Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Региональный уровень | |||||
1 | Навыки мудрых | март | участие | ||
Городской уровень | |||||
1 | Фотоконкурс «Я хочу, чтобы лето не кончалось» | сентябрь | Участие | ||
2 | Конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка» | декабрь | Участие | ||
4 | Конкурс совместного творчества детей и родителей «Новогодний карнавал» | декабрь | Участие | ||
5 | Конкурс чтецов и музыкально-литературных композиций «Удмуртия, тебя я воспеваю!» | ноябрь | Диплом за 1,2 место, сертификаты участников | ||
6 | Конкурс «Рыжая коляска» | сентябрь | Участие | ||
7 | Конкурс «Рыжий фонарик» | сентябрь | Участие | ||
8 | Конкурс «Осенний снеговик» | сентябрь | Участие | ||
Районный уровень | |||||
9 | Пожарно-профилактическое мероприятие в рамках месячника безопасности «Азбука безопасности» | сентябрь | Участие | ||
10 | Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку «Зимняя сказка» | декабрь | Участие | ||
11 | Конкурс чтецов для детей с ОВЗ «У камелька» | Декабрь | Диплом победителя, сертификат участника | ||
12 | Шашечный турнир «Шашки-малютки» | ноябрь | Участие | ||
13 | Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» | Май, | Участие | ||
14 | Спортивные соревнования «Весёлые старты» | апрель | Участие | ||
Организация работы по подготовке детей к школьному обучению.
Работа в данном направлении осуществляется совместно с педагогами МБОУ СОШ № 19 в рамках тематического плана работы на год, который является приложением к годовому плану работы МБДОУ.
Педагоги подготовительных групп демонстрируют высокий уровень организации самостоятельной деятельности детей по данному разделу, используют разнообразные методы и приёмы в работе, создают соответствующую предметно-развивающую среду в группе. Работа с дошкольниками по воспитанию положительного отношения к школе (игры, беседы, занятия, экскурсии) проводятся в системе, с творческим подходом, продумана взаимосвязь с другими видами деятельности (продуктивная, игровая деятельность, чтение художественной литературы). Педагоги взаимодействуют с родителями будущих первоклассников: проводят родительские собрания о готовности детей к школе, индивидуальные устные консультации и оформляют консультации в стендовой информации.
|
Педагог-психолог с согласия родителей (законных представителей) дважды в год организует диагностические занятия с детьми в рамках данного раздела.
Итоги диагностики подготовленности детей к школьному обучению.
Дети МБДОУ № 194 поступают в различные школы микрорайона и города.
Информация о дополнительных общеразвивающих программах, реализуемых в 2019-2020 учебном году.
№ п/п | Наименование дополнительной образовательной программы | Срок действия лицензии | Уровень образования | Форма обучения | Нормативный срок обучения | Количество воспитанников | финансирование |
1 | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по хореографии с элементами партерной гимнастики «Задоринка» | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 34 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
2 | Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по раннему развитию интеллекта и логического мышления детей 6-7 лет «Академия детства» | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 13 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
3 | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по обучению детей эстрадному пению "Весёлые нотки» | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 14 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
4 | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по хореографии с элементами партерной гимнастики «Ритмическая мозаика» | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 15 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
5 | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по хореографии с элементами партерной гимнастики хореографии "Танцующие звёздочки» | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 67 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
6 | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по обучению детей основам дизайна с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности «Маленький дизайнер» | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 17 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
7 | Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по обучению детей навыкам работы с театральной куклой "Теремок" | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 38 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
8 | Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по раннему развитию интеллекта и речевому развитию детей 2-4 лет "Первые шаги" | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 35 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
9 | Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по раннему развитию интеллекта и логического мышления детей 4-5 лет "Умный малыш" | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 16 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
10 | Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по логопедии "Весёлый язычок" | бессрочно | Дошкольный | Очная | 1 год | 2 | по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
|
Дополнительные общеразвивающие программы реализуются в течение всего календарного года, включая каникулярное время. Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с учебными планами в сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий.
|
Занятия в объединениях проводятся по дополнительным общеразвивающим программам художественной и социально-педагогической направленности. В 2018 году образование по дополнительным общеразвивающим программам получали -189 воспитанников. Из них:
- по дополнительным общеразвивающим программам художественной направленности – 147 воспитанников:
- по дополнительным общеразвивающим программам социально-педагогической направленности – 72 воспитанников;
Дополнительными образовательными услугами охвачено 58% воспитанников МБДОУ.
Система управления МБДОУ № 194.
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об образовании в Российской Федерации. Наименование и функции органов управления определены в Уставе МБДОУ.
Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является руководитель учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников учреждения, педагогический совет, попечительский совет.
Органы управления МБДОУ
Наименование органа | Основные функции |
Заведующий | Осуществляет руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью МБДОУ. |
Общее собрание работников учреждения | Рассматривает основные вопросы общего руководства Учреждением. |
Педагогический совет | Рассматривает основные вопросы образовательного процесса |
Попечительский совет | Высказывает мнения по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!