Оценочный  лист  руководителя — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Оценочный  лист  руководителя

2021-02-05 62
Оценочный  лист  руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ  РУКОВОДИТЕЛЯ

по итогам учебной практики   УП.02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

Студент: ________________________________________________________________

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа    ТЭО-1-17

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды

Проверя-емых

Компе-тенций

Показатели оценки результата

Показатели уровня

Сформированности компетенций

1 - низкий 2 - средний 3 - высокий ПК 2.1   Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники.       ПК 2.2  Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники.       ПК 2.3  Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники.       ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.       ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.       ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.       ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.       ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.       ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.       ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.       ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.       ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      

 

 

«___» _______________ 2021 г.

 

Руководитель практики от образовательной организации __________ Н.Ф.Скрипченко

                      (подпись И.О.Фамилия)

 

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ

по итогам производственной практики   ПП. 01.01 Электрическое и электромеханическое оборудование

Студент: ________________________________________________________________

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа ТЭО-1-17

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды

Проверя-емых

Компе-тенций

Показатели оценки результата

Показатели уровня

Сформированности компетенций

1 - низкий 2 - средний 3 - высокий ПК 1.1 Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.       ПК 1.2 Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.       ПК 1.3 Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.       ПК 1.4 Составлять отчётную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.       ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.       ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.       ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.       ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.       ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.       ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.       ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.       ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.       ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      

 

 

«___» _______________ 2021 г.

 

Руководитель практики от образовательной организации __________ Н.Ф.Скрипченко

                       (подпись И.О.Фамилия)

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ

по итогам производственной практики   ПП. 01.02 Организация технического обслуживания и ремонта электрического  и  электромеханического оборудования

  Студент: ________________________________________________________________

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа ТЭО-1-17

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды

Проверя-емых

Компе-тенций

Показатели уровня

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ

по итогам производственной практики   ПП.03.01 Планирование и организация работы структурного подразделения

  Студент: ________________________________________________________________

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа ТЭО-1-17

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды

Проверя-емых

Компе-тенций

Показатели уровня

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ

по итогам производственной практики   ПП 05.01 Ведение технологических процессов горных работ

  Студент: ________________________________________________________________

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа ТЭО-1-17

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды

Проверя-емых

Компе-тенций

Показатели уровня

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ

по  итогам   преддипломной практики

  Студент: ________________________________________________________________

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа ТЭО-1-17

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды

Проверя-емых

Компе-тенций

Показатели уровня

ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ  РУКОВОДИТЕЛЯ

по итогам учебной практики   УП.02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов

Студент: ________________________________________________________________

Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Группа    ТЭО-1-17

 

ОЦЕНКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Коды

Проверя-емых

Компе-тенций


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.