Из отчета Кораблестроительного отделения Морского Технического комитета за 1887 г. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Из отчета Кораблестроительного отделения Морского Технического комитета за 1887 г.

2021-03-17 127
Из отчета Кораблестроительного отделения Морского Технического комитета за 1887 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одобрен чертеж устройства стальной грот- мачты для фрегата "Минин", препровожденный Главным Командиром Кронштадского порта.
Рассмотрен составленный в чертежной Технического Комитета чертежи расположения паровых и ручных штурвалов на фрегате “Минин", а также устройства на полубаке стальной капитанской рубки. Вышеупомянутые чертежи были препровождены Комитетом в Главное Управление Кораблестроения и Снабжений для заказа заводу Форрестера показанных на этом чертеже рулевых приводов для фрегата “Минин" с тем, чтобы в устройство составных частей этих приводов не было введено чугуна. Показанное на тех же чертежах устройство на полубаке стальной рубки из стальных листов в два слоя, толщиной каждый в 1 Уг дюйма, Технический Комитет одобрил к руководству при установке таковой рубки, на фрегате согласно постановления Комитета 3 июля 1887 г. за № 92.
Крышу на рубке сделать в два слоя из стальных листов толщиной в 5/е дюйма. Полубак продолжить не до 45 шпангоута, как решено упомянутым журналом № 92. а до 46 шпангоута. Изготовление и установку означенной стальной рубки на фрегате, телеграфа Витте и телеграфа в машину удобнее всего произвести в Кронштадтском порту, причем проводку телеграфа Витте к ручным штурвалам на юте и платформе, а равно и телеграфа в машину, исполнить, как окажется удобнее, на месте. При заказе же Форрестеру рулевых приводов, необходимо препроводить ему вышеупомянутые чертежи и сообщить при этом нижеследующие технические данные:
Площадь пера руля на фрегате “Минин" 120 к. ф.. длина румпеля 14 ф. 9 д.. наибольший угол, на который кладется руль 36°
Давление пара, при котором должна работать паровая рулевая машина. 30 фунтов. Водоизмещение фрегата 6168 тон. Наибольшая скорость фрегата под парами 15 узлов.
Затем в Комитет была препровождена объяснительная записка Председателя Комиссии со следующей резолюцией Управляющего Морским Министерством: "Доложить в будущую среду 1 апреля, подробно о переделках на “Минине", и с чего начать: “Генерал-Адмирал" пойдет в кампанию как есть, а “Эдинбургский" как есть же, содержать в готовности для могущих встретиться случайностей. Уведомить Главного Командира, чтобы приступили к “Минину", если не приступили еще, то в Комитете составить чертеж уменьшенной парусности. Дать мне выписку всего предлагаемого Комиссией Контр-Адмирала Копытова для "Минина".
Рассмотрена резолюция Управляющего Морским Министерством, последовавшая против пункта журнального постановления Комитета № 92 относительно новой парусности фрегата "Минин": "Согласен, но на случай затруднений найти однодревки нужно составить чертеж с отдельными брам-стеньгами".
При этом Председатель Технического Комитета предложил рассмотреть также вопрос, не представится ли местных судовых препятствий к спуску стенег однодревок на фрегате "Минин".
Представлено Управляющему Морским Министерством. что к изготовлению для фрегата “Минин" стенег однодревок препятствий не встречается, так как в Кронштадтском порту имеются надлежащих размеров рангоутные деревья. К спуску стенег однодревок на названном фрегате препятствий также нет, так как фор-стеньга может быть спущена через люки, имеющиеся непосредственно впереди фок-мачты. для спуска же грот-стеньги могут быть сделаны люки на верхней и жилой палубе в отделении между машинами и котлами.
Тем не менее, принимая во внимание, что в случае повреждения в плавании стенги однодревки, замена ее новой по значительности длины такой стеньги, будет затруднительна в большинстве портов и сопряжена с большим денежным расходом. Комитет полагал бы более удобным иметь на фрегате “Минин" брам- стеньги отдельными от стенег, как показано на чертеже парусности фрегата, тем более что тогда не придется прорубать и люков для спуска грот-стеньги.
С таковыми заключениями Комитета Управляющий Морским Министерством согласился.
Военно-Морской агент в Лондоне препроводил на рассмотрение Технического Комитета два чертежа наружных обводов фрегата “Минин" и корабля “Чесма" с нанесенными на них заводом Булливанта приспособлениями для сетевого заграждения.
Сообщено Главному Управлению Кораблестроения и Снабжений, что, рассмотрев вышеупомянутые чертежи приспособлений для сетевого заграждения на фрегате “Минин" и корабле “Чесма", Технический Комитет одобрил чертеж для фрегата “Минин", но с тем чтобы завод Булливанта изготовил для этого судна вместо назначенных на чертеже 26 шестов 28 шестов, а также чтобы изготовил все принадлежности к шестам, со включением и тех, которые необходимы для принайтавливания сетей к шестам и для скрепления между собой. Хотя сами сети будут изготовлены у нас и по нашим образцам, но при изготовлении упомянутых приспособлений завод Булливанта может принять в соображение образцы сетей, изготовляемых им для судов английского флота.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.