Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОРЯДОК
Проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности»
Общие положения
1.1. Данный порядок проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Порядок) проводится среди членов общественной организации «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ» (далее – ОО ВПД МГЮ), патриотических клубов, кружков, объединений Донецкой Народной Республики (вместе – Участники), регламентирует условия участия, правила соревновательных этапов, обязательства сторон, права и обязанности организатора и соорганизатора, судейской коллегии, представителей и участников команд во время проведения мероприятия.
1.2. По характеру проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Мероприятие) – командные онлайн-игры с проведением отборочного этапа. Версия игры – «Counter-Strike: Global Offensive» (далее – CS:GO). В финал проходит одна команда от города (района)/территориального штаба ОО ВПД МГЮ. Командное первенство определяется победой команды в финальном этапе.
1.3. Мероприятие посвящено Дню защитника Отечества.
Организатор и соорганизатор
2.1. Основным организатором Мероприятия (далее – Организатор) является Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее – Минмолспорттуризм ДНР).
2.2. Соорганизатор Мероприятия – «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ – ЮНАРМИЯ» (далее – Соорганизатор).
Ответственность сторон
3.1. Организатор и Соорганизатор Мероприятия не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.
|
3.2. Организатор Мероприятия:
разрабатывает Порядок проведения Мероприятия;
обеспечивает:
проведение финального этапа Мероприятия;
призовой и наградной атрибутикой участников Мероприятия;
информационное освещение в СМИ.
3.3. Соорганизатор Мероприятия:
осуществляет консультационную поддержку при разработке Порядка проведения Мероприятия;
оказывает консультационную поддержку при проведении Мероприятия;
комплектует и утверждает главную судейскую коллегию;
обеспечивает:
проведение отборочного и содействует в проведении финального этапов Мероприятия;
информационное освещение в соцсетях;
проводит:
подбор участников согласно Порядку проведения Мероприятия;
с участниками инструктаж по технике безопасности при проведении Мероприятия и об обеспечении соблюдения санитарно-эпидемиологического режима;
осуществляет регистрацию результатов матчей и итогов Мероприятия.
Цели и задачи Мероприятия
4.1. Основной целью Мероприятия является объединение молодежи по интересам, развитие навыков командных действий, взаимопомощи, быстрого ориентирования в экстремальных ситуациях, пропаганда информационных технологий, а также патриотическое воспитание молодежи.
4.2. Основные задачи Мероприятия являются:
выявление сильнейших киберспортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные профессиональные команды;
подготовка спортивного резерва Донецкой Народной Республики.
Участники Мероприятия
5.1. Участники Мероприятия (далее – Участники) – молодые люди без половой принадлежности, возрастом от 12 до 18 лет, члены ОО ВПД МГЮ либо иных патриотических клубов (кружков/объединений), постоянно проживающие на территории Донецкой Народной Республики.
5.2. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к другим Участникам.
|
5.3. Участники обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
5.4. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм.
5.5. Участник может участвовать в Мероприятии только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать Соорганизатора.
5.6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением Участников, их представителей, связанные с участием в Мероприятии, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы Организатором (Соорганизатором) для выполнения обязательств по проведению Мероприятия или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Донецкой Народной Республики.
5.7. Участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплины Мероприятия, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.
5.8. В случае возникновения форс-мажора, который помешает Участнику участвовать в отборочном этапе и/или в финале Мероприятия, Участник сразу же должен проинформировать об этом Сорганизатора.
5.9. Все Участники заполняют заявку на участие в Мероприятии (Приложение 1) и направляют ее на электронный адрес Соорганизатора: [email protected].
Паузы
9.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся:
непреднамеренный разрыв соединения;
неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
9.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.
9.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут на каждую сторону. Участник ставит паузу (для этого пишет вчате!pause) в конце раунда. Для снятия паузы необходимо прописать в чате!unpause.
|
9.4. Если по истечении 5 (пяти) минут участник команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый участник должен зайти на сервер в течение двух следующих геймов, в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером — команда получит техническое поражение в матче.
9.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.
Баны и запреты
10.1. Участники, когда-либо получавшие блокировку в системе Valve Anti-Cheat (VAC), уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Мероприятия, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.
Суддейство
11.1. В случае совершения Участником нарушения, прямо не предусмотренного настоящим Порядком, Соорганизатор Мероприятия вправе применить к такому Участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.
11.2. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровом «чате» могут повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.
11.3. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.
11.4. Команда состоит из 5 человек. Начало гейма с неполным составом команды может повлечь присуждение технического поражения команде либо предлагается играть не полным составом.
11.5. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Диалог с судьей от лица команды обязан вести капитан. Жалобы, поданные в более поздний срок, или жалобы исходящие не от капитана рассмотрению не подлежат.
Технические проблемы
12.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо вначале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.
|
12.2. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.
12.3. Консультационная поддержка осуществляется через официальный сервер мессенджера Discord (см. п.8.13.).
Порядок дисквалификации
13.1. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с Мероприятия, обязана покинуть компьютерную аудиторию в течение 15 минут.
Дисциплинарный регламент
14.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу финального этапа. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.
14.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения Соорганизатор имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
Приложение 1
к порядку проведения Республиканских
тактических онлайн-игр
в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность
против виртуальности»
ПОРЯДОК
проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности»
Общие положения
1.1. Данный порядок проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Порядок) проводится среди членов общественной организации «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ» (далее – ОО ВПД МГЮ), патриотических клубов, кружков, объединений Донецкой Народной Республики (вместе – Участники), регламентирует условия участия, правила соревновательных этапов, обязательства сторон, права и обязанности организатора и соорганизатора, судейской коллегии, представителей и участников команд во время проведения мероприятия.
1.2. По характеру проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Мероприятие) – командные онлайн-игры с проведением отборочного этапа. Версия игры – «Counter-Strike: Global Offensive» (далее – CS:GO). В финал проходит одна команда от города (района)/территориального штаба ОО ВПД МГЮ. Командное первенство определяется победой команды в финальном этапе.
1.3. Мероприятие посвящено Дню защитника Отечества.
Организатор и соорганизатор
2.1. Основным организатором Мероприятия (далее – Организатор) является Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее – Минмолспорттуризм ДНР).
|
2.2. Соорганизатор Мероприятия – «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ – ЮНАРМИЯ» (далее – Соорганизатор).
Ответственность сторон
3.1. Организатор и Соорганизатор Мероприятия не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.
3.2. Организатор Мероприятия:
разрабатывает Порядок проведения Мероприятия;
обеспечивает:
проведение финального этапа Мероприятия;
призовой и наградной атрибутикой участников Мероприятия;
информационное освещение в СМИ.
3.3. Соорганизатор Мероприятия:
осуществляет консультационную поддержку при разработке Порядка проведения Мероприятия;
оказывает консультационную поддержку при проведении Мероприятия;
комплектует и утверждает главную судейскую коллегию;
обеспечивает:
проведение отборочного и содействует в проведении финального этапов Мероприятия;
информационное освещение в соцсетях;
проводит:
подбор участников согласно Порядку проведения Мероприятия;
с участниками инструктаж по технике безопасности при проведении Мероприятия и об обеспечении соблюдения санитарно-эпидемиологического режима;
осуществляет регистрацию результатов матчей и итогов Мероприятия.
Цели и задачи Мероприятия
4.1. Основной целью Мероприятия является объединение молодежи по интересам, развитие навыков командных действий, взаимопомощи, быстрого ориентирования в экстремальных ситуациях, пропаганда информационных технологий, а также патриотическое воспитание молодежи.
4.2. Основные задачи Мероприятия являются:
выявление сильнейших киберспортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные профессиональные команды;
подготовка спортивного резерва Донецкой Народной Республики.
Участники Мероприятия
5.1. Участники Мероприятия (далее – Участники) – молодые люди без половой принадлежности, возрастом от 12 до 18 лет, члены ОО ВПД МГЮ либо иных патриотических клубов (кружков/объединений), постоянно проживающие на территории Донецкой Народной Республики.
5.2. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к другим Участникам.
5.3. Участники обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.
5.4. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм.
5.5. Участник может участвовать в Мероприятии только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать Соорганизатора.
5.6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением Участников, их представителей, связанные с участием в Мероприятии, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы Организатором (Соорганизатором) для выполнения обязательств по проведению Мероприятия или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Донецкой Народной Республики.
5.7. Участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплины Мероприятия, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.
5.8. В случае возникновения форс-мажора, который помешает Участнику участвовать в отборочном этапе и/или в финале Мероприятия, Участник сразу же должен проинформировать об этом Сорганизатора.
5.9. Все Участники заполняют заявку на участие в Мероприятии (Приложение 1) и направляют ее на электронный адрес Соорганизатора: [email protected].
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!