Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-03-17 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тренера-преподавателя
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
__________________________________________________________________________________
Эксперт: __________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
____________________________________________________________ провел(а) экспертизу в
форме анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________
(дата проведения экспертизы)
Показатели | Баллы | Наличие в портфолио подтверждающих документов |
1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта* | ||
1.1. Наличие методической разработки в межаттестационный период | 2 | Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения |
1.2 Наличие публикаций в межаттестационный период | 4 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные |
1.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий | 5 | Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал) |
1.4. Проведение семинаров, конференций | 4 | Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал) |
Итого: | ||
Результативность (баллы не суммируются, учитывается лучший результат)
2.1. Зачисление спортсменов (непосредственная подготовка не менее 2 лет)
2.2. Территориальные соревнования:
2.3. Зональные соревнования:
|
2.4. Всероссийские соревнования:
2.4.1. Первенство России, юноши
(Спартакиада учащихся)
2.4.2. Первенство России, юниоры
(Спартакиада молодежи)
Чемпионат России
2.5. Международные соревнования
(работа со спортсменом не менее четырех лет независимо от этапа спортивной подготовки)
Международные соревнования
Первенство мира, Европы
Кубок мира, Европы
Чемпионат мира, Европы
Олимпийские игры
2.6. Международные соревнования
(непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не менее 2 лет)
Первенство мира, Европы
Кубок мира, Европы
Чемпионат мира, Европы
|
Олимпийские игры
Официальные документы (ксерокопии, заверенные руководителем)
3.1.Спортивные звания:
Почетное спортивное звание
3.3. Награды субъекта:
3.4. Ведомственные награды:
* Выполнение требований раздела 1 обязательно.
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности ____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
____________________________________________________________________________
можно сделать вывод, что уровень квалификации тренера-преподавателя соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.
(первой/ высшей)
Рекомендации: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта: __________________________________________________________
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя |
Квалификационная категория | |
Первая (количество баллов) | Высшая (количество баллов) | |
Раздел 1 | 2 и более | 4 и более |
Раздел 2 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) | 20-50 | 71-102 |
Раздел 3 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) | 0-5 | 1-5 |
Всего: | 22-70 | 76 и более |
Приложение 6
к распоряжению Комитета по образованию
от _____________________ № ___________
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
Инструктора-методиста
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
____________________________________________________________________________________
Эксперт: __________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
________________________________________________________ провел(а) экспертизу в форме
анализа портфолио профессиональной деятельности ________________________________
(дата проведения экспертизы)
Показатели | Баллы | Наличие в портфолио подтверждающих документов |
Результативность
Квалификационная категория
|
Тренера-преподавателя
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
__________________________________________________________________________________
Эксперт: __________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)
____________________________________________________________ провел(а) экспертизу в
форме анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________
(дата проведения экспертизы)
Показатели | Баллы | Наличие в портфолио подтверждающих документов |
1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта* | ||
1.1. Наличие методической разработки в межаттестационный период | 2 | Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения |
1.2 Наличие публикаций в межаттестационный период | 4 | Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные |
1.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий | 5 | Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал) |
1.4. Проведение семинаров, конференций | 4 | Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал) |
Итого: | ||
Результативность (баллы не суммируются, учитывается лучший результат)
2.1. Зачисление спортсменов (непосредственная подготовка не менее 2 лет)
2.2. Территориальные соревнования:
2.3. Зональные соревнования:
2.4. Всероссийские соревнования:
|
2.4.1. Первенство России, юноши
(Спартакиада учащихся)
2.4.2. Первенство России, юниоры
(Спартакиада молодежи)
Чемпионат России
2.5. Международные соревнования
(работа со спортсменом не менее четырех лет независимо от этапа спортивной подготовки)
Международные соревнования
Первенство мира, Европы
Кубок мира, Европы
Чемпионат мира, Европы
Олимпийские игры
2.6. Международные соревнования
(непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не менее 2 лет)
Первенство мира, Европы
Кубок мира, Европы
Чемпионат мира, Европы
Олимпийские игры
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!