Лукина Мария, дружинник – ВШ преподобного Моисея Мурина, 10 лет. — КиберПедия

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Лукина Мария, дружинник – ВШ преподобного Моисея Мурина, 10 лет.

2021-03-17 104
Лукина Мария, дружинник – ВШ преподобного Моисея Мурина, 10 лет. 0.00 из 5.00 0 оценок

«Зеленая Дружина» посетила еще раз Сочинский Национальный парк. Лично я там была второй раз. Всего нас поехало восемь юннатов. В эту поездку мы услышали и увидели 42 вида птиц. В прошлый раз мы насчитали чуть больше видов, но зато было много разных и интересных маршрутов! В первый день мы приехали, положили рюкзаки и пошли в магазин, где купили «охлажденного блогера» (на самом деле все дело в том, что С.В. прочитал в место «Благояр» - «блогер», поэтому мы и ели суп с блогерам J) После магазина мы зашли на море поесть мороженое. Ну а после мы покушали пельмени, такая у нас традиция.

Второй день мы думали, что пойдем лёгким маршрутом, но он получился гораздо сложнее. Сначала мы пошли вешать фото-ловушку там, где была шакалья тропа. Там мы находили несколько раз пауков (больших и маленьких). Еще я там в первый раз увидела богомола. Кузнечиков, бабочек и кобылку мы там тоже видели. Потом мы нашли тот самый «Сказочный Лес», где когда-то росли большие самшиты и где мы отдыхали в прошлой поездке. Про пасеку мы тоже не забыли. Мы перекусили там и пошли дальше. Ну и приключения мы тоже не обошли стороной: мы пошли по речке! Где буераков навалом! Ну что ж, дошли мы и до дома. Там мы поели «суп из блогера» и пошли в магазин, где купили кастрюлю и сковородку. После магазина пошли на море!

В третий день мы с Евой дежурили. Все встали, поели кашу с сосисками и пошли на маршрут. Пожалуй, маршрут удался на славу. Гуляли мы целых семь  часов! А прошли 18 км. Сначала мы пошли проверять, кого поймала  фото-ловушка. Поймала она, как ни странно, веточку! А потом мы залезли на крутую гору, где поставили вторую фото-ловушку. Дальше мы шли по буковому лесу. Дошли мы в прошлый раз до поворота где был спуск и не пошли, потому что нам надо будет потом подниматься L Но на этот раз мы решили пойти и посмотреть что там? А нам еще сказали, что если пройдете дальше, то найдете озеро. Но мы не дошли, так как очень устали и пошли обратно. На обратном пути мы нашли палласового полоза! Дальше мы дошли до перекрестка и повернули в сторону моря. Когда мы дошли до моря, то я, как всегда, залила себе сапоги и пошла босиком. А камни жутко горячие, так как была жара! Ну а после моря мы пошли домой и Сергей Витальевич решил сократить путь и повел нас по заводи. Ну он же в болотниках, ему ничего, а мы пошли за ним… Короче, воды мне там было по пояс! J Ужасно весело!

4й день… После вчерашнего похода у нас у всех отвалились ноги и мы не пошли на длинные маршруты, а пошли мы на устье реки Шахе. Было здорово!

5 день мы провели на уазиках. Утрясло нас заметно. Мы доехали сначала до озера. Оказалось до озера всего 1км! А потом мы поехали смотреть на водопад. Там было очень красиво! Затем мы пошли перекусывать, но нас угостили еще много разной едой: даже пепси кола там была! Но после этого нас попросили очистить поляну от кустов ольхи. А там была еще крапива - жглась очень сильно! Но мы это сделали и поехали домой.

В 6 день у Сергея Витальевича были именины. Девочки сделали походный вариант торта, и получилось очень неплохо даже. Мы его назвали «Лимонник». А маршрут был у нас проложен в «Пещеру Ведьм». Сначала мы прошлись по висячему мосту - по нему мы ходили 3 раза, а потом дошли до пещеры. Когда мы зашли в пещеру, то очутились в очень красивом месте! Там было много летучих мышей. После пещеры мы вернулись и пошли смотреть на водопады. На половине пути половина человек устали и сильные пошли, а все остальные остались. Когда прошли мы чуть подальше, то нашли дохлого ужика. Когда дошли до водопада, то удивились, потому что там была неописуемая красота!

Ну вот последний день походовL И мы его провели так: встали позавтракали, заправили термоса и - на маршрут. Сначала мы забрали фото-ловушку номер 1, она «поймала» шакала. Потом мы пошли за второй фото-ловушкой. А потом мы пошли неизученной тропой. Дошли сначала до первой опоры ЛЭП, потом до второй, ну и т.д. Когда дошли до последней, был виден Большой Кавказ. Дальше мы начали спускаться вниз, попили водичку и пошли в избушку, чтоб перекусить. Настя нашла живую мышку.

После похода мы пошли купаться в волны! Шлепались все! Даже Сергей Витальевич пошел купаться. Только он там потерял свой тапок и посох. Ну, еще Ева добавила в море телефон…

Ну вот и все: мы отправляемся в Москву! L

СПАСИБО! Огромное СПАСИБО всем кто сделал все, чтобы мы поехали в Сочинский Национальный парк!

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...