Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-17 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Давайте посмотрим, как будут проходить уже сами уроки. Тренер подгружает базу партий и задач, раскрывающих тему урока на интерактивную доску и в режиме демонстрации экрана подключает к работе учеников. (Включаем любой урок базы, подключаем демонстрацию экрана). Мы используем:
1) микрофон дает возможность совместного обсуждения, устных вопросов и ответов - ровно так, как мы с вами сейчас общаемся
2) комментирование - участники показывают/рисуют стрелками ходы прямо на интерактивной доске (часто используется как при анализе партий, так и в решении задач) - попробуйте прямо сейчас найти карандашик, нарисовать
3) чат (частный и общий) подходит для индивидуального опроса каждого ученика и блиц-вопросов (мы им уже пользовались сегодня, важно для старших учеников)
4) видеосвязь – мы рекомендуем подключаться по возможности с web-камерой, чтобы иметь визуальный контакт
Первый месяц рекомендую посещать групповые занятия 2 раза в неделю. Ребенок адаптируется, начнет в тренировочных турнирах участвовать, если будет возможность, со второго месяца лучше добавить третий раз в неделю в группе или индивидуально, по самостоятельной практике тренер также направит.
Сейчас я менеджерам передам все рекомендации. С вами свяжутся уже с расписанием имеющихся вариантов. Вы сможете выбрать удобный режим, тренера и приступить к обучению. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то вопросы ко мне? Тогда я с вами прощаюсь, ожидайте звонка менеджера, будем рады видеть вас в школе!
Основные задачи на этот блок
● презентовать Школу и программу обучения
● поставить акцент на интерактивной подаче материала, постоянном вовлечении и взаимодействии с учениками, развеять мифы об онлайн обучении
● подготовить морально и технически к процессу регулярного обучения (показать как будет проходить этот урок, помочь найти стрелочки, чат и т.д.)
● ответить на вопросы родителей
● при наличии времени можно показать, как они будут заходить на уроки, рассказать про то, что помимо основного обучения организуются бесплатные тренировочные турниры, интеллектуальные викторины, можно принимать участие в турнирах с обсчетом рейтинга, шахматных сборах, лагерях и рассчитывать на комплексное шахматное образование
● важно понимать и транслировать, что тренер ведет каждого ученика, как при групповых, так и при индивидуальных занятиях. Если ученик пропустил несколько тем, поможет подобрать подходящую группу у себя или коллег для адекватного освоения программы. Если наоборот, пошел стремительный рост, ученику "тесно" в рамках текущей группы, будут также предложены корректировки, чтобы каждый ученик занимался максимально эффективно и с удовольствием
● важно! поиском группы, рассказами об абонементах, расчетом стоимости обучения тренер не занимается - отдел продаж на основании корректного комментария в лиде успешно выполнит эти задачи
FAQ
Дети до 7 лет занимаются по 45 мин, в группах до 6 человек
Дети старше 7 лет занимаются по 60 мин, в группах около 8 человек
Занятия проходят 2-3 раза в неделю. Менеджер предложит все варианты по расписанию и времени.
Можно, программа разделена на недельные тематические блоки, поэтому даже за 1 раз в неделю она будет пройдена. Но желательно все же заниматься 2-3 раза, чтобы освоить ее успешнее, быстрее, качественнее. В любом случае тренер будет с вами на связи и если вы совместно приходите к тому, что ребенку тяжеловато в режиме 1 раза в неделю, тренер подскажет как скорректировать режим лучше.
Комментарий в лиде
ЕСЛИ РОДИТЕЛЯ НЕТ НА ЗАНЯТИИ, КОНТАКТА С НИМИ НЕ БЫЛО, ВАЖНО УКАЗАТЬ ЭТО В КОММЕНТАРИИ!
В карточке лида в комментарии тренер дает обратную связь с указанием конкретных тем, с которых стоит начать обучение (номер недели); тренер отвечает себе на вопрос, с какой темы я приступил бы к занятиям с этим учеником.
Пробный урок нужен в первую очередь для подбора группы, индивидуальные занятия тренер самостоятельно не предлагает (если объективная необходимость есть в конкретном случае, ставит соответствующий комментарий в карточке лида). Но если родитель спрашивает о том, есть ли индивидуальный формат в принципе, безусловно говорим, что есть, что тренера и удобное время менеджер подберет. Также можно сказать, что допустимо сочетание группового и индивидуального формата.
Для продуктивности работы менеджера по закрытию ученика на сделку, для передачи важной информации тренеру, принимающему ребенка на обучение, можно и нужно дополнить комментарий индивидуальными деталями и особенностями. Чем выше уровень ребенка, тем больший недельный диапазон следует рекомендовать. В группах начинающих принципиальна каждая неделя, максимальный интервал всего 2 недели. У учеников с более высоким уровнем могут быть диапазоны шире.
ПРИМЕР: уровень 0-200, неделя 4-5, мат поставить так и не удалось, были сложности с ходом коня, мама боится отдавать сразу в группу, хочет позаниматься 2-4 раза индивидуально и после перейти на групповой режим
ПРИМЕР: уровень 200-600, в идеале неделя 9-10, на самообразовании, но ребенок азартный, готов к сложностям, только группа, можно уровень 200-600 рассматривать и до 16 недели, соображает быстро, родителей не было на занятии
ПРИМЕР: уровень 0-200, неделя 7-8, мат в 1 ход ставит неуверенно, важно не запугать и не отбить желание учиться, очень ранимая девочка
ПРИМЕР: уровень 0-200, неделя 1, ребенку 5, был явно не в духе, плакал, кричал, занятие прошло безобразно, похоже его разбудили, возможно стоит его перезаписать, чтобы организовать адекватный старт для обучения
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Неделя (2 мес)
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!