История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-03-17 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий «Деньги-шоу»
Включается видео с заставкой "Деньги-шоу - 2"
Включается музыка- фанфары, выходят ведущие Эндже и Света.
Эндже: Добрый день, дамы и господа!
Света: Мы рады приветствовать вас на научно-развлекательно игре
Вместе: «Деньги-шоу»-2!
(фанфары)
Эндже: Команды готовы показать все, на что способны?
Света: А болельщики готовы?
Эндже: Тогда, мы начинаем "Деньги-шоу-2" – 2012!
Света: Поехали!
(отбивка)
Эндже: В течение года все участники шоу активно готовились и ждали этого события. Сил ушло немало: ребята рисовали газеты, готовили визитные выступления, домашние задания, сотрясали просторы Интернета и изучали научные материалы, и, конечно же. многое другое
Света: И вот сегодня, 17 мая 2012 года, за звание лучших финансистов будут биться 5 команд.
гр.49-71 " Мани из бани" ______________________________
гр.49-72 " Монетки" __________________________________
гр.49-73 "Семь друзей Оушена" ________________________
гр.49-81 "Детки-монетки" __________________________________
гр.49-82 "Дети финансов" ___________________________________
(названия команд, аплодисменты, на слайдах фото групп)
Эндже: А оценивать знания, креативность, оригинальность, коллективизм и творчество наших команд будет многоуважаемое жюри:
Эндже: ___________________________________________________________________
Света: ___________________________________________________________________
Эндже:____________________________________________________________________
Света: ____________________________________________________________________
Эндже:___________________________________________________________________
Света: Эндже, думаю, пора начинать!
Эндже: Но перед тем, как начать, хотим представиться. Ведущими сегодняшнего шоу будем мы - Светлана Мартынычева гр.49-81
Света: Эндже Хайруллина гр.49-71
Эндже: Ксения Кравцова гр. 49-71
Света: Юлия Хасаншина и Марина Щербакова гр. 49-73
|
Эндже: ________________________________________________________________
Света: _________________________________________________________________
Эндже: ________________________________________________________________
Эндже: А начнем мы с конкурса «Визитная карточка».
Света: Желаем командам не обанкротиться!
Эндже: О да, это точно! Проводим наших участников готовиться к первому конкурсу. А выступать наши команды будут в очередности, которая определилась на вчерашней жеребьевке.
Света: Итак, мы приглашаем команду гр. 49-73 "Семь друзей Оушена"
(берут карточку - выполняют задание)
Эндже: Вторыми перед нами выступит гр. 49-81 "Детки-монетки"
(берут карточку - выполняют задание)
Света: Приглашаем группу 49-82 "Дети финансов"
(берут карточку - выполняют задание)
Эндже: А на очереди ребята из группы 49-72 "Монетки"
(берут карточку - выполняют задание)
Света: И последними представляют свою команду гр. 49-71 "Мани из бани"
(берут карточку - выполняют задание)
(Карточки с заданиями:
1. "Выразить свои чувства к дисциплине «Финансы и кредит»", признаться ей в любви;
2. Исполнить песню на тему деньги
3. Громко всей группой произнести клятву: "Клянемся, сдать экзамен по дисциплине "Финансы и кредит" на одни пятерки! Клянемся!Клянемся! Клянемся!"
4. Отгадайте загадки.
"Маленькая, кругленькая.
Из кармана в карман скачет."
Говорят про меня:
Деревянный я.
Но неправда, я — железный,
Я тяжёлый, полновесный!
Без меня нет и рубля,
Хоть и маленькая я.
Наберёшь меня сто штук -
Вот и рубль, милый друг.
5. Придумать двустишье со словом "Деньги"
ВИЗИТКА
Света: Ах, какие же молодцы ребята, отлично справились с конкурсом!
Эндже: Но не стоит расслабляться, друзья. На очереди конкурс «Домашнее задание». Оно не простое, а сказочное. У каждой команды будет своя сказка, переделанная на новый лад и поставленная на рельсы финансов. Интересно, что из этого получилось? А это мы узнаем очень скоро! Ребята, можете идти готовиться.
|
Света: А пока наши участники готовятся, мы предоставляем слово студентке гр. 49-81 Кристине Слеповой.
ВИДЕО «Как делают деньги?»
(Кристина Слепова)
Эндже: Наши команды уже готовы. И мы переходим к конкурсу «Домашнее задание».
Света: Приглашаем команду гр. 49-73 сказка «Теремок»
(Сказка "Теремок" - гр.49-73)
Эндже: Ну а следующие участники покажут нам "Сказку о золотой рыбке"
(гр. 49-81 "Сказка о золотой рыбке")
Света: Мы приглашаем гр. 49-82 со сказкой "3 медведя"
(гр. 49-82 сказка "3 медведя")
Эндже: Следующие артисты из гр. 49-72 покажут нам сказку "Красная шапочка"
(гр. 49-72 сказка "Красная шапочка")
Света: Завершает конкурс "Сказочное домашнее задание" гр. 49-71 сказка "Колобок"
(гр. 49-71 сказка "Колобок")
3. КОНКУРС «Домашнее задание»
Эндже: Я считаю, что наши участники справились с первым заданием и справились на все 100%! А как сегодня настроены наши зрители? Давайте проверим это небольшой игрой. Делимся на три команды Рубли, Доллары и Евро. (Каждая команда делает движения под музыку)
ИНТЕРАКТИВ С ЗАЛОМ
Света: Отлично, немного подвигались, повеселились. Творчество - это конечно, хорошо. А как обстоят дела с уровнем IQ у наших участников.
Эндже: Это мы сейчас и проверим. Пришло время Блиц-опроса! Для его проведения мы приглашаем на сцену ст. гр. 49-73 Багаутдинову Юлию и Асадуллину Ляйсан
КОНКУРС «Блиц-опрос»
(ст. гр. 49-73 Багаутдинова Юлия и Асадуллина Ляйсан)
Эндже: Света, ты любишь частушки?
Света: Да, но, по моему мнению, частушки с элементами денег – это что-то более необычное и интересное!
Эндже: А сейчас мы это и увидим! Предоставляем слово студентке гр. 49-81 Кристине Слеповой.
ЧАСТУШКИ
Эндже: Друзья, вы не устали?
Света: Тогда мы продолжаем. Эндже, говорят, раньше хлеб 20 копеек стоил.
Эндже: Да, слышала. Интересно, а сколько стоили остальные товары?
Света: Сейчас мы это узнаем. А расскажет нам об этом Багаутдинова Юлия, студентка гр. 49-73
ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС
Эндже: Благодарим наших участников за те эмоции, которые они нам подарили. И мчимся дальше!
Света: Слово для выступления предоставляем студентке гр. 49-73 Екатерине Ишковой, которая расскажет нам о денежных единицах стран мира.
11. "Денежные единицы стран мира"
(гр. 49-73 Екатерина Ишкова)
|
Света: Эндже, наше шоу уникально. Деньгам посвящаются не только песни, пословицы, поговорки, но и фильмы.
Эндже: Вау! Это же здорово! И кажется, я поняла, к чему ты клонишь. Следующий этап – конкурс Видеороликов от наших команд. Здесь они потрудились на славу!
Света: И первое видео от команды "Семь друзей Оушена" гр. 49-73
(видео гр. 49-73 "Семь друзей Оушена")
Эндже: Видео от группы 49-81 "Детки-монетки".
(видео группы 49-81 "Детки-монетки")
Света: Видеоролик от гр. 49-82 "Дети финансистов"
(видео гр. 49-82 "Дети финансистов")
Эндже: Видеоролик гр.49-72 "Монетки"
(видео гр. 49-72 "Монетки")
Света: Видеороликгр. 49-71 "Мани из бани"
(видео гр. 49-71 "Мани из бани")
ВИДЕОРОЛИКИ ДОМ.ЗАДАНИЕ
Эндже: Мы не устаем проверять знания наших студентов, и поэтому переходим к следующему конкурсу "Что? Где? Когда?",который проведут очаровательные студентки гр. 49-72 Хасаншина Юлия и Щербакова Марина.
13. "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
( гр. 49-72 Хасаншина Юлия и Щербакова Марина )
Эндже: Мы близимся к завершению нашего шоу, впереди нас ждет награждение.
Света: Настал самый волнительный и долгожданный момент. Мы просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги.
ОБЩАЯ ПЕСНЯ)
ОГЛАШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Эндже: «Деньги-шоу» - это игра, способная раскрыть самые скрытые таланты.
Света: Деньги-шоу - это знания, умноженные на труд.
Эндже: «Деньги-шоу» - ты сможешь все!
Света: Мы поздравляем все команды, благодарим за участие и говорим «До свидания»!
РАСПОРЯДОК ЭТАПОВ
ВИЗИТКА
ВИДЕО «Как делают деньги?»
(Кристина Слепова)
3. КОНКУРС «Домашнее задание»-СКАЗКА
ИНТЕРАКТИВ С ЗАЛОМ
КОНКУРС «Блиц-опрос»
(ст. гр. 49-73 Багаутдинова Юлия и Асадуллина Ляйсан)
ЧАСТУШКИ
ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС
11. "Денежные единицы стран мира"
(гр. 49-73 Екатерина Ишкова)
ВИДЕОРОЛИКИ ДОМ.ЗАДАНИЕ
13. "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"
(гр. 49-72 Хасаншина Юлия и Щербакова Марина)
ОБЩАЯ ПЕСНЯ)
ОГЛАШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ ГРУПП:
1. гр. 49-73 "Семь друзей Оушена"
2. гр. 49-81 "Детки-монетки"
3. гр. 49-82 "Дети финансов"
|
4. гр. 49-72 "Монетки"
5. гр. 49-71 "Мани из бани"
Сценарий «Деньги-шоу»
Включается видео с заставкой "Деньги-шоу - 2"
Включается музыка- фанфары, выходят ведущие Эндже и Света.
Эндже: Добрый день, дамы и господа!
Света: Мы рады приветствовать вас на научно-развлекательно игре
Вместе: «Деньги-шоу»-2!
(фанфары)
Эндже: Команды готовы показать все, на что способны?
Света: А болельщики готовы?
Эндже: Тогда, мы начинаем "Деньги-шоу-2" – 2012!
Света: Поехали!
(отбивка)
Эндже: В течение года все участники шоу активно готовились и ждали этого события. Сил ушло немало: ребята рисовали газеты, готовили визитные выступления, домашние задания, сотрясали просторы Интернета и изучали научные материалы, и, конечно же. многое другое
Света: И вот сегодня, 17 мая 2012 года, за звание лучших финансистов будут биться 5 команд.
гр.49-71 " Мани из бани" ______________________________
гр.49-72 " Монетки" __________________________________
гр.49-73 "Семь друзей Оушена" ________________________
гр.49-81 "Детки-монетки" __________________________________
гр.49-82 "Дети финансов" ___________________________________
(названия команд, аплодисменты, на слайдах фото групп)
Эндже: А оценивать знания, креативность, оригинальность, коллективизм и творчество наших команд будет многоуважаемое жюри:
Эндже: ___________________________________________________________________
Света: ___________________________________________________________________
Эндже:____________________________________________________________________
Света: ____________________________________________________________________
Эндже:___________________________________________________________________
Света: Эндже, думаю, пора начинать!
Эндже: Но перед тем, как начать, хотим представиться. Ведущими сегодняшнего шоу будем мы - Светлана Мартынычева гр.49-81
Света: Эндже Хайруллина гр.49-71
Эндже: Ксения Кравцова гр. 49-71
Света: Юлия Хасаншина и Марина Щербакова гр. 49-73
Эндже: ________________________________________________________________
Света: _________________________________________________________________
Эндже: ________________________________________________________________
Эндже: А начнем мы с конкурса «Визитная карточка».
Света: Желаем командам не обанкротиться!
Эндже: О да, это точно! Проводим наших участников готовиться к первому конкурсу. А выступать наши команды будут в очередности, которая определилась на вчерашней жеребьевке.
Света: Итак, мы приглашаем команду гр. 49-73 "Семь друзей Оушена"
(берут карточку - выполняют задание)
Эндже: Вторыми перед нами выступит гр. 49-81 "Детки-монетки"
(берут карточку - выполняют задание)
Света: Приглашаем группу 49-82 "Дети финансов"
(берут карточку - выполняют задание)
Эндже: А на очереди ребята из группы 49-72 "Монетки"
(берут карточку - выполняют задание)
Света: И последними представляют свою команду гр. 49-71 "Мани из бани"
(берут карточку - выполняют задание)
|
(Карточки с заданиями:
1. "Выразить свои чувства к дисциплине «Финансы и кредит»", признаться ей в любви;
2. Исполнить песню на тему деньги
3. Громко всей группой произнести клятву: "Клянемся, сдать экзамен по дисциплине "Финансы и кредит" на одни пятерки! Клянемся!Клянемся! Клянемся!"
4. Отгадайте загадки.
"Маленькая, кругленькая.
Из кармана в карман скачет."
Говорят про меня:
Деревянный я.
Но неправда, я — железный,
Я тяжёлый, полновесный!
Без меня нет и рубля,
Хоть и маленькая я.
Наберёшь меня сто штук -
Вот и рубль, милый друг.
5. Придумать двустишье со словом "Деньги"
ВИЗИТКА
Света: Ах, какие же молодцы ребята, отлично справились с конкурсом!
Эндже: Но не стоит расслабляться, друзья. На очереди конкурс «Домашнее задание». Оно не простое, а сказочное. У каждой команды будет своя сказка, переделанная на новый лад и поставленная на рельсы финансов. Интересно, что из этого получилось? А это мы узнаем очень скоро! Ребята, можете идти готовиться.
Света: А пока наши участники готовятся, мы предоставляем слово студентке гр. 49-81 Кристине Слеповой.
ВИДЕО «Как делают деньги?»
(Кристина Слепова)
Эндже: Наши команды уже готовы. И мы переходим к конкурсу «Домашнее задание».
Света: Приглашаем команду гр. 49-73 сказка «Теремок»
(Сказка "Теремок" - гр.49-73)
Эндже: Ну а следующие участники покажут нам "Сказку о золотой рыбке"
(гр. 49-81 "Сказка о золотой рыбке")
Света: Мы приглашаем гр. 49-82 со сказкой "3 медведя"
(гр. 49-82 сказка "3 медведя")
Эндже: Следующие артисты из гр. 49-72 покажут нам сказку "Красная шапочка"
(гр. 49-72 сказка "Красная шапочка")
Света: Завершает конкурс "Сказочное домашнее задание" гр. 49-71 сказка "Колобок"
(гр. 49-71 сказка "Колобок")
3. КОНКУРС «Домашнее задание»
Эндже: Я считаю, что наши участники справились с первым заданием и справились на все 100%! А как сегодня настроены наши зрители? Давайте проверим это небольшой игрой. Делимся на три команды Рубли, Доллары и Евро. (Каждая команда делает движения под музыку)
ИНТЕРАКТИВ С ЗАЛОМ
Света: Отлично, немного подвигались, повеселились. Творчество - это конечно, хорошо. А как обстоят дела с уровнем IQ у наших участников.
Эндже: Это мы сейчас и проверим. Пришло время Блиц-опроса! Для его проведения мы приглашаем на сцену ст. гр. 49-73 Багаутдинову Юлию и Асадуллину Ляйсан
КОНКУРС «Блиц-опрос»
(ст. гр. 49-73 Багаутдинова Юлия и Асадуллина Ляйсан)
Эндже: Света, ты любишь частушки?
Света: Да, но, по моему мнению, частушки с элементами денег – это что-то более необычное и интересное!
Эндже: А сейчас мы это и увидим! Предоставляем слово студентке гр. 49-81 Кристине Слеповой.
ЧАСТУШКИ
Эндже: Друзья, вы не устали?
Света: Тогда мы продолжаем. Эндже, говорят, раньше хлеб 20 копеек стоил.
Эндже: Да, слышала. Интересно, а сколько стоили остальные товары?
Света: Сейчас мы это узнаем. А расскажет нам об этом Багаутдинова Юлия, студентка гр. 49-73
Выступление «Что сколько стоило?»
( Багаутдинова Юлия, ст. гр. 49-73 )
Света: Друзья, знаете ли вы пословицы и поговорки о деньгах?
Эндже: Я думаю знают и не одну, и это вдвойне хорошо, потому что наш этап посвящен именно им. И для его проведения мы приглашаем ст. гр. 49-71 Кравцову Ксению.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!