этического герметизма / Восьмерка Чаш

2021-03-17 165
Г. О. М. Минорные Арканы Таро: Путь посвящения. Инициация в традицию этического герметизма / Восьмерка Чаш 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сефира Ход — Слава, Мир

Заголовок: Братство

Изображение представляет собой замкнутую цепь из восьми чаш, повернутых в эволютивном направлении и изливающих друг в друга свое содержимое. Это символ великого братства душ, которое возникает после их воскрешения, то есть после победы в них Духа над Материей. Это также символ всечеловеческого братства в том виде, в котором оно существует в сознании Учителя Чаш. Для него нет различий среди людей разных вероисповеданий, рас и национальностей. Все люди — братья. Это осознание всеобщего братства, недоступное огромному большинству людей, определяет отношение Учителя к каждому человеку, встретившемуся ему на Пути.

Подобное братство может возникать в рамках крайне сплоченной группы, каждый член которой воспринимает себя в качестве звена в цепи, осознавая, что вне группы он станет лишь отдельным фрагментом.

Для Учителя Чаш не существует врагов (враги возможны лишь тогда, когда есть самоутверждающаяся личность), для него не существует даже «чужих». Для него все люди на самом деле «свои», члены одной семьи, носители Божественного Света, который есть в каждом.

Учитель Чаш как будто не видит ни зла, ни человеческих недостатков. В каждом человеке он видит лишь чашу особой формы, и все они являются носительницами Божественной Сущности, даже если сам человек своей «чаши» не видит.

Для Учителя Чаш все несовершенства являются следствиями проявления низших элементов, чуждых истинной природе человека.

Учитель Чаш никого не судит, ибо, благодаря Божественному Свету, освещающему ему все, он видит всю пропасть несовершенства в своей собственной временной личности.

Восьмой Аркан также является Арканом образования эзотерически объективного эгрегора. Такой эгрегор естественным образом зарождается вокруг Учителя Чаш, реализовавшего свою внутреннюю духовную победу и переливающего Свет из своей чаши в чаши своих последователей, а также тех, кто, будучи с ним духовно созвучным, поддается его влиянию.

На второй ступени этой масти мы говорили о единении Учителя и ученика и о взаимном обмене Светом между их чашами. Эгрегор формируется на том же основании, на обмене Светом. На символическом изображении Аркана все чаши одинаковы, и чаша Учителя, создавшего эгрегор, ничем не отличается от остальных.

Какими бы ни были внутренние достижения Учителя, они становятся достоянием каждого, в том смысле, что каждый, кто является «звеном в цепи», может при необходимости воспользоваться силой Учителя. Каждое звено получает все, что может получить, а собственный, личный опыт трансформирует в общедоступное достояние эгрегора. Чаши пантакля проливают друг в друга свое содержимое. Что принадлежит одним, принадлежит и другим, ибо нет больше разделения на личности. Личность Учителя как будто растворяется, остается лишь доступный всем источник Света.

И все-таки эзотерическая цепь Чаш начинает образовываться именно с первого звена, с Учителя, к которому тянутся другие души, привлеченные духовным магнитом; этому первому звену теургическая природа братства приписывает особое значение. Учитель является первым, кто получил доступ к Божественному Свету, и его чаша, переполняясь этим Светом, помогает окружающим душам настроиться с ним на одну волну и, будто вследствие цепной реакции, также стать восприимчивыми к Свету. «Стяжи дух мирен, — сказал Серафим Саровский, — и вокруг спасутся тысячи». Здесь нет ни отдельных посвящений, ни ступеней, ни личностей. Здесь есть лишь единство Духа.

Часто в том месте, где живет святой Чаш, образуется «ашрам». Поблизости строятся монастыри, многие души претерпевают благотворные изменения, даже после того, как Учитель оставил физический план.

Восьмерка Чаш является отражением Сефиры Ход. Эта Сефира соотносится с преодолением личностного элемента после победы Духа в предыдущей Сефире. В масти Чаш речь идет не только о полном исчезновении личности, чтобы Нечто Высшее могло проявить себя, но и слияние во имя этого «Нечто Высшего» со всеми, кто так или иначе находится на той же ступени духовного развития. Такое слияние есть Слава победы над собой и Мир, соотносящийся с созданием внутренне цельного эгрегора.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.