Критерий Результаты исследовательской работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Критерий Результаты исследовательской работы

2021-03-17 121
Критерий Результаты исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(для исследований)

 

1 балл

 Представлен реферат по теме исследования.

 2 балла

Представлен реферат по теме исследования. Представлены собранные данные экспериментальной работы.

3 балла

 Представлен реферат по теме исследования. Отражена используемая в ходе исследования литература. Представлены собранные данные экспериментальной работы. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу исследования. 

4 балла

 Проведен анализ материалов реферата и развернуто представлены результаты теоретической части исследования (схемы, модели, таблицы). Проведен анализ собранных экспериментальных данных. Дана оценка решения каждой исследовательской задачи. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу исследования. Наличие списка литературы и ссылок на электронные ресурсы

5 баллов

 Проведен анализ материалов реферата и развернуто представлены результаты теоретической части исследования (схемы, модели, таблицы; предложено собственное определение или модель изучаемого предмета, процесса или явления). Проведен анализ собранных экспериментальных данных. Дана оценка решения каждой исследовательской задачи. Сформулированы выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу исследования. Дана оценка новизны полученных результатов: для себя, для класса, для школы, для научного сообщества. Сформулирован замысел дальнейшей перспективы исследования. Наличие списка литературы и ссылок на электронные ресурсы. Соблюдение правил цитирования источников и оформления ссылок.

 

Результаты проектной работы (для проектов)

 

1 балл

Полученные результаты не решают проблемы и не представляют интереса для окружающих.

2 балла

Полученные результаты частично решают проблему, востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Представляют интерес для отдельных людей  из социального окружения. 

3 балла

 Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения.

4 балла

Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Сложилось новое направление деятельности.

5 баллов

 Полученные результаты востребованы и могут использоваться для решения задач в других областях. Сформирован замысел дальнейшего развития проекта. Представляют интерес для отдельных людей и для разных групп из социального окружения. Сложилось новое направление деятельности. Сформирована образовательная общность.

 

4 Критерий Социокультурные и образовательные последствия

 (для исследований)

 

1 балл

 В общем виде определены области применения полученных результатов.

 2 балла

 Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. Сформулировано, кому и как будут полезны результаты проведенного исследования.

3 балла

Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. На основе результатов исследования сформулированы практические рекомендации. Определено, в рамках каких учебных предметов могут быть использованы полученные результаты.

 4 балла

Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. На основе результатов исследования сформулированы практические рекомендации. Определено, в рамках каких учебных предметов (областей жизнедеятельности) могут быть использованы полученные результаты. На основе результатов исследования подготовлены: буклеты, статьи, материалы для сайтов, другие материалы. Результаты исследования были представлены на школьных, межшкольных, городских, региональных, международных конференциях, чтениях и других научнопрактических мероприятиях.

5 баллов

 Определено, какие практические проблемы могут быть решены с помощью результатов проведенного исследования. На основе результатов исследования сформулированы практические рекомендации. Определено, в рамках каких учебных предметов (областей жизнедеятельности) могут быть использованы полученные результаты. На основе результатов исследования подготовлены: буклеты, статьи, материалы для сайтов, другие материалы. Результаты исследования были представлены на школьных, межшкольных, городских, региональных, международных конференциях, чтениях и других научнопрактических мероприятиях. На основе полученных результатов формируется продолжение исследовательской работы на уровне класса, параллели или ступени школы; либо разрабатываются конкретные проекты практической реализации результатов исследования.

 

 

Социокультурные и образовательные последствия (для проектов)

1 балл

 Зафиксировано, какие результаты проектной работы используются другими.

 2 балла 

Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, какие результаты проектной работы используются другими.

 3 балла

 Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, какие результаты проектной работы используются другими. Определены ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта.

4 балла

Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, что изменилось для окружения (какие результаты проектной работы используются различными социальными группами). Зафиксировано, какие проблемы решены (и уровень их решения), какие новые возможности появились у разных социальных групп для решения проблем. Определены ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта.

5 баллов

Представлено: как изменилась ситуация разработчика (новые способности и умения, новые друзья и наставники, новые образовательные и социальные пространства активности для разработчика). Зафиксировано, что изменилось для окружения (какие результаты проектной работы используются различными социальными группами). Зафиксировано, какие проблемы решены (и уровень их решения), какие новые возможности появились у разных социальных групп для решения проблем. Определены ситуации для дальнейшего развития проекта или использования результатов проекта. Определены риски, которые будут затруднять дальнейшее развитие проекта или использования его результатов.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.