Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предварительные места строительства кабельных переходов через автомобильные и железные дороги определяются проектной организацией при выполнении рекогносцировочных изысканий по принятому варианту трассы в утвержденных Обоснованиях инвестиций на строительство КЛП в соответствии с техническими условиями владельцев дорог.
Окончательное местоположение кабельных переходов через дороги, а также места пересечений с магистральными газонефтетрубопроводами и другими коммуникациями и методы их выполнения принимаются в рабочей документации на основе инженерно-геологических изысканий и согласований с владельцами сооружений.
При выборе места сооружения кабельного перехода через железнодорожные пути и автомобильные дороги необходимо соблюдать следующие требования:
- длина перехода должна быть наименьшей, при этом следует учитывать перспективу развития железнодорожной сети или расширения (реконструкции) автодороги;
- угол пересечения трубопровода (блока труб) должен быть, как правило, близок к 90 о, но не менее 60 о;
- переходы следует располагать в местах с минимальным числом путей, на прямолинейных участках дорог и, по возможности, наличия насыпи.
Устройство переходов через железнодорожные пути на стрелках и крестовинах не допускается. Минимальные расстояния при кабельном переходе по горизонтали в свету от условной оси перехода через железные дороги должны приниматься:
- от стрелок и крестовин железнодорожного пути и мест присоединения отсасывающих кабелей к рельсам э.ж.д. – 10 м;
- до стрелок и крестовин железнодорожного пути при пучинистых грунтах – 20 м;
- до труб, тоннелей и других искусственных сооружений – 30 м;
|
Кабельные переходы на пересечениях с автомобильными дорогами всех категорий и железнодорожными магистралями, а также с магистральными газонефтетрубопроводами, как правило, должны выполняться закрытым способом установками ГНБ с затяжкой в пробуренную скважину полиэтиленовых труб с внешним диаметром 63 или 110 мм. Выбор установок ГНБ для устройства кабельных переходов следует производить на основе выполненных инженерных изысканий и характеристик перехода (длина, профиль, геологическая структура массива и др.)[33].
Количество труб и их диаметр должен определяться в каждом конкретном случае проектирования с учетом прокладки трубы для эксплуатационного резерва и для перспективы развития связи (прокладки кабелей связи) в данном направлении. В резервных трубах должны предусматриваться заготовки для прокладки кабеля.
Возможная компоновка полиэтиленовых труб на кабельных переходах для прокладки (затяжки) в буровую скважину или защитный кожух приведена на рисунке 5.4 и в таблице 5.7.
Рисунок 5.4- Компоновка труб на кабельных переходах
Таблица 5.7- Соотношения диаметров в зависимости от конструкции кабельного перехода
Конст-рукция кабель-ного пе-рехода | Диаметр полиэтиленовых труб, мм | |||||||||||||||
Диаметр описываемой окружности, мм Диаметр скважины, мм |
К=1.25 | |||||||||||||||
40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 63 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 105 | 110 | |
40/ 50 | 45/ 57 | 50/ 3 | 55/ 69 | 60/ 75 | 63/ 79 | 65/ 82 | 70/ 88 | 75/ 84 | 80/ 100 | 85/ 107 | 90/ 113 | 95/ 119 | 100/ 125 | 105/ 132 | 110/ 138 | |
80/ 100 | 90/ 113 | 100/ 125 | 110/ 138 | 120/ 150 | 128/ 158 | 130/ 163 | 140/ 175 | 150/ 188 | 160/ 200 | 170/ 213 | 180/ 225 | 190/ 238 | 200/ 250 | 210/ 263 | 220/ 275 | |
87/ 109 | 98/ 123 | 108/ 135 | 119/ 149 | 130/ 163 | 138/ 170 | 141/ 177 | 152/ 190 | 162/ 203 | 173/ 217 | 184/ 230 | 195/ 244 | 206/ 258 | 216/ 270 | 227/ 284 | 237/ 296 | |
110/ 138 | 124/ 155 | 137/ 172 | 151/ 189 | 165/ 207 | 172/ 215 | 179/ 224 | 192/ 240 | 206/ 258 | 220/ 275 | 233/ 292 | 247/ 309 | 261/ 327 | 274/ 343 | 288/ 360 | 300/ 375 | |
120/ 150 | 135/ 169 | 150/ 188 | 165/ 207 | 180/ 225 | 189/ 237 | 195/ 244 | 210/ 263 | 225/ 282 | 240/ 300 | 255/ 319 | 270/ 338 | 285/ 357 | 300/ 375 | 315/ 394 | 330/ 413 | |
120/ 150 | 135/ 169 | 150/ 188 | 165/ 207 | 180/ 225 | 189/ 237 | 195/ 244 | 210/ 263 | 225/ 282 | 240/ 300 | 255/ 319 | 270/ 338 | 285/ 357 | 300/ 375 | 315/ 394 | 330/ 413 | |
120/ 150 | 135/ 169 | 150/ 188 | 165/ 207 | 180/ 225 | 189/ 237 | 195/ 244 | 210/ 263 | 225/ 282 | 240/ 300 | 255/ 319 | 270/ 338 | 285/ 357 | 300/ 375 | 315/ 394 | 330/ 413 |
|
При выполнении кабельных переходов через автомобильные и железные дороги с применением УГНБ глубина буровой скважины и заложения труб от дорожного покрытия или подошвы рельса железной дороги должна быть не менее 3 м от верха трубы (скважины), а также на 1,5 м ниже дна водоотводных сооружений (кюветов) или подошвы насыпи дороги.
При выполнении кабельных переходов с применением гидропрессов и пневмопробойников глубина заложения труб от дорожного покрытия или подошвы рельса железной дороги должна быть не менее 2 м и не менее 1 м ниже дна водоотводных сооружений.
Кабельные переходы на пересечениях технических коридоров магистральных газонефтепродуктопроводов (в том числе одиночных), выполняемые с применением УГНБ, должны находиться на глубине буровой скважины не менее 2 м от нижнего основания трубы продуктопровода и кабелей технологической связи, а на участках болот на глубине более 2 м в подстилающих плотных грунтах. При невозможности выполнения перехода под продуктопроводами с применением УГНБ допускается, по согласованию с его владельцем, прокладка кабеля в защитной стальной трубе сверху продуктопровода.
Место бурения и выхода буровой головки УГНБ должно располагаться не ближе 20 м от стенки крайнего продуктопровода или кабеля технологической связи.
При пересечении автомобильных и железных дорог прокладываемые на кабельных переходах трубы (асбестоцементные с внутренним диаметром 100 мм или полиэтиленовые с наружным диаметром 110 мм и 63 мм) следует выводить по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки на длину не менее 1 м.
Число прокладываемых труб, их тип и диаметр должен определяться в каждом конкретном случае проектирования кабельного перехода с учетом: перспективы развития связи и прокладки кабелей в данном направлении, норм загрузки каналов кабелями связи различных типов и назначения, способа прокладки труб и необходимого их эксплуатационного резерва согласно таблице 5.8.
Таблица 5.8 - Эксплуатационный резерв труб
Количество труб, прокладываемых через автомобильные и железные дороги | Число резервных труб |
От 1 до 3 | 1 |
От 4 до 8 | 2 |
Примечания:
|
1. При прокладке кабелей связи ручным способом на пересечениях с подземными коммуникациями резервные трубы не предусматриваются.
2. На кабельных переходах, выполняемых с применением УГНБ, могут применяться конструкции блоков из полиэтиленовых труб различного размера и количества для прокладки (затяжки) в буровую скважину или кожух согласно рис. 5.4. и таблицы 5.6.
На кабельных переходах, выполняемых с применением УГНБ, в проложенных трубах следует предусматривать прокладку ОК аналогичной марки для прокладки в грунте.
При пересечении профилированных грунтовых дорог и их съездов с автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием прокладка ОК, как правило, должна осуществляться в асбестоцементных или полиэтиленовых трубах.
На пересечениях с постоянными непрофилированными грунтовыми полевыми дорогами прокладка ОК (в том числе и кабелеукладчиком) следует осуществлять без труб, но с покрытием их железобетонными плитами или кирпичом.
Примеры продольных профилей кабельных переходов через автомобильные и железные дороги показаны на рисунках 5.5 и 5.6 соответственно.
Рисунок 5.5- Пример продольного профиля кабельного перехода через федеральную а /дорогу
Рисунок 5.6- Пример продольного профиля кабельного перехода через железную дорогу
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!