Проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности»

2021-02-05 141
Проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРЯДОК

Проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности»

Общие положения

1.1. Данный порядок проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Порядок) проводится среди членов общественной организации «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ» (далее – ОО ВПД МГЮ), патриотических клубов, кружков, объединений Донецкой Народной Республики (вместе – Участники), регламентирует условия участия, правила соревновательных этапов, обязательства сторон, права и обязанности организатора и соорганизатора, судейской коллегии, представителей и участников команд во время проведения мероприятия.

1.2. По характеру проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Мероприятие) – командные онлайн-игры с проведением отборочного этапа. Версия игры – «Counter-Strike: Global Offensive» (далее – CS:GO). В финал проходит одна команда от города (района)/территориального штаба ОО ВПД МГЮ. Командное первенство определяется победой команды в финальном этапе.

1.3. Мероприятие посвящено Дню защитника Отечества.

 

Организатор и соорганизатор

2.1. Основным организатором Мероприятия (далее – Организатор) является Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее – Минмолспорттуризм ДНР).

2.2. Соорганизатор Мероприятия – «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ – ЮНАРМИЯ» (далее – Соорганизатор).

 

Ответственность сторон

3.1. Организатор и Соорганизатор Мероприятия не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.

3.2. Организатор Мероприятия:

разрабатывает Порядок проведения Мероприятия;

обеспечивает:

проведение финального этапа Мероприятия;

призовой и наградной атрибутикой участников Мероприятия;

информационное освещение в СМИ.

3.3. Соорганизатор Мероприятия:

осуществляет консультационную поддержку при разработке Порядка проведения Мероприятия;

оказывает консультационную поддержку при проведении Мероприятия;

комплектует и утверждает главную судейскую коллегию;

обеспечивает:

проведение отборочного и содействует в проведении финального этапов Мероприятия;

информационное освещение в соцсетях;

проводит:

подбор участников согласно Порядку проведения Мероприятия;

с участниками инструктаж по технике безопасности при проведении Мероприятия и об обеспечении соблюдения санитарно-эпидемиологического режима;

осуществляет регистрацию результатов матчей и итогов Мероприятия.

 

Цели и задачи Мероприятия

4.1. Основной целью Мероприятия является объединение молодежи по интересам, развитие навыков командных действий, взаимопомощи, быстрого ориентирования в экстремальных ситуациях, пропаганда информационных технологий, а также патриотическое воспитание молодежи.

4.2. Основные задачи Мероприятия являются:

выявление сильнейших киберспортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные профессиональные команды;

подготовка спортивного резерва Донецкой Народной Республики.

Участники Мероприятия

5.1. Участники Мероприятия (далее – Участники) – молодые люди без половой принадлежности, возрастом от 12 до 18 лет, члены ОО ВПД МГЮ либо иных патриотических клубов (кружков/объединений), постоянно проживающие на территории Донецкой Народной Республики.

5.2. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к другим Участникам.

5.3. Участники обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

5.4. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм.

5.5. Участник может участвовать в Мероприятии только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать Соорганизатора.

5.6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением Участников, их представителей, связанные с участием в Мероприятии, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы Организатором (Соорганизатором) для выполнения обязательств по проведению Мероприятия или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Донецкой Народной Республики.

5.7. Участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплины Мероприятия, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

5.8. В случае возникновения форс-мажора, который помешает Участнику участвовать в отборочном этапе и/или в финале Мероприятия, Участник сразу же должен проинформировать об этом Сорганизатора.

5.9. Все Участники заполняют заявку на участие в Мероприятии (Приложение 1) и направляют ее на электронный адрес Соорганизатора: [email protected].

 

Паузы

9.1. У​частники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся:

непреднамеренный разрыв соединения;

неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

9.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

9.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут на каждую сторону. Участник ставит паузу (для этого пишет вчате!pause) в конце раунда. Для снятия паузы необходимо прописать в чате!unpause.

9.4. Если по истечении 5 (пяти) минут участник команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый участник должен зайти на сервер в течение двух следующих геймов, в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером — команда получит техническое поражение в матче.

9.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

Баны и запреты

10.1. Участники, когда-либо получавшие блокировку в системе Valve Anti-Cheat (VAC), уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Мероприятия, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

Суддейство

11.1. В случае совершения Участником нарушения, прямо не предусмотренного настоящим Порядком, Соорганизатор Мероприятия вправе применить к такому Участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами компьютерного спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

11.2. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровом «чате» могут повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

11.3. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

11.4. Команда состоит из 5 человек. Начало гейма с неполным составом команды может повлечь присуждение технического поражения команде либо предлагается играть не полным составом.

11.5. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Диалог с судьей от лица команды обязан вести капитан. Жалобы, поданные в более поздний срок, или жалобы исходящие не от капитана рассмотрению не подлежат.

 

Технические проблемы

12.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо вначале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

12.2. При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

12.3. Консультационная поддержка осуществляется через официальный сервер мессенджера Discord (см. п.8.13.).

 

Порядок дисквалификации

13.1. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с Мероприятия, обязана покинуть компьютерную аудиторию в течение 15 минут.

 

Дисциплинарный регламент

14.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу финального этапа. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.

14.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения Соорганизатор имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

Приложение 1

к порядку проведения Республиканских

тактических онлайн-игр

в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность

против виртуальности»

ПОРЯДОК

проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности»

Общие положения

1.1. Данный порядок проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Порядок) проводится среди членов общественной организации «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ-ЮНАРМИЯ» (далее – ОО ВПД МГЮ), патриотических клубов, кружков, объединений Донецкой Народной Республики (вместе – Участники), регламентирует условия участия, правила соревновательных этапов, обязательства сторон, права и обязанности организатора и соорганизатора, судейской коллегии, представителей и участников команд во время проведения мероприятия.

1.2. По характеру проведения Республиканских тактических онлайн-игр в Counter-Strike в рамках цикла тактических игр «Реальность против виртуальности» (далее – Мероприятие) – командные онлайн-игры с проведением отборочного этапа. Версия игры – «Counter-Strike: Global Offensive» (далее – CS:GO). В финал проходит одна команда от города (района)/территориального штаба ОО ВПД МГЮ. Командное первенство определяется победой команды в финальном этапе.

1.3. Мероприятие посвящено Дню защитника Отечества.

 

Организатор и соорганизатор

2.1. Основным организатором Мероприятия (далее – Организатор) является Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее – Минмолспорттуризм ДНР).

2.2. Соорганизатор Мероприятия – «ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ – ЮНАРМИЯ» (далее – Соорганизатор).

 

Ответственность сторон

3.1. Организатор и Соорганизатор Мероприятия не несут ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.

3.2. Организатор Мероприятия:

разрабатывает Порядок проведения Мероприятия;

обеспечивает:

проведение финального этапа Мероприятия;

призовой и наградной атрибутикой участников Мероприятия;

информационное освещение в СМИ.

3.3. Соорганизатор Мероприятия:

осуществляет консультационную поддержку при разработке Порядка проведения Мероприятия;

оказывает консультационную поддержку при проведении Мероприятия;

комплектует и утверждает главную судейскую коллегию;

обеспечивает:

проведение отборочного и содействует в проведении финального этапов Мероприятия;

информационное освещение в соцсетях;

проводит:

подбор участников согласно Порядку проведения Мероприятия;

с участниками инструктаж по технике безопасности при проведении Мероприятия и об обеспечении соблюдения санитарно-эпидемиологического режима;

осуществляет регистрацию результатов матчей и итогов Мероприятия.

 

Цели и задачи Мероприятия

4.1. Основной целью Мероприятия является объединение молодежи по интересам, развитие навыков командных действий, взаимопомощи, быстрого ориентирования в экстремальных ситуациях, пропаганда информационных технологий, а также патриотическое воспитание молодежи.

4.2. Основные задачи Мероприятия являются:

выявление сильнейших киберспортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные профессиональные команды;

подготовка спортивного резерва Донецкой Народной Республики.

Участники Мероприятия

5.1. Участники Мероприятия (далее – Участники) – молодые люди без половой принадлежности, возрастом от 12 до 18 лет, члены ОО ВПД МГЮ либо иных патриотических клубов (кружков/объединений), постоянно проживающие на территории Донецкой Народной Республики.

5.2. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к другим Участникам.

5.3. Участники обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

5.4. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм.

5.5. Участник может участвовать в Мероприятии только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать Соорганизатора.

5.6. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением Участников, их представителей, связанные с участием в Мероприятии, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы Организатором (Соорганизатором) для выполнения обязательств по проведению Мероприятия или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Донецкой Народной Республики.

5.7. Участникам запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплины Мероприятия, в том числе – предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода матча своему оппоненту.

5.8. В случае возникновения форс-мажора, который помешает Участнику участвовать в отборочном этапе и/или в финале Мероприятия, Участник сразу же должен проинформировать об этом Сорганизатора.

5.9. Все Участники заполняют заявку на участие в Мероприятии (Приложение 1) и направляют ее на электронный адрес Соорганизатора: [email protected].

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.